Кольца

Модератор: Plasma

Юрас
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 16:19
Авто: Ауди А6 2,5 ТДИ
Откуда: Минск

Кольца

Сообщение Юрас »

Машина кушает масло на 1000км-1л., колпачки менял ноль реакции, думаю что делать, менять кольца или купить двигатель, что дешевле и надежнее посоветуйте.
Двигло 2,3 газ-бензин, Ауди 100 С4
Ауди А6 С5, 2000г., 2,5 ТДИ, 150 л.с.
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Юрас, вскрытие покажет что лучше....
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Двигатель наверноє дешевле,у нас за 100-150у.є можно взять...а какоє масло залито?
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Двигатель наверноє дешевле,у нас за 100-150у.є можно взять...а какоє масло залито?
А кто даст гарантию что сей купленный агрегат не будет так же злоупотреблять маслом ? Тем более кто его будет менять ? Те же что его снимали с пришедшей на разбор машины, а я бы низачто не подписался бы на такое так как видел краешком эту процедуру... По мелочам но после этого машина или на продажу или просто относиться придеться ко всему с большим пофигизмом.

Поэтому если денег нет - ну купи двигло и переставь . Рискни.
Если бабло есть - разбери и осмотри всё на предмет износа , и замени кольца, но не спеши покупать кольца - вдруг придеться поршень какой заменить изза запредельного износа. В комплекте кольца+поршень дешевле будет.
Вкладыши заменишь заодно.
В результате получишь мотор состояние которого наверняка будет лучше чем нечто за 150 лс.

Разумеется если у тя там поршень не рассыпался и не поцарапал все к чертям ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Согласен что такой мотор ето лоторея..но и ремонт отчасти может бить лотореєєй..конкретний совет дать трудно..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Юрас, а после замены колпачков вообще ничего не изменилось??
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

Однозначно: сначала полная разборка, дефектовка всех частей, а уж потом принятие решения: ремонт или замена на б\у.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Юрас
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 16:19
Авто: Ауди А6 2,5 ТДИ
Откуда: Минск

Сообщение Юрас »

Палыч писал(а):Юрас, а после замены колпачков вообще ничего не изменилось??


Поменял колпачки, залил масло хадо, потом хадовские присадки, не чего не поменялось
Ауди А6 С5, 2000г., 2,5 ТДИ, 150 л.с.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Мотор стоит около 500 - AAR. Кольца -60 + прокладки и прочая мишура(направлялки, сальники, вкладыши)-ну 100 сверху-и у тебя практически новый мотор...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Юрас, у меня в мануале по АУДИ написано что AUDI ЗАПРЕЩАЕТ заливать какие-либо присадки в двигатель..... в случае заливания присадок двигатель снимается с гарантии.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Вай-вай-вай,машану 91г снимут с гарантии.

А вообще я 2 года назад покупал движок у частника за 90, сам менял,пока полет нормальный.


Мой совет палить его до конца,потом купиш новый.

Если ты не такой,тогда разборка оценка состояния и т.д.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

KonstantinA100, про гарантию я говорил только потому что хотел подчеркнуть что всякие присадки пользы двигателю не приносят, скорее наоборот.
Moleskin
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 02:50
Откуда: Минск

Сообщение Moleskin »

В 2004г. то же стоял перед выбором: купить двигатель или сделать капиталку. В итоге выбрал капиталку и с тех пор проехал 160'000км. Проблем с двигателем пока нет.
A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

При выборе б\у двигатель или капиталка, все таки я бы выбрал капиталку. По затратам вещи почти сопоставимые, но зато делать будешь для себя и потом кататься почти на новом моторе. Только запцацки брать не шило.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

Предыдущая машина брала масло как бензин :) поменял кольца, колпачки и т.д. а аппетит на масло остался :( Так и продал :) До сих пор не понимаю, куда оно уходило и что надо было поменять что бы это прекратилось? Поменял машину :)
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Предыдущая машина брала масло как бензин поменял кольца, колпачки и т.д. а аппетит на масло остался Так и продал До сих пор не понимаю, куда оно уходило и что надо было поменять что бы это прекратилось? Поменял машину
А новье ставил ? Оригинал ? Неужеле принципиально ничего не изменилось ???

А то вот мне руки чешуться кольца поменять, но учитывая что это V6 - выйдет несколько не дешевео ;) Так не хотелось бы получить облом апосля.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Товарищь, поменял сам кольца, была компрессия 8,5, стала 6. Новые кольца поставил.... 0 вместо 2 ремонта. :lol:
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Товарищь, поменял сам кольца, была компрессия 8,5, стала 6.
А какой мотор ? Какой пробег - хотя бы тот что известен по одометру ?
и компрессию то смотрят после замены колец через 1000 км как минимум.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

А новье ставил ? Оригинал ? Не ужели принципиально ничего не изменилось ???
Принципиально ничего ну может чуть чуть меньше но это проблемы не решало. Да оригинал или близко к этому. А ремонтные или нет так это надо цилиндр промерить и исходя из полученного размера выбирать надо ли ремонтный комплект ставить и какой номер или нет.
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Так че за мотор то был? ИМХО странно что не помогло, а измерения делались то изношеных деталей - поршни/кольца ? Ведь нельзя сменить кольца при капитальном износе канавок поршней. Ведь проверяется не только износ юбки поршня и его диаметра , но и износ в канавках поршня, иначе он как насос начинает сосать масло в камеру сгарания. (C) Где-то целый трактат в интернете на эту тему.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Ответить

Вернуться в «Двигатель»