Бортовая диагностика климы - вопросы.
Модератор: Димон на Аванте
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Такое странное поведение стрелки показометра ненормально. В идеале его показания должны совпадать с показаниями 51-го канала и данными в ЭБУ. В моей А6 такая же странность - стрелка отстаёт на 15-50оС, а потом, при температуре около 90оС, она быстро догоняет показания климата и стоит на 90оС.
Зимою мне это надоело, т.к. постоянно приходилось смотреть показания климата, ведь иначе не узнать о температуре двигателя. Я провёл эксперимент, в результате которого снял характеристику показометра. Я был удручён - она слишком кривая. Пришёл к выводу, что в замене нуждается сам показометр и на том остановился.
Зимою мне это надоело, т.к. постоянно приходилось смотреть показания климата, ведь иначе не узнать о температуре двигателя. Я провёл эксперимент, в результате которого снял характеристику показометра. Я был удручён - она слишком кривая. Пришёл к выводу, что в замене нуждается сам показометр и на том остановился.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- JETronic
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
- Авто: Audi
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Kazantip
- Контактная информация:
Я смотрю вроде у всех блок климы одинаковый, с двумя экранами, а у меня совершенно другой блок управления с одним широким экраном.
Я когда брал машину сразу это заметил, как я понял наверное машина у меня изначально была без климы а потом ее установили. Есть документация к этому блоку называется кстати он вроде Davia пр-во Италия и документыция с ярлычком Ауди т.е это не просто так клима не откуда а именно на ауди. Интересно есть-ли у кого такое-же чудо?
Я когда брал машину сразу это заметил, как я понял наверное машина у меня изначально была без климы а потом ее установили. Есть документация к этому блоку называется кстати он вроде Davia пр-во Италия и документыция с ярлычком Ауди т.е это не просто так клима не откуда а именно на ауди. Интересно есть-ли у кого такое-же чудо?
MICH писал(а):- несоответствия датчика на панели приборов и показаний 51 канала... причем существенно...
на панели - 80 градусов, на климе - 60-63. что-то тут не так.... сколько стоит новый датчик, кто в курсе?
Продолжение эпопеи!
Т.к. есть иногда возможность взять потестить БУшные причиндалы, поменял вчера опять ентот датчик. Ситуация поменялась кардинальным образом - 51й канал показывает ща 115 градусов при стрелочном - ок. 90

AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
MICH, а не мог бы ты взять парочку датчиков и встретиться нам? Я с собою захвачу магазин сопротивлений и мультиметр. Потестим блоки стрелки и датчики.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Sly_Germ, по-поводу 22.1 не парьтесь. Это нормальное явление. То, что показания 60-го канала изменяются медленно, то это из-за того, что вентилятору, крыльчатке, воздуховоду надо время для охлаждения.Sly_Germ писал(а):... Сегодня экспериментировал - ошибки вылазят 22.1 и 22.3. Причем прикольно получаеться - сразу 22.1 - компрессор вырубаеться - потом обе вылазят - компресор врубаеться, но охлаждает достаточно неубедительно - на 60-м канале 14-16 градусов минимум, потом 22.3 достаточно долго горит. Когда на 60-м канале темература меньше 10 становиться - все ошибки пропадают. И еще заметил - на холостых, когда в пробке стоишь, меньше 12 на 60-м не опускаеться. Когда проедешь 3-5мин - 8-10. Может кондишку перезаправить?
22.3 - это серьёзнее, т.к. говорит о нестабильной работе датчика давления.
Ошибка 22.1 это вовсе не ошибка, а информирование о превышении давления в системе охлаждения. Для предотвращения поломки компрессора происходит его отключение.
Audi, любит много хорошей горючки
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вадик писал(а):Sly_Germ, по-поводу 22.1 не парьтесь. Это нормальное явление. То, что показания 60-го канала изменяются медленно, то это из-за того, что вентилятору, крыльчатке, воздуховоду надо время для охлаждения.
22.3 - это серьёзнее, т.к. говорит о нестабильной работе датчика давления.
Ошибка 22.1 это вовсе не ошибка, а информирование о превышении давления в системе охлаждения. Для предотвращения поломки компрессора происходит его отключение.
Жара спала - проблема исчезла. Я так понимаю возникает когда компрессор климы загружен "по полной". Насчет температуры на 60-м канале - ошибка вылазит уже на охлажденном авто - т.е. полчаса минимум поездить надо чтобы вылезла. Получаеться когда компрессор вырубаеться особо воздуховод не успевает нагреться - он через сек 10 опять врубаеться. Просто охлаждает хуже. И достаточно долго. Кстати, не обратил внимание - может вентилятор на малых оборотах в этот момент крутит. :? Жду следущего потепления - проверю...
Блин, только собрался об этом писать, а тут...
В общем, один в один ситуация. Только на 1-ом канале гораздо чаще появляется 22.3, чем 22.1. На холостом ходу салон охлаждается, но довольно слабо. Причем проявляется проблема при температурах наружного воздуха свыше 25, до этой температуры либо в случае продолжительной езды полет нормальный, на 1 канале гордо горит .0 . Что там насчет датчика давления, кто виноват и что делать?
З.Ы. Лучше бы не диагностировал, теперь высосу мозги и себе и мастерам
Но что-то не верится, что ситуация нормальна. Клима дозаправлялась в апреле.
В общем, один в один ситуация. Только на 1-ом канале гораздо чаще появляется 22.3, чем 22.1. На холостом ходу салон охлаждается, но довольно слабо. Причем проявляется проблема при температурах наружного воздуха свыше 25, до этой температуры либо в случае продолжительной езды полет нормальный, на 1 канале гордо горит .0 . Что там насчет датчика давления, кто виноват и что делать?
З.Ы. Лучше бы не диагностировал, теперь высосу мозги и себе и мастерам

A4 Avant 1.9 TDI AFN, AAT 01N '98
Леоник, Игорь просил тебе передать http://wiki.audi-bel.com/wiki/%D0%91%D0 ... 0%BC%D1%8B
сам он не может, забанен
сам он не может, забанен
The only normal people are the ones you don't know very well.
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
- Авто: Audi Q3 2.0TFSI
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
NeOn77 писал(а):Блин, только собрался об этом писать, а тут...
В общем, один в один ситуация. Только на 1-ом канале гораздо чаще появляется 22.3, чем 22.1. На холостом ходу салон охлаждается, но довольно слабо.
Ну что решил проблему с ошибкой 22.3? Что-то у себя тоже стал замечать такую. И к тому интересная ситуация: ставишь Т22град на "авто" - более-менее все ОК, ставлю Т23град и компрессор то включается, то выключается и машина при этом тупит.
Может кто скажет чего-нибудь умное по этому поводу?
Ну что решил проблему с ошибкой 22.3?
Неа, не решал, некогда. Может и вправду давление хладагента высокое - переборщили с заправкой? Не знаю. Сам факт, что на холостом ходу компрессор почти не работает, а вот при движении, если выставить LO, через пару минут ноги инеем покроются.
Да и хрен с ним.
A4 Avant 1.9 TDI AFN, AAT 01N '98