
Позно включаэтся винтилятор...
Модератор: Plasma
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Позно включаэтся винтилятор...
Ситуация такая:раньше вентилятор включался при температуре 97-98,как я понимаю ето норма.Сейчас с наступлениэм тепла включениэ происходит в диапазоне 102-105.Что за измена?как боротся?Ато боязно както наблюдать пересечениэ стрелкой отметки 100..Поиск курил конкретной рекомендации (кроме замени датчика) по даной ситуации не нашол.. 

Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
У тебя основной вентилятор на вискомуфте? Может она уже поддохла?
У соток с 2.8 мотором вентилятор электронный , срабатывает от замыкания контактов от температуры в радиаторе.
Других вариантов еще не встречал.
ИМХО два варианта - 1 - подыхает датчик на приборку
2 - глюк в приборке
У меня пропеллер врубается когда по приборке 100 градусов.
Причем уверен что показания не верные , потому что зимой при исправном термостате чуть выше чем 80 градусов , и есть претензии к показометру топлива в баке.
Хотя стабилизатор ОК - 10В
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Так что по вашему мнению это нормальная ситуация? Или может у меня врёт датчик котрий даёт даниэ на приборку?Как проверрить?А на таком моторе вентилятор имеэт 2 скорости? или одну,может у меня первая при болеэ низкой температуре не включаэтся?Так вот зимой и летом, по-моему, они включаются при разной температуре, т
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Это он находится слева в нижней части радиатора?Сложно снять?ОЖ надо сливать всю?
Помойму да , ну если жалко ОЖ - слей в банку/канку/большой тазик. Заодно обрати внимание на цвет - ржавая - замени от греха , т.е. залей такую же но новую . Если цвет ок и менял недавно ( год , полтора ) ну влей назад.
PS: антифриз НУЖНО менять раз в два года.
ОЖ ты всю не сольешь , термостат помешает , да и нет в этом смысла - стараться сливать всё.
У меня на пропеллере два провода помойму. Поэтому предположу что там только 1 скорость. Хотя может быть существует блок управления который сделает 2 скорости изменя ток в цепи пропеллера.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Снял клему с датчика на радиаторе,почистил,(контакти били окислени)побризгал смазкой которая обещаэт востановлениэ контакта(как советовали в предидущих постах по етой теме),вентилятор стал включатся ровно при температуре 100гр.Не знаю эсть ли смисл делать чтото эщё,или лучше не мешать технике работать?
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
да не мешай .... на улице вон жара какая , пока он среагирует как раз мож рост температуры и начинается до 100, главное что он свою функию выполняет и двигло выше 100 градусов не нагревается.
Ты не забывай просто что 2.8 это большая топка.
Ты не забывай просто что 2.8 это большая топка.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Руслан писал(а):Снял клему с датчика на радиаторе,почистил,(контакти били окислени)побризгал смазкой которая обещаэт востановлениэ контакта(как советовали в предидущих постах по етой теме),вентилятор стал включатся ровно при температуре 100гр.Не знаю эсть ли смисл делать чтото эщё,или лучше не мешать технике работать?
Сколько контактов было на этом датчике 2или3 ?
сколько проводов к вентилятору?
На пассате после покупки и несколько лет тут вентилятор включался только на 2-ю скорость и только после 100.
После того как был заменен датчик и радиатор летом в жару температура больше 95 не поднимается и вторую ступень (более громкую) я еще не замечал, кроме случаев ее проверки!!!
по этому я в своем случае, уверен, что от более частого использования моя первая ст. умерла еще в дойчляндии (отгорел контакт в датчике).
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.