Компания Audi готовит к премьере самую мощную модификацию седана Audi A6, которая, по традиции, будет называться RS6. Эта машина будет оснащена уже знакомым по модели S6 10-цилиндровым мотором объемом 5,2 литра, который специально для новинки сделают еще мощнее, установив на него турбонагнетатель. По предварительным сведениям, отдача мотора в результате этих доработок повысится до 520–550 лошадиных сил.
Кроме того, Audi RS6 получит модернизированную подвеску, жестче и ниже, чем на S6, а также усиленные тормоза и более агрессивный обвес кузова. Наконец, новинка будет оснащаться еще и новыми колесами увеличенной размерности.
Ожидается, что дебют самой мощной модели Audi состоится уже ближайшей осенью в рамках автосалона во Франкфурте. Конкурировать RS6 придется с BMW M5 и Mercedes E63 AMG, обладающим моторами мощностью более 500 лошадиных сил. Однако, в отличие от них, новинка Audi будет оснащаться системой полного привода quattro.
Источник: http://www.spsavto.ru
Audi RS6 получит 10-цилиндровый турбомотор
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Audi RS6 получит 10-цилиндровый турбомотор
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Вот про етот двигун еще.
Новейшая конструкция системы впрыска
Не требующий технического обслуживания цепной привод, как и на многих V-образных двигателях Audi / Ауди, располагается на задней части двигателя, что делает его конструкцию более компактной. В новом V12-TDI используется новая схема привода ГРМ. Звездочка коленвала приводит промежуточную звездочку, а она в свою очередь через две однорядные цепи распредвалы. Еще две цепи приводят в действие масляный насос и оба ТНВД системы впрыска Common Rail.
Оба новых двухплунжерных ТНВД являются составными частями новой системы Common Rail, которую поставляет фирма Bosch, специализирующаяся на разработке и изготовлении подобных систем. Оба насоса создают в топливных магистралях давление до 2 000 бар; в системах старого образца давление составляет максимум 1 600 бар. Также были значительно усовершенствованы пьезофорсунки, каждая форсунка имеет по восемь отверстий.
Благодаря высокому давлению обеспечивается оптимальная форма факела распыла в камере сгорания. В свою очередь это способствует болеебыстрому процессу воспламенения; горение происходит равномернее, а значит — не вызывает сильных шумов при работе. К тому же эффективное сгорание повышает мощность, снижает расход топлива и снижает содержание токсичных веществ в отработавших газах. Принцип действия современных так называемых «линейных форсунок» основан на пьезо-эффекте: при подаче электрического тока пьезо-кристаллы расширяются за считанные миллисекунды.
В форсунках V12-TDI, имеющих более ста пьезо-пластинок, это расширение передается непосредственно (то есть линейно) на распылитель форсунки, без промежуточных механических деталей.
Пьезо-технология позволяет варьировать количество впрысков за один такт работы в широком диапазоне, V12-TDI допускает до пяти впрысков. Дополнительно к основному впрыску можно сделать предварительные и последующие впрыски. Предварительные впрыски смягчают акустические эффекты от процесса сгорания. Последующие впрыски позволяют повысить температуру отработавших газов для регенерации обоих сажевых фильтров (входят в стандартную комплектацию).
Снаружи на боковых сторонах двигателя установлены два турбокомпрессора, каждый из которых обслуживает по одному ряду цилиндров. Регулируемая геометрия направляющих лопаток турбины позволила направить через нее весь поток ОГ (без отвода части газов). Это обуславливает быстрое нагнетание давления даже при низком числе оборотов и высокий КПД турбокомпрессора.
Оба турбокомпрессора создают давление наддува до 2,6 бар, что позволяет новому V12-TDI развивать внушительный крутящий момент, равный1 000 Н•м, который сохраняется постоянным в диапазоне от 1 750 до 3 000 об/мин. Благодаря мощности 368 кВт/500 л.с. удельная мощность этого дизельного двигателя достигает величины 62,0 кВт/84,3 л.с. на один литр рабочего объема. Два больших интеркулера снижают температуру сжатого нагнетателями воздуха. V12 имеет двухпоточную систему выпуска ОГ с двумя сажевыми фильтрами. Аналогично сконструирована система впуска — на каждый ряд цилиндров имеется по одному воздушному фильтру, за которыми установлены расходомеры воздуха. Два блока управления, работающие по концепции Master-Slave («ведущий и ведомый»)
управляют процессом работы двигателя.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS