Катализатор жрет мощность

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Trof
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 09:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Катализатор жрет мощность

Сообщение Trof »

День добрый. Насколько я понял, на бочке (двиг. PP) катализатор таки есть. Может ли он мешать набирать мощность и если да, насколько?
Вопрос №2 ни с того ни с сего упали обороты ХХ с 800 до 600, при отпускании газа вообще иногда до 0 и соответственно глохнет...
Вопрос №3 Есть ли переключение с одного октанового числа на другое в физическом смысле (разъем или пр.). По статьям - приводится пример с Пирбургом но на Опеле, таких как там разъемов не нашел, но по-любому программу зажигания 92 надо менять на программу 95. Как?

СПАСИБО!
Audi 80/1.6/PP/Pierburg 2EE
Аватара пользователя
Trof
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 09:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Trof »

И что такое расходомер воздуха?
Audi 80/1.6/PP/Pierburg 2EE
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

это приборчик, измеряющий воздушный поток и доводящий до "мозга " авто о том какой объем топлива нужно подать в двигатель
находится в крышке воздушного фильтра
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Trof
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 09:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Trof »

кто нибудь по поводу остальных вопросов может подсказать? Спасибо.
Audi 80/1.6/PP/Pierburg 2EE
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

3. как то очень давно, москвичи переводили с 92-го на 76-ой путем вкручивания между свечей и двигателем как бы переходника, по длине примерно как сама свеча. якобы увеличивался объем двигателя таким способом. помогало это или нет - мне не известно.
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Denis, это ты серьезно? Или сам придумал??? Прокладки в жиги ставили, видел, помню. А такое изменение формы камеры сгорания.... Оно - не поедет, мне кажется.
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

На опеле видал и переключал но на аудюхах не разу невидел и в литературе не разу не встречал
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Shablovs, и в мурзиках конца 80-х были.
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

Юра 80 писал(а):Denis, это ты серьезно? Или сам придумал??? Прокладки в жиги ставили, видел, помню. А такое изменение формы камеры сгорания.... Оно - не поедет, мне кажется.

серьезно что? у меня дядя себе такое делал.
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Мой отец когда то в свой москвич тоже прокладку ставил, а может даже и убирал чтобы на 92 бензе ездить (точно не помню)......
Sell my soul. ExpensivE.
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

были.
Я имел ввиду про ауди.
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Прокладки ставили на машины которыем предназначался 92, в жигуля ставили две родных посредине 1мм. алюминий чтобы уменьшить степень сжатия и лить76 пол союза так ездила а может и больше. А москвичи были разные на 76 и на 92 смотря какой завод выпускал.
Аватара пользователя
Trof
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 09:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Trof »

Я имел ввиду - был разговор, что можно заливать и 92 и 95, так вот что в машине стоит автоматическая октан-коррекция? а как же заданные и зашитые в ЭБУ параметры на разные октановые числа? если в опелях есть "тумблер", в ауди что? И кто нибудь может подсказать по остальным вопросам , заданным в первом сабже? Спасибо.
Audi 80/1.6/PP/Pierburg 2EE
Ответить

Вернуться в «Система выпуска отработанных газов»