Уровень масла выше нормы.
Уровень масла выше нормы.
может кто знает уровень масла выше максимальной отметки на 1 см. может бензин попадает или это так надо (в смысле потом при работе двигателя куда -небудь распределяется) автомобиль Ауди А4 1.8 Turbo код двигателя AEB Кваттро посоветуйте что сделать слить его и залить по норме? и чем череват или нет перелив перелив масла может кто встречался с такой проблемой
Re: Уровень масла выше нормы.
nec писал(а): и чем череват или нет перелив перелив масла
Чревато ударом шатунов о масляное зеркало. Нужно разбиратся. Как самое простое нужно проверить щуп. Может ручка не держится или направляющая щупа сломана.(у меня в B3 такая оранжевенькая трубка). Ну и глянуть заодно ОЖ, может антифриз с масло смешался.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Как вариант просела подушка двигателя , машина не ровно стоит , залили по метке - а в результате просадки подушки или наклона авто имеет не большое "якобы" увеличение уровня. Но никак не 1 см ! Это дает разницу +- 2 мм не больше.
А так 1 см выше нормы помойму это слишком. Видать тебе когда масло меняли и перелили. Что бы столько бензина в масло попало... unreal помойму.
А так 1 см выше нормы помойму это слишком. Видать тебе когда масло меняли и перелили. Что бы столько бензина в масло попало... unreal помойму.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Масло ваще чуть больше минимума нужно заливать при замене т.к. обычно при замене после пробного запуска двигателя сразу (торопятся как обычно) померяли и долили, а масло ещё не стекло в поддон - вот и получается когда меняли вроде чуть до максимума не доходило, а на следующее утро не заводя двигатель проверяешь, а там сантиметр над верхней меткой.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
nec,
так когда масло меняли? если недавно, то есть вариант "перелили".... если давно, то когда щуп до обнаружения проблемы последний раз осматривался?
так когда масло меняли? если недавно, то есть вариант "перелили".... если давно, то когда щуп до обнаружения проблемы последний раз осматривался?
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Vit3, это точно... Моторы с двумя поддонами "умеют обманывать", там даже пол-часа мало чтобы все масло стекло в поддон, поэтому можно наколоться с уровнем...
Ну а повышенный на 1 см. уровень, надо нормализовать, потому как сапун "загадит" и все что после него. Но сальники и прокладки сразу не повыдавливает, т.к. давление масла не растет пропорционально уровню
.
Начнутся проблемы после того как забьется система вентиляции... вырастет давление картерных газов и этим самым давлением первыми "улетят" прокладки клап. крышек, вторыми уйдут сальники распред. валов... и т. д.
НО все это после... вентиляции...
Ну а повышенный на 1 см. уровень, надо нормализовать, потому как сапун "загадит" и все что после него. Но сальники и прокладки сразу не повыдавливает, т.к. давление масла не растет пропорционально уровню

Начнутся проблемы после того как забьется система вентиляции... вырастет давление картерных газов и этим самым давлением первыми "улетят" прокладки клап. крышек, вторыми уйдут сальники распред. валов... и т. д.
НО все это после... вентиляции...

A4 2.8 ACK
Re: Уровень масла выше нормы.
а может антифриз попасть если да то что нужно в двигателе менятьnec писал(а):может кто знает уровень масла выше максимальной отметки на 1 см. может бензин попадает или это так надо (в смысле потом при работе двигателя куда -небудь распределяется) автомобиль Ауди А4 1.8 Turbo код двигателя AEB Кваттро посоветуйте что сделать слить его и залить по норме? и чем череват или нет перелив перелив масла может кто встречался с такой проблемой
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
а может антифриз попасть если да то что нужно в двигателе менять
Может. В этом случае сначала ищем масло в расширительном бачке системы охлаждения или (что в нашем случае более вероятно) - следы антифриза в масле (на щупе будет белесая эмульсия вместо нормального масла). Да и уровень антифриза должен резко понизится. 1 см на щупе между метками - это литр объема в картере. А выше верхней метки - и больше может оказаться. Если бы столько антифриза ушло в масло - в расширительном бачке ОЖ мало чего должно было бы остаться: там литра полтора-два всего....
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Bill Humble
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:30
- Авто: A4 1.8T
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
1.8Т AEB. В августе на "Питстопе" залили дежурное 5W-40 Mobil Synth S. С каждой неделей уровень растет и поднялся уже выше максимума милиметров на 5. Может ли такое быть из-за того, что двигатель хронически не прогревается, т.е. температура выше 75 градусов не подымается даже в пробках?
И попутно - есть ли смысл приурочивать замену термостата к замене ремня ГРМ, будет ли дешевле по работе (много ли одинаковых операций по разборке/сборке, сливу/заливу ОЖ и т.п.)?
И попутно - есть ли смысл приурочивать замену термостата к замене ремня ГРМ, будет ли дешевле по работе (много ли одинаковых операций по разборке/сборке, сливу/заливу ОЖ и т.п.)?
EZ -> AAM -> AEB
сальники повыдавливает
Чревато потеками прокладок
Кто-нибудь может объяснить с какого бодуна произойдут вышеприведенные проблемы при большем чем надо уровне масла?

Чревато ударом шатунов о масляное зеркало.
Это как так?
Типа летит шатун и тут бах зеркало на 1 см раньше?

Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Bill Humble
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:30
- Авто: A4 1.8T
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Балдейчик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
- Авто: нищеброд
- Откуда: Minsk\Серебрянка
Что-то странное у меня с уровнем. Изначально было, как и положено, между метками... Потом, через короткий промежуток, времени ниже минимальной на 1-2 мм... Примерно через такой же промежуток - выше максимального милимметра на 2.. Сейчас чуть ниже максимальной..
Что это за свистопляс такой?) Может внтури масляного фильтра что-то разрушилось? Масло имеет однородный цвет. Приходилось доливать антифриз в этот период (грамм 500-700 в бачок)
Что это за свистопляс такой?) Может внтури масляного фильтра что-то разрушилось? Масло имеет однородный цвет. Приходилось доливать антифриз в этот период (грамм 500-700 в бачок)
