Тахометр вместо часов на А80 В3 1,9Д
Модератор: Димон на Аванте
Тахометр вместо часов на А80 В3 1,9Д
Мужики! Подсобите советом как сабж осуществить. Слышал что для тахометра на генераторе должен быть спецательный выход. У всех ли генераторов он имеется и есть ли на моем? И какого вида бывают тахометры и какой из них будет полезнее для моей машинки? Ы?
1. Приборка с тахо ставится вместо приборки с будильником. Проверено на машинах 88-91г.в., правда бензиновых, но какая разница?
2. А вот можно ли заменить в самой приборке будильник на тахо - никто не знает. По крайней мере мне такой опыт неизвестен, хотя я этим тоже интересовался.
2 Alex&Er
4 самореза и 2 разъема
2. А вот можно ли заменить в самой приборке будильник на тахо - никто не знает. По крайней мере мне такой опыт неизвестен, хотя я этим тоже интересовался.
2 Alex&Er
4 самореза и 2 разъема

...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 22 сен 2001, 03:00
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Все просто:
1. Откручиваем 2 самореза на стрекозе, аккуратно (можно заломать крепления) снимаем верхнюю крышку стрекозы - на себя и вверх частью, которая ближе к бублику.
2. Откручиваем 2 самореза на приборке.
3. Снимаем сзади приборки 2 разъема (синий и желтый). Сначала поднимаем вверх на разъеме черный стопор(поддев плоской отверткой), затем снимаем разъем.
4. Вытаскиваем приборку.
З.Ы. При сборке, чтобы на 100% не заломать крепления крышки - лучше снять бублик, хотя зачастую крепления на крышке уже заломаны
В случае если бублик не снят, довольно трудно посадить на место верхнюю крышку стрекозы - нужно аккуратно затолкнуть 2 крепления в приборку, а затем без фанатизма садить на место саму крышку.
1. Откручиваем 2 самореза на стрекозе, аккуратно (можно заломать крепления) снимаем верхнюю крышку стрекозы - на себя и вверх частью, которая ближе к бублику.
2. Откручиваем 2 самореза на приборке.
3. Снимаем сзади приборки 2 разъема (синий и желтый). Сначала поднимаем вверх на разъеме черный стопор(поддев плоской отверткой), затем снимаем разъем.
4. Вытаскиваем приборку.
З.Ы. При сборке, чтобы на 100% не заломать крепления крышки - лучше снять бублик, хотя зачастую крепления на крышке уже заломаны

...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Cooler писал(а):2. А вот можно ли заменить в самой приборке будильник на тахо - никто не знает. По крайней мере мне такой опыт неизвестен, хотя я этим тоже интересовался.
Я менял на втором Пассате. Проблем никаких. Унификация и по крепежу, и по эл. контактам. ИМХО и в Ауди то же самое. Только еще стекло в приборке менять пришлось - для часов в нем специальная дырка была сделана, чтобы стрелки крутить.
AUDI 100.NF.90г.
2 Hunter
Разумеется глупо делать под будильник и тахо разную разводку по приборке - не технологично. Но всякое бывает. Вообщем если подгонят тахо - попробую всунуть вместо будильника. Спасибо за намек про стекло
З.Ы. В Пассате B3, насколько мне известно, привод спидометра - троссиком. Насчет тахо - не видел, не знаю, может и электрический привод. Или я путаю?
Разумеется глупо делать под будильник и тахо разную разводку по приборке - не технологично. Но всякое бывает. Вообщем если подгонят тахо - попробую всунуть вместо будильника. Спасибо за намек про стекло

З.Ы. В Пассате B3, насколько мне известно, привод спидометра - троссиком. Насчет тахо - не видел, не знаю, может и электрический привод. Или я путаю?
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
- Denis
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
- Авто: A4 B8 '12
- Ваше имя: Очевидно же
- Город: Германия
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
proprock писал(а):А тахометр отдельно от приборки на сколько может потянуть?
P.S. Та же ерунда с будильником, сейчас пользуюсь навесным тахометром (цифровым) но хочется роднойвариант
я задавался тем же вопросом. продается только в составе панели. отдельно пока не нашел. правда есть тахомерт для "новых" панелей, как на переходных "сотках".
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:
Короче мужики есть грабли! Вот не знаю чего делать то! ПОднадыбал я тахометр с бензинки. Довел панельку под него, подключил все - при заводке стрелка становится на 4000 и при газовании уходит в ридлайн. Пробовал менять резак переменный (припаян там на плате - предназначен для технологической настройки) так вместе с чувствительностью падает и линейность показаний, тобишь стрелку на ХХ сгоняешь до ~900, но мах значение оказывается в 1000-1500.
Может тахометры от бензиновой машинки и дизельной технологически не совмещаемы??? Стоит искать сугубо дизельный тахо??? Что посоветуете делать???
ЗЫж Может придется заняться полной переделкой электронной части?? Короче ХЕЛП!

ЗЫж Может придется заняться полной переделкой электронной части?? Короче ХЕЛП!
... Машина должна быть немецкой, а жена - блондинкой!!!
AUDI-80 1,9D '90 & JAWA350/360 '71
AUDI-80 1,9D '90 & JAWA350/360 '71
- Denis
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
- Авто: A4 B8 '12
- Ваше имя: Очевидно же
- Город: Германия
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Biker писал(а):Короче мужики есть грабли! Вот не знаю чего делать то! ПОднадыбал я тахометр с бензинки. Довел панельку под него, подключил все - при заводке стрелка становится на 4000 и при газовании уходит в ридлайн. Пробовал менять резак переменный (припаян там на плате - предназначен для технологической настройки) так вместе с чувствительностью падает и линейность показаний, тобишь стрелку на ХХ сгоняешь до ~900, но мах значение оказывается в 1000-1500.Может тахометры от бензиновой машинки и дизельной технологически не совмещаемы??? Стоит искать сугубо дизельный тахо??? Что посоветуете делать???
ЗЫж Может придется заняться полной переделкой электронной части?? Короче ХЕЛП!
как вариант, могу предложить попробывать воткнуть в свою, бензиновую панель. если все у меня заработает куплю у тебя его

Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Denis писал(а):как вариант, могу предложить попробывать воткнуть в свою, бензиновую панель. если все у меня заработает куплю у тебя его
Спасибо!

ЗЫЖ Как я понимаю в конфе вряд ли кто знает о параметрах сигнала снимаемого с клемы "W" генератора????
ЗЫЖЖ А для уверенности что тахо исправен его все-таки надобно было бы проверить на бензинке. МОжет в четверг притянуть его на карзовку???? Ы?
... Машина должна быть немецкой, а жена - блондинкой!!!
AUDI-80 1,9D '90 & JAWA350/360 '71
AUDI-80 1,9D '90 & JAWA350/360 '71
Hunter писал(а):ИМХО частота входного сигнала неправильная. В бензиновой машинке (при 4-х цилиндрах) тахо показывает частоту в два раза меньше, чем частота срабатывания прерывателя. А у тебя какая зависимость частоты входного сигнала от оборотов?
Пропорциональность кое-какая присутствует. Сегодня вот чего напроэкспериментировал. Заводишь - становится в 4000рпм, медленно газуешь до "полугаза" - стрелка также медленно ползет в ридлайн, зашкаливает. Ровно на полугазе стрелка "срывается" вновь на 4000рпм и при дальнейшем прогазовывании "до плехи" вновь ползет в ридлайн. Т.е. как бы есть два диапазона. ВОТ МЕНЯ МУЧАЕТ ВОПРОС ЭТО ТАХО ТАК РАЗБИВАЕТ (ГЛЮЧИТ) или датчик? Осциллографом в любом случае надобно смотреть.
... Машина должна быть немецкой, а жена - блондинкой!!!
AUDI-80 1,9D '90 & JAWA350/360 '71
AUDI-80 1,9D '90 & JAWA350/360 '71