Кольца
Модератор: Plasma
Кольца
Машина кушает масло на 1000км-1л., колпачки менял ноль реакции, думаю что делать, менять кольца или купить двигатель, что дешевле и надежнее посоветуйте.
Двигло 2,3 газ-бензин, Ауди 100 С4
Двигло 2,3 газ-бензин, Ауди 100 С4
Ауди А6 С5, 2000г., 2,5 ТДИ, 150 л.с.
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
А кто даст гарантию что сей купленный агрегат не будет так же злоупотреблять маслом ? Тем более кто его будет менять ? Те же что его снимали с пришедшей на разбор машины, а я бы низачто не подписался бы на такое так как видел краешком эту процедуру... По мелочам но после этого машина или на продажу или просто относиться придеться ко всему с большим пофигизмом.Двигатель наверноє дешевле,у нас за 100-150у.є можно взять...а какоє масло залито?
Поэтому если денег нет - ну купи двигло и переставь . Рискни.
Если бабло есть - разбери и осмотри всё на предмет износа , и замени кольца, но не спеши покупать кольца - вдруг придеться поршень какой заменить изза запредельного износа. В комплекте кольца+поршень дешевле будет.
Вкладыши заменишь заодно.
В результате получишь мотор состояние которого наверняка будет лучше чем нечто за 150 лс.
Разумеется если у тя там поршень не рассыпался и не поцарапал все к чертям

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
Вай-вай-вай,машану 91г снимут с гарантии.
А вообще я 2 года назад покупал движок у частника за 90, сам менял,пока полет нормальный.
Мой совет палить его до конца,потом купиш новый.
Если ты не такой,тогда разборка оценка состояния и т.д.
А вообще я 2 года назад покупал движок у частника за 90, сам менял,пока полет нормальный.
Мой совет палить его до конца,потом купиш новый.
Если ты не такой,тогда разборка оценка состояния и т.д.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
А новье ставил ? Оригинал ? Неужеле принципиально ничего не изменилось ???Предыдущая машина брала масло как бензин поменял кольца, колпачки и т.д. а аппетит на масло остался Так и продал До сих пор не понимаю, куда оно уходило и что надо было поменять что бы это прекратилось? Поменял машину
А то вот мне руки чешуться кольца поменять, но учитывая что это V6 - выйдет несколько не дешевео

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Принципиально ничего ну может чуть чуть меньше но это проблемы не решало. Да оригинал или близко к этому. А ремонтные или нет так это надо цилиндр промерить и исходя из полученного размера выбирать надо ли ремонтный комплект ставить и какой номер или нет.А новье ставил ? Оригинал ? Не ужели принципиально ничего не изменилось ???
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Так че за мотор то был? ИМХО странно что не помогло, а измерения делались то изношеных деталей - поршни/кольца ? Ведь нельзя сменить кольца при капитальном износе канавок поршней. Ведь проверяется не только износ юбки поршня и его диаметра , но и износ в канавках поршня, иначе он как насос начинает сосать масло в камеру сгарания. (C) Где-то целый трактат в интернете на эту тему.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 
