Ремонт задней подвески (амортизатор, пыльники, пружины)

Модератор: Plasma

Ответить
hammer
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 08:51
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Ремонт задней подвески (амортизатор, пыльники, пружины)

Сообщение hammer »

Просели пружины собираюсь ставить новые, заодно хотелось бы заранее узнать состояние амортизаторов. Стенда в городе нет. И не хочется потом бегать по городу в поисках хороших амо. Пыльники sachs, boge как по качеству? Кузов С4.
Audi 100, С4, 2.3, 1991, ААR бордовый металик
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

hammer, Стенды должны быть на гос. станциях техосмотра. В столице их навалом. Ну можно еще машину руками покачать, если полный пипец - будет видно. Если текут - тож на замену.
VW Jetta 1.9TDI '08
hammer
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 08:51
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Сообщение hammer »

"Платоныч" Сколько раз проходил техосмотр, кроме подвески, рулевого и тормозов ихбольше ничего не интересовало. Текут это значит потеки масла или может просто потеть.
Audi 100, С4, 2.3, 1991, ААR бордовый металик
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

hammer, русский учить надо было в школе. И расставлять знаки препинания, тире и т.п. Нужны ответы нормальные - формулируй свои мысли правильно. Без обид.
VW Jetta 1.9TDI '08
hammer
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 08:51
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Сообщение hammer »

Платоныч Пишу на русском языке. Как определить состояние амортизаторов, не снимая задние стойки с машины. Стоят производства Kayaba масляные. Отбойники амортизаторов фирм Boge, Sachs долго проходят по проселкам и «стиральным доскам»?
Audi 100, С4, 2.3, 1991, ААR бордовый металик
abox
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 13:14
Откуда: Гомель

Сообщение abox »

Состояние амортизаторов никаким стендом нормально определить нельзя. Проходил лично. Я бы на твоем месте просто поменял амортизаторы (раз уж пружины меняешь) и не парился.
A4, 1995, 2.6 (ABC)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Audi 100, С4, 2.3, 1991, ААR бордовый металик


Учитывая год и тот факт что там масляные каяба, то действительно проще будет заменить на чтонить толковое и новое ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
hammer
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 08:51
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Сообщение hammer »

Понимаю, что уже раз обсуждалась тема. Посоветуете ставить газо-масляные или масляные амортизаторы на седан. В основном нужно знать какие больше проходят. Жесткость подвестки роли не играет
Audi 100, С4, 2.3, 1991, ААR бордовый металик
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Жесткость подвестки роли не играет


Тогда ставь газо-маслянные Boge. По крайней мере сможешь грузить багажник по-полной без тени сомнения в душе.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Подвеска»