Расход на TDI?

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

О, да, про расходомер я :( упустил из виду. При покупке моя А6-ая хорошо тянула только с 3000 об/мин. Диагностика показала наличие ошибки по расходомеру, а анализ показаний расхода воздуха показал, что ЭБУ не видел увеличения расхода воздуха с ростом оборотов. Пока не раскрутишь двигатель приблизительно 3000 об/мин, показания не увеличивались и как результат ЭБУ не "поддавал газку", а потом вдруг резко "появлялась" инфа о большом расходе воздуха и ЭБУ начинал отжигать.
Проблему я решил обменом расходомеров с Audi-100 C4 2,5TDi. Да и писал я об этом в А6 2,5 TDI (AEL) - "тупит" при разгоне и Накрылся измеритель потока воздуха Ауди А6 2,5 TDi 95г.в.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

[/quote]nik09, а случаем она шумахер не в те моменты когда хорошо раскручена турбина?[/quote]

Нет. Это происходит спорадически и редко. Но... так было на двух машинах. Какой-то общий глюк.
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

Игорь писал(а):О, да, про расходомер я :( упустил из виду. При покупке моя А6-ая хорошо тянула только с 3000 об/мин. Диагностика показала наличие ошибки по расходомеру, а анализ показаний расхода воздуха показал, что ЭБУ не видел увеличения расхода воздуха с ростом оборотов. Пока не раскрутишь двигатель приблизительно 3000 об/мин, показания не увеличивались и как результат ЭБУ не "поддавал газку", а потом вдруг резко "появлялась" инфа о большом расходе воздуха и ЭБУ начинал отжигать.
Проблему я решил обменом расходомеров с Audi-100 C4 2,5TDi. Да и писал я об этом в А6 2,5 TDI (AEL) - "тупит" при разгоне и Накрылся измеритель потока воздуха Ауди А6 2,5 TDi 95г.в.


Игорь, я писал - у меня комп ошибок не кажет. Или может не то и не так смотрю? Я еще не очень большой спец по части измерений.
Аватара пользователя
Дёня
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:25
Авто: Ford Focus 2.0 Ghia 2008 г.в.
Откуда: Минск

Сообщение Дёня »

Вел подсчет расхода топлива последние 5000 км.
Получилось 6,3 литра на 100 км.
Машина эксплуатировалась в самых разнообразных режимах: город, трасса. Кондиционер в основном не включал.
Чаще всего ездил спокойно, но иногда приходилось разгоняться и до 200 км/ч.
задолбавшийся региться
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 20:52

Сообщение задолбавшийся региться »

ехал сейчас в Москву (А6Qс4 2,5 AEL). По Белорусии 120-140, по России 140-160 (макс. скорость по GPS 166,8 ).комп показывает 8,7.климат не выключался. хотел проверить по заливке бака(зимой проверял. в принципе все било), да возля Вязьмы уклон на заправке Лукойловской, в лом было разворачиваться, хотя на той стороне заправка поприличней. заливал под самое горло до пробки. получилось 7,5-не верю! вчера и сегодня по Москве, расход подошел к 8,9.
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

nik09 писал(а):Игорь, я писал - у меня комп ошибок не кажет. Или может не то и не так смотрю? Я еще не очень большой спец по части измерений.


Ты в смысле насчет зарегистрированных ошибок в ЭБУ, которые сразу при подключении с компом высвечиваються? Или полностью все параметры чекал с заводскими? ИМХО, комп то-ко если расходомер совсем издох ошибку покажет.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Виктор Викторович писал(а):.. 370 у.е распылители +работа и за пару дней до замены распылителей...
Т.к. моя А6-ая стала хорошо так поддавать дымку (ВВ на съезде отжигал :D ), но без заметной потери мощности, то я прозондировал цены на работы.
На официальном СТО:
снять/установить форсунку ... 7000р
проверить .............................. 2000р
замена распылителя .............. 9000р
ремкомплект форсунки BOSCH - 45евро или ~61у.е. (оптовая цена 43,22евро)
Итого: работы на 1 форсунку 8,4у.е + 61 = 69у.е.
Выходит даже дешевле, чем в Мачулищах.
А попутно ещё инфа о расходе: Пробег 1'804км и с пользой спалено 130.3л. дизтоплива. Т.о. средний расход составил 7,2л/100км, средняя скорость 44км/ч. Бортовой компьютер как всегда заврался и сообщил о среднем расходе в 6л/100км. Стиль езды малоэкономный и в основном МКАД.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

Игорь,
На официальном СТО:

я им больше не доверяю после рекомендации ими распылителей Фирад, на которых проехал 15 тыщ. после чего пришлось заменить.
Если что поеду в МАЧУДИЩИ к Артуру мне его СТО и подход к делу понравился
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 22 май 2007, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
А6С5 1.9тди + кое чего еще
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Виктор Викторович писал(а):
Игорь писал(а):На официальном СТО:
я им больше не доверяю после рекомендации ими распылителей Фирад, на которых проехал 15 тыщ. после чего пришлось заменить...
ВВ, не совсем так :wink: , ведь ты тогда решил "сэкономить", не смотря на мои рекомендации ставить BOSCH. Они всегда предлагают 2 варианта: подешевле и соответственно худшего качества типа Фирад или оригинальный и подороже качественный BOSCH. Я тогда выбрал второй...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

Игорь, Не поеду всеравно к ним, ауди не их конек.
Удачи на дорогах!!!
А6С5 1.9тди + кое чего еще
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Сообщение MICH »

Короче пятница вечер дранг нах Киев, суббота - обратно, воскресение - на рыбалку. 120 не ехалось....

115.31 литр на 1603 км ~ 7.2 литра.
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Аватара пользователя
SeaMan
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 21:38
Авто: А6 С4 avant 2,5 tdi AEL
Откуда: Минск

Сообщение SeaMan »

Теперь и я со своим автоматом определился:
1. гонял в Крым по трассе на 1370 км при средней скорости 110 км/ч около 95 литров получается 6,9 л, постоянно был включен климат и в салоне +два мужика по 90 кг плюс багаж, при малейшей возможности пользовался круизконтролем (на таких расстояниях просто неописуемая прелесть, даже при обгоне машина живее всмпоминала сколько ей надо )
2. чисто по городу тоже с постоянным климатом на 40 литрах 370 км получается 10,8.
Все данные почти соответствуют той хреновой бумажке, которая наклеена в нише запаски.

Теперь вопрос: некоторые "Бывалые" советуют то-ли для увеличения мощности или для уменьшения расхода топлива заглушить металлическую гофрированную трубку рециркуляции газов. Какие мнения по этому поводу? Есть ли достоверная инфа? И где глушить - до клапана или после?
A6,C4avant,
97,AEL,avt
Vel650-60-80
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

глушить! до
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Теперь вопрос: некоторые "Бывалые" советуют то-ли для увеличения мощности или для уменьшения расхода топлива заглушить металлическую гофрированную трубку рециркуляции газов.

Это что же получается? Немецкие конструкторы опять чего-то перемудрили? :)
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Палыч, немецкие конструкторы заботятся об экологии)))) для нас это видимо неактуально))))
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Минимум, чего мне удалось достичь, это 5,25л/100 км при скорости 105-115 км/ч при загрузке 2-4 чела + багаж до ~120 кг иногда. Город ~10%. Пробег чуть больше 1200 км.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

А может нам создать сводную таблицу расходов по конкретным моделям? Человек будет её видеть и будет знать к чему стремиться.
Имеет ли смысл далее соревноваться в расходах?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Игорь, согласен..... просто писать тип авто и расход город/трасса/смешанный..... потом можно подбить и сделать таблицу.

Ауди80 B4 1.9TDI АКПП.
город - макс. 8
трасса - мин. 6
средний - 7 литров
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Игорь писал(а):А может нам создать сводную таблицу расходов по конкретным моделям? Человек будет её видеть и будет знать к чему стремиться.

Так вроде и так ясно, к чему стремиться - к паспортным данным.
А если пытаться делать сводную таблицу расходов по тем авто, на которых мы ездим - то не понятна методика её заполнения. Например, в клубе несколько машин А6Q С4 2.5TDI AEL, и у каждой свой расход. У меня, например, в прошлом месяце на замере было 7,3 л/100км при соотношении город/трасса где-то 70/30, а в этом месяце 8,1 при соотношении ~80/20 и достаточно активной манере езды. Что в таблицу заносить по этой модели? Среднее арифметическое? Так это не верно.. Заносить данные каждого? Получится раздутая таблица и потеряется сам смысл её создания.
Я думаю, есть ветка.. Кому интересно, её почитает и получит общее представление о возможном реальном расходе на TDI.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Палыч, сводную таблицу можно сделать и заполнить на основании имеющихся паспортных (заводских) данных.
Палыч писал(а):... Так вроде и так ясно, к чему стремиться - к паспортным данным.
Палыч, читая раздел Ремонт автомобиля, у меня сложилось впечатление, что некоторые не читали даже руководство по эксплуатации автомобиля, не говоря о руководстве по ремонту и техническому обслуживанию.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Дизель»