Маленькие тонкости при замене тормознутых колодок (опыт)

Все от педали до колодок
Закрыто
Аватара пользователя
Ckalolaz
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 10:23
Откуда: Солигорск

Маленькие тонкости при замене тормознутых колодок (опыт)

Сообщение Ckalolaz »

На примере AUDI80 1,9TDI 1994г АВС, задние тормоза дисковые

1. Изготовление спец ключа для вкручивания поршней тормозных целиндриков не представляет сложности , при наличии головки на 24(кажется, проверяется подбором , цена головы 6т.р. рб) , точится 15мин.
Или же полоска металла подходящего размера , как уже выяснилося потом.
2. Перед началом процедуры ОБЯЗАТЕЛЬНО очень аккуратно поотцеплять(отделить, приподнять) но не снимать и при этом прокапать тормозухой или касторовым маслом воротник пыльника поршня тормозного целиндра (ПТЦ), для того чтобы не порвать пыльник при вворачивании ПТЦ, тк эта гадость (пыльник) очень часто сильно прилипает к ПТЦ.
3.Самая главная тонкость , неописанная нигде и не делаемая практически никем(во залепил :D ), перед вворачиванием ПТЦ (по ЧС) нужно открыть (приоткрутить) штуцер для стравливания воздуха из системы, тогда ПТЦ вкручивается безпроблемно и очень быстро .

ЗЫ: Сорри за стиль , ошибки, пунктуцию, пшли на - учителя русского языка, да здравствуют технари...
AUDI80 B4 1.9TDI 1994 ABS в процессе совершенствования ...
Нехотите по хорошему, уберём вазелин ...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Маленькие тонкости при замене тормознутых колодок (опыт)

Сообщение Игорь »

Ckalolaz писал(а):...Самая главная тонкость , неописанная нигде и не делаемая практически никем(во залепил :D ), перед вворачиванием ПТЦ (по ЧС) нужно открыть (приоткрутить) штуцер для стравливания воздуха из системы, тогда ПТЦ вкручивается безпроблемно и очень быстро...
Когда-то я сам до этого допёр после нескольких "вворачиваний". Действительно, об этом нигде не написано.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Watson
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 май 2006, 00:23
Откуда: Минск

Сообщение Watson »

3.Самая главная тонкость , неописанная нигде и не делаемая практически никем(во залепил ), перед вворачиванием ПТЦ (по ЧС) нужно открыть (приоткрутить) штуцер для стравливания воздуха из системы, тогда ПТЦ вкручивается безпроблемно и очень быстро .
Можно проще - отвинтить крышку с бачка тормозной жидкости и, во избежании пеерелива оной, удалить миллилитров 100-200 при помощи резиновой груши или шприца.
AUDI A6(4b) - 2,8. 1997г. - full.
"Tercium non datur".
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Re: Маленькие тонкости при замене тормознутых колодок (опыт)

Сообщение Sharaf »

Ckalolaz писал(а):На примере AUDI80 1,9TDI 1994г АВС, задние тормоза дисковые

1. Изготовление спец ключа ...

3.Самая главная тонкость , неописанная нигде и не делаемая практически никем(во залепил :D ), перед вворачиванием ПТЦ (по ЧС) нужно открыть (приоткрутить) штуцер для стравливания воздуха из системы, тогда ПТЦ вкручивается безпроблемно и очень быстро .
5 баллов
;) в пятницу очередной раз мучался, т.к. не взял у товарища приспособу, крутил маленьким газовым ключом хватаясь за кромку и нажимая отвёрткой. кстати, при открученном тормозном шланге - шло плотно, но на порядок легче чем при запитанной системе.

... задние тормаза приходится перебирать после каждой зимы - ржавчина выела рытвинки на пальцах и на оське привода ручника в в зоне контакта чехлов, и как результат, вода и ржа приводит к постепенному заклиниванию и ручника и суппорта. ... просто надоело уже...
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

Watson писал(а):
3.Самая главная тонкость , неописанная нигде и не делаемая практически никем(во залепил ), перед вворачиванием ПТЦ (по ЧС) нужно открыть (приоткрутить) штуцер для стравливания воздуха из системы, тогда ПТЦ вкручивается безпроблемно и очень быстро .
Можно проще - отвинтить крышку с бачка тормозной жидкости и, во избежании пеерелива оной, удалить миллилитров 100-200 при помощи резиновой груши или шприца.
предполагаю что это не поможет ничему
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
Watson
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 май 2006, 00:23
Откуда: Минск

Сообщение Watson »

Надо просто создать условия для обратного тока ТЖ в систему.
Перед вворачиванием поршня надо прокачать педаль тормоза (раз 20) на неработающей машине, дабы сбросить давление в "аккумуляторе" давления ТЖ. Работать лучше спец инструментом, дабы не повредить цилиндр.
AUDI A6(4b) - 2,8. 1997г. - full.
"Tercium non datur".
Аватара пользователя
Ckalolaz
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 10:23
Откуда: Солигорск

Сообщение Ckalolaz »

Можно проще - отвинтить крышку с бачка тормозной жидкости и, во избежании пеерелива оной, удалить миллилитров 100-200 при помощи резиновой груши или шприца.
Ежеле ваша четырёхколёсная подруга с АВС или др прибамбасом на тормозах выше указанное действие непоможет, да к тому же перед задними суппортами стоит примочка , кажется колдун называется , дык вот его тож очень желательно немного отягивать если стоят суппорта с вдавливаемыми поршнями
AUDI80 B4 1.9TDI 1994 ABS в процессе совершенствования ...
Нехотите по хорошему, уберём вазелин ...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Ckalolaz писал(а):... Ежеле ваша четырёхколёсная подруга с АВС или др прибамбасом на тормозах выше указанное действие непоможет, да к тому же перед задними суппортами стоит примочка , кажется колдун называется...
Да, отсос тормозухи из бачка не поможет при наличии ABS.
Ckalolaz, насколько я знаю, если в автомобиле установлена ABS, то нет там никакого регулятора тормозных сил (колдуна).
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

установлена ABS, то нет там никакого регулятора тормозных сил (колдуна).
Имеется - у меня стоит.

Правда думаю вариант с откручиванием штуцера - самый правильный.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Duke Nukem писал(а):
установлена ABS, то нет там никакого регулятора тормозных сил (колдуна).
Имеется - у меня стоит.
Duke Nukem, вспомнил. Где-то раньше читал и видел рисунки, что в первых вариантах (поколениях или как там) ABS была ещё не совершенна, а потому на зад требовался колдун. В более новых версиях, например на Audi-80 B4, его уже не стало.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Ckalolaz
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 10:23
Откуда: Солигорск

Сообщение Ckalolaz »

Игорь писал(а):
Ckalolaz писал(а): Ckalolaz, насколько я знаю, если в автомобиле установлена ABS, то нет там никакого регулятора тормозных сил (колдуна).
Гадом буду :pray: уменя какаято хрень есть , но могет и не колдун, две трубочки входють и две к суппортам выходют и пружинка к кузову прицеплена , вот шо це такое... мо и колдун
AUDI80 B4 1.9TDI 1994 ABS в процессе совершенствования ...
Нехотите по хорошему, уберём вазелин ...
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Гадом буду уменя какаято хрень есть , но могет и не колдун, две трубочки входють и две к суппортам выходют и пружинка к кузову прицеплена , вот шо це такое... мо и колдун
Колдун. Кстати АБС кнопкой отрубается или кнопки отключения абс нет ?
У меня кнопкой.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Закрыто

Вернуться в «Тормоза»