Поршень суппорта задних дисковых тормозов
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Поршень суппорта задних дисковых тормозов
Вчера му...ся с задними тормозами. Ручник не держал на одном колесе+менял все колодки. Пришлось снимать суппорт и разрабатывать поворотный кулачок на ручник. Не понравилось как поршень ходит. Решил достать. Достал. Все почистил, смазал, ну думаю, сеееее писец, теперь буду назад пихать, центрировать до утра... Оказалось, что он просто вкручивается сразу. Но нужно одновременно закручивать и нажимать на него... А я думал, что сначала запихать его нужно, а потом вкручивать, как при замене колодок... Ну и се, собрал за 10 минут все ето, прокачал и поехал...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Заходит элементарно, если знать как. А смазывал так, как будто читал мысли Hunter'a поршень - касторовым маслом, все остальное - ВД-кой.
ЗЫ: Литл ОФФ: Кста, с ВД-кой как-то сильно повезло, был в Москве пару лет назад, ехал на фуре в качестве экспидитора. А разгружались около автомагазина какого-то. И там как раз типа охренительные скидки были по поводу открытия на всякую мелочь и автопарфум. Вот тада я как набрал ВД-ки вроде по 1.5 бакса за средненький баллончик
ЗЫ: Литл ОФФ: Кста, с ВД-кой как-то сильно повезло, был в Москве пару лет назад, ехал на фуре в качестве экспидитора. А разгружались около автомагазина какого-то. И там как раз типа охренительные скидки были по поводу открытия на всякую мелочь и автопарфум. Вот тада я как набрал ВД-ки вроде по 1.5 бакса за средненький баллончик

UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
2 Dmitry
Речь не об очистке тормозов, а о создании защитной пленки под пыльником, чтобы внутренняя поверхность торм. цилиндра не ржавела. Вообще то для этого существует специальная смазка, идет в комплекте с колодками на некоторые ипонские машинки. Однако ж и пары пшиков настоящей ВД-шкой вполне достаточно. Проверено много раз на многих машинках.
ЗЫ. А ещё я ружло ВД-шкой чищу, когда сильно грязное. От нее такая вроде масляная пленка остается, и достаточно стойкая.
Речь не об очистке тормозов, а о создании защитной пленки под пыльником, чтобы внутренняя поверхность торм. цилиндра не ржавела. Вообще то для этого существует специальная смазка, идет в комплекте с колодками на некоторые ипонские машинки. Однако ж и пары пшиков настоящей ВД-шкой вполне достаточно. Проверено много раз на многих машинках.
ЗЫ. А ещё я ружло ВД-шкой чищу, когда сильно грязное. От нее такая вроде масляная пленка остается, и достаточно стойкая.
AUDI 100.NF.90г.
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:
Мужык наверное имел в виду смесь тормозухи и WD - под пыльником это неизбежно произойдёт. :?
Так что - нуна лучше тормозухой...
А если она гигроскопична, то тогда ржавело бы вся система, т.к. расширитель контактирует с воздухом, а влажность у нас достаточная...
Так что - нуна лучше тормозухой...
А если она гигроскопична, то тогда ржавело бы вся система, т.к. расширитель контактирует с воздухом, а влажность у нас достаточная...
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
765 0 715
2 Hunter
Дык
Когда собаке делать нечего, она чево делает? Правильно, будку красит. Вот и тормозуху от этого меняют, при чем тут гигроскопичность?
А если серьезно - в некоторых странах Европы ежегодное :!: ТО не пройдешь, пока не заменишь тормозуху. Страхуются, и вообщем правильно.
Дык


А если серьезно - в некоторых странах Европы ежегодное :!: ТО не пройдешь, пока не заменишь тормозуху. Страхуются, и вообщем правильно.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Ответ неверный. Меняют именно из-за ейной гигроскопичности, которая есть главный ее недостаток. Наличие воды в тж приводит к:Cooler писал(а):ДыкКогда собаке делать нечего, она чево делает? Правильно, будку красит. Вот и тормозуху от этого меняют, при чем тут гигроскопичность?
![]()
- снижению температуры кипения, из-за чего при интенсивном торможении за счет передачи тепла от колодок могут образовываться паровые пробки со всеми негативными последствиями
- коррозии внутри тормозной системы
Есть даже прибор специальный по определению содержания воды в тж.
AUDI 100.NF.90г.
2 Hunter
Спасибо за развернутый ответ, я в курсе зачем и почему меняют тормозуху. Даже написАл, что кой-где в Европе не пройдешь ТО не сменив тормозуху. Ну не беда - засунем это в FAQ :!:
З.Ы. Вы, батенька, шуток совсем не понимаете
Спасибо за развернутый ответ, я в курсе зачем и почему меняют тормозуху. Даже написАл, что кой-где в Европе не пройдешь ТО не сменив тормозуху. Ну не беда - засунем это в FAQ :!:
З.Ы. Вы, батенька, шуток совсем не понимаете

...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...