Нужна помощь по K-Jetronic. Достал уже. Help!

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Нужна помощь по K-Jetronic. Достал уже. Help!

Сообщение LEON A6 »

Достал меня уже этот K-Jetronic на Ауди 100 Quattro 1989 г.в. KU. Уже собака все соки выпил из меня, а заводка как была хреновая на холодную и на горячую. так и оталась.

1. Проверены все воздушные шланги и сама "черепаха" - все в идеале, подсосов воздуха нет.
2. Занова отрегулирован напорный диск расходомера - 2.4мм от диска до начала перехода в конус.
3. Форсунки новые БОШ.
4. Отрегулировано начальное положение плунжера в дозаторе - при включенном насосе поворачивал регулироввочную гайку плунжера до тех пор пока стакан, в который вкручиваетяс штуцер шланга форсунки, не начал наполнятся топливом, после этого регулировочный винт немного был вывернут для того чтобы перекрыть плунжером подачу топлива при ненажатом плунжере, но оставить положение плунжера на грани срабатывания.
5. Установил дозатор на расходомер и отрегулировал СО в пределах 0.48% СН 250
6. Свободный ход напорного диска 2 мм
7. Системное давление выставил 5.5, управляющее 3.7 (на горячем) и 1.2 (на холодном +20)
8. Остатчное давление в системе через 30 минут 2.9-2.8
9. Новые проверенные свечи на стенде под давлением NGK BUR6ET, новый топливный фильтр и воздушный. Новая крышка трамплера и бегунок. Новая катушка, коммутатор, бензонасос.

Все руки уже опускаются.... На холодную стартер крутит очень бодро в холостую в течении примерно 5с, после чего она заводится. Глушу, сразу же заводится с пол-оборота.
На горячую после нескольких минут простоя заводится нормально, после минут 10 или сразу схватывает и мгновенно глохнет или крутишь стартером как на холодную.

Помогите решить проблему. Что делаю не так?

P.S. На горячую, когда принудительно включаю насос и достаю одну форсунку из стакана, при снятом датчике Хола кручу стартером,а из форсунки нифига не пырскает??? Должно или нет? Лопата при этом приподнимается.... Что может быть?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Genadi
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 23:16
Откуда: minsk
Контактная информация:

Сообщение Genadi »

а
проблемы то в чём?
в 5 секундах??
или в том что не прыскает когда лопата приподымается?
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение LEON A6 »

Genadi писал(а):а
проблемы то в чём?
в 5 секундах??
или в том что не прыскает когда лопата приподымается?
Проблема в этих 5 секундах, раньше заводка, что на горячую,что на холодную была с пол-оборота.
А про лопату и форсунки спросил уже в поисках такой заводки, так должно быть или нет? Просто везде в литературе описан детальный метод холодной заводки, а про горячую нигде ничего ненашел.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Eugeny71
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 02:02
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Eugeny71 »

Привет! У меня была очень похожая ситуация! Оказалось, причиной была Пусковая форсунка! Она просто не включалась в момент запуска двигателя. Плюсовым контактом подключена к стартеру, минусовой - к временному термовключателю. Нужно смотреть контакты, особенно на стартере.
Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2002, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение Andrew »

Посмотри 2 вещи:

1: контакт 15а на стартере (подает +12 на термовременной выключатель пусковой форсунки), напряжение на нем должно быть в момент включения стартера, если нет - менять втягивающее реле стартера (из неоригинала лучше взять фирмы Cargo, каталожный № 131586)

2: непосредственно сам термовыключатель (включает пусковую форсунку на 2..10 с, но не более, чем время работы стартера), оригинал стоит дорого да и хрен найдешь, поэтому - на разборки

3: непосредственно пусковая форсунка: включается на указанное в п. 2 время для увеличения впрыска топлива в момент запуска.

я бы сперва вместо пусковой подрубил контрольную лампочку, при нынешней температуре на холодную должна слегка включиться на 1..2 с.
если нет, см. пп. 1 - 3

Удачи :)

Перед всем этим советую посмотреть схему электроборудования дабы въехать в принцип работы системы пуска
Audi 100(44), 1987 г.в., 2.2i (KZ), KE-Jetronic
Аватара пользователя
Alex2004Sl
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
Откуда: Минск

Сообщение Alex2004Sl »

Может у тебя все-таки KE. Тогда смотри контакты на разъеме возле паука (спереди). Мож не открывается электроклапан? и топливо не подает, или реле насоса не сразу срабатывает и не подается топливо?
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Сообщение LEON A6 »

Alex2004Sl писал(а):Может у тебя все-таки KE. Тогда смотри контакты на разъеме возле паука (спереди). Мож не открывается электроклапан? и топливо не подает, или реле насоса не сразу срабатывает и не подается топливо?
Нет у меня точно К-Джетроник. Реле насоса менял на новое, при котором насос сразу включается.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Что то я не понял с описанием работы форсунок при кручении стартером. Если совсем не пылит - то она заводится не должна. Попробуй приподнять немного лопату, не знаю сколько там какие зазоры, но у меня есть наклейка на лопате с размерами установочными. А смысл приподнять в следующем - когда начинаешь крутить стартером - то небольшое разрежение появляется через канал ХХ, лопата должна слегка приподняться и должно пылить с форсунки. Пусковая форсунка срабатывает только градусов до 30 ориентировочно и на прогретой машине не должна влиять на заводку никак.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Ответить

Вернуться в «Двигатель»