Позно включаэтся винтилятор...

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Позно включаэтся винтилятор...

Сообщение Руслан »

Ситуация такая:раньше вентилятор включался при температуре 97-98,как я понимаю ето норма.Сейчас с наступлениэм тепла включениэ происходит в диапазоне 102-105.Что за измена?как боротся?Ато боязно както наблюдать пересечениэ стрелкой отметки 100..Поиск курил конкретной рекомендации (кроме замени датчика) по даной ситуации не нашол.. :shock:
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

Так других рекомендаций быть и не может ... хотя , можно по-извращаться и включать его вручную !!! хи-хи
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

Если показометр не врет - датчик включения вентилятора на замену.
Хотя можно его проверить: снять с авто и в кастрюльку с водой. Нагреваем воду и смотрим по термометру при какой температуре срабатывает.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Аватара пользователя
rastoman
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение rastoman »

Книги под рукой нету... есть способ проверки термовключается вентилятора путём прямой подачи напруги с него а вентилятор.
У меня, кстати, валяется новый оригинальный, но не знаю, пойдёт он тебе или нет. Номер по вагу: 191959481A. Температуры включения 95/84 и 102/91.
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
abox
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 13:14
Откуда: Гомель

Сообщение abox »

У тебя основной вентилятор на вискомуфте? Может она уже поддохла?
A4, 1995, 2.6 (ABC)
Аватара пользователя
Gater
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
Ваше имя: Женя
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Gater »

В наших моторах нет вискомуфты, оба вентилятора электро. Так вот зимой и летом, по-моему, они включаются при разной температуре, т.к. летом при включенной климе всегда включена 1-я скорость, а вторая может врубится и на холодном движке при заводке в +30 чтобы быстрее охладить фреон.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

У тебя основной вентилятор на вискомуфте? Может она уже поддохла?


У соток с 2.8 мотором вентилятор электронный , срабатывает от замыкания контактов от температуры в радиаторе.

Других вариантов еще не встречал.

ИМХО два варианта - 1 - подыхает датчик на приборку
2 - глюк в приборке

У меня пропеллер врубается когда по приборке 100 градусов.

Причем уверен что показания не верные , потому что зимой при исправном термостате чуть выше чем 80 градусов , и есть претензии к показометру топлива в баке.

Хотя стабилизатор ОК - 10В
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

Я же говорил - снимать и проверять датчик включения вентилятора
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

А ещё промывка радиатора иногда помагает, т.к. на датчике может накипь или ещё какое г...но собраться.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Так вот зимой и летом, по-моему, они включаются при разной температуре, т
Так что по вашему мнению это нормальная ситуация? Или может у меня врёт датчик котрий даёт даниэ на приборку?Как проверрить?А на таком моторе вентилятор имеэт 2 скорости? или одну,может у меня первая при болеэ низкой температуре не включаэтся?
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Я же говорил - снимать и проверять датчик включения вентилятора


Действительно кстати , мож накипь а мож стар стал.

PS: проглядел что-то.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

мож накипь а мож стар стал.
Это он находится слева в нижней части радиатора?Сложно снять?ОЖ надо сливать всю?
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Это он находится слева в нижней части радиатора?Сложно снять?ОЖ надо сливать всю?


Помойму да , ну если жалко ОЖ - слей в банку/канку/большой тазик. Заодно обрати внимание на цвет - ржавая - замени от греха , т.е. залей такую же но новую . Если цвет ок и менял недавно ( год , полтора ) ну влей назад.
PS: антифриз НУЖНО менять раз в два года.

ОЖ ты всю не сольешь , термостат помешает , да и нет в этом смысла - стараться сливать всё.

У меня на пропеллере два провода помойму. Поэтому предположу что там только 1 скорость. Хотя может быть существует блок управления который сделает 2 скорости изменя ток в цепи пропеллера.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
rastoman
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение rastoman »

Duke Nukem, у меня тож 2 провода, но и 2 скорости.
Кстати вопрос по теме - на 2й скорости этот мотор и должен так громко жужжать? В салоне то не слышно, но на улице - громче движка :)
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Снял клему с датчика на радиаторе,почистил,(контакти били окислени)побризгал смазкой которая обещаэт востановлениэ контакта(как советовали в предидущих постах по етой теме),вентилятор стал включатся ровно при температуре 100гр.Не знаю эсть ли смисл делать чтото эщё,или лучше не мешать технике работать?
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

да не мешай .... на улице вон жара какая , пока он среагирует как раз мож рост температуры и начинается до 100, главное что он свою функию выполняет и двигло выше 100 градусов не нагревается.

Ты не забывай просто что 2.8 это большая топка.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Gater
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
Ваше имя: Женя
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Gater »

Кстати вопрос по теме - на 2й скорости этот мотор и должен так громко жужжать? В салоне то не слышно, но на улице - громче движка

Это нормально, он ведь вребается ненадолго, но охлаждает очень эффективно
Аватара пользователя
rastoman
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение rastoman »

Ага, ненадолго, когда компрессор включается - долго жужжит.
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

Руслан писал(а):Снял клему с датчика на радиаторе,почистил,(контакти били окислени)побризгал смазкой которая обещаэт востановлениэ контакта(как советовали в предидущих постах по етой теме),вентилятор стал включатся ровно при температуре 100гр.Не знаю эсть ли смисл делать чтото эщё,или лучше не мешать технике работать?


Сколько контактов было на этом датчике 2или3 ?
сколько проводов к вентилятору?

На пассате после покупки и несколько лет тут вентилятор включался только на 2-ю скорость и только после 100.
После того как был заменен датчик и радиатор летом в жару температура больше 95 не поднимается и вторую ступень (более громкую) я еще не замечал, кроме случаев ее проверки!!!
по этому я в своем случае, уверен, что от более частого использования моя первая ст. умерла еще в дойчляндии (отгорел контакт в датчике).
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

[quote]Сколько контактов было на этом датчике 2или3 ? [/quot
Контактов било три...Ваша версия звучит правдоподобно,наверноє всётаки умерла первая ступень..раньше ведь работало всё при 97гр
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»