треск при повороте. помогите.

Модератор: Димон на Аванте

nick777
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 май 2007, 08:23
Откуда: Минск
Контактная информация:

треск при повороте. помогите.

Сообщение nick777 »

У меня В3, 1991год,моно 1,8. было все ок. теперь когда поворачиваю, выворачивая руль до упора, или почти до упора - треск. в чем причина? может шрусы?может резина где-то страшно так трет(185-70-R14)? вначале стояла 175-65-R14. что делать? если просто заходишь в поворот - ничего не гудит. не трещит. напишите или а асю постучите.
ПОМОГИТЕ!!! :( :?: :cry:
Последний раз редактировалось nick777 31 май 2007, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 B3, 1991, 1.8PM
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Шрус стопро. Попробуй потрогатся с вывернутым рулем.
nick777
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 май 2007, 08:23
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение nick777 »

ЕСЛИ ТРОГАЕШЬСЯ МЕДЛЕННО И ЕДЕШЬ МЕДЛЕННО - ВСЕ ОК. НО КАК ТОЛЬКО СКОРОСТЬ УВЕЛИЧИВАЕШЬ - ТРЕСК.
КРОМЕ ШРУСА БОЛЬШЕ ПРИЧИН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
ПОМОГИТЕ!!!! :(
Audi 80 B3, 1991, 1.8PM
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

nick777, вообще проверяется так, заводишься-выкручиваешь колеса-затягиваешь ручник-тапкой газа, если хруст появился, то шрус на помойку.
п.с. а вообще я как-то шрусом хрустел тысяч 15 км, еще и в Крым сгонял.... ;)
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Я на Мазде тож хрустел....... пока его подклинивать не начало :) так что лучше поменять....... цена вопроса не так велика и можно поменять самому.....
nick777
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 май 2007, 08:23
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение nick777 »

А ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ МОГУТ БЫТЬ?
Audi 80 B3, 1991, 1.8PM
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

nick777, думаю других причин нет, правда иногда есть смысл посмотреть ступичный подшипник.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

nick777, Вы блондинка, что пишете посты заглавными буквами? По меньшей мере, это нарушает правила форума, пока предупреждаю "устно".
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
nick777
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 май 2007, 08:23
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение nick777 »

Вы ошибаетесь. я программист. программы пишутся заглавными. привычка. буду исправляться, если это так принципиально. sory, не знал.
Audi 80 B3, 1991, 1.8PM
SPY
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 20:04
Откуда: Брест

Сообщение SPY »

шруз мошно снять промыть и посмотреть выработку под щариками, если есть канавки-они и трещат.
Бочкавод
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

SPY, если шрус снимать, то проще уже новый впихнуть.... ведь основная работа- снять старый, иногда без нескольких часов отборного мата не снимается... ;)
Sell my soul. ExpensivE.
nick777
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 май 2007, 08:23
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение nick777 »

а где лучше купить и какой фирмы шрус? и какой на него приблизительно ценник?
Audi 80 B3, 1991, 1.8PM
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

nick777, обратись к Реду. (в партнерах клуба- "Новый город")
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
vorobei
Администрация
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
Авто: А8
Ваше имя: Игорёня
Город: Брест
Откуда: Брест

Сообщение vorobei »

nick777 писал(а):а где лучше купить и какой фирмы шрус? и какой на него приблизительно ценник?


Ну цены вообще разные, можеш и за 20 баксов и за 100 купить (цена за 1 шт!) У меня была такая проблема на старой моей машине(Audi 80 B3 1.8 бензин), тогда небыло денег так я поменял их местами, стало меньше хрустеть!Проездил еще пол года, а там уже взял и заменил! Главное большую нагрузку не довать на него(на поворотах сильно по газам не давай), то тогда еще на плохом можно год отездить без проблем!(Только осторожно, но лучше поменять сразу!)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

vorobei, за сотку - это от феррари шрус?
35 гринов пару лет назад ценник был на лобро.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

nick777, это ж на каком языке, акромя Бейсика, не к ночи он будь упомянут, пишутся еще программы полностью заглавными? Али HTML языком программирования нарекли?
2All: сорри за офф.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Нормальные шрусы ща вроде от 45 уев.... китай по 25. Лично мне пришлось поставить китай (правда спецом выбирал из каленого металла, бо большинство китайских не каленые- фуфло), так вот проехал этот шрус уже не один десяток тысяч км. Вопросов нет, а если не видно разницы, то зачем платить больше?!
п.с. да, забыл сказать, что практически у всех дешевых шрусов хреновый пыльник, рвется примерно через тройку тысяч.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Watson
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 май 2006, 00:23
Откуда: Минск

Сообщение Watson »

Покрути руль на стоящей и работающей машине. Появляющийся хруст может говорить об износе или поломке опорного подшипника стойки подвески.
AUDI A6(4b) - 2,8. 1997г. - full.
"Tercium non datur".
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Dio писал(а):... Лично мне пришлось поставить китай (правда спецом выбирал из каленого металла, бо большинство китайских не каленые- фуфло), так вот проехал этот шрус уже не один десяток тысяч км.
... практически у всех дешевых шрусов хреновый пыльник, рвется примерно через тройку тысяч.
Dio - несколько десятков тысяч километров - это не показатель для ШРУСа. Качественный ШРУС может легко проехать больше 350т.км. Я в В4-ую поставил один комплект GKN-Lobro. Он проехал больше 150т.км. и ездит дальше. С другой стороны стоит ещё родной, с завода.
Насчёт качества китайского пыльника ты прав. Даже оригинал в пересчёте на 60-100т.км. пробега стоит копейки. Тут сильно экономить глупо и чревато.
Твой принцип .. а если не видно разницы, то зачем платить больше? противоречит по отношению к пыльникам.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Игорь, ничего ничему не противоречит, я думаю не проблема купить нормальный пыльник для китайского шруса... ;)
Sell my soul. ExpensivE.
Ответить

Вернуться в «Подвеска»