Кольца

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

Так че за мотор то был?
Да мотор не помню да и к АУДИ не имеет отношения т.к. машина была Ниссан :) Как то канавку не мерил не додумал хотя кольца плотно более менее встали а мерил только диаметр цилиндров и поршней.
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Moleskin
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 02:50
Откуда: Минск

Сообщение Moleskin »

Rost писал(а): ... А ремонтные или нет так это надо цилиндр промерить и исходя из полученного размера выбирать надо ли ремонтный комплект ставить и какой номер или нет.
На мой взгляд самое правильное решение. Я в своё время так и поступил. Мастера замерили цилиндры, скзали что надо ставить кольца "типа нулевого размера". Единственное в четвертом цилиндре была овальность, сколько то микрон, но сказали это очень мало, внимание на это обращатьне надо. Учитывая факт о нормальных цилиндрах и прочие извесные положительные заслуги двигателя, было принято решение его восстановить. Кстати до замены колец компресия была около 7-7,5 во всех цилиндрах. После замены что то около 10-10,5.
A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

...в четвертом цилиндре была овальность...
Ну насколько мне известно (могу заблуждаться :) ) со временем цилиндр приобретает овальную форму а на поршнях очень хорошо видны места (два пятна) которые работают больше других.
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Duke Nukem,
Ну Ауди, NF, 280т. км.

Какая раздница,если кольца не те?
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Какая раздница,если кольца не те?
Как это какая ? Во первых , из теории : без расточки цилиндра ставить туда кольца второго ремонтного размера - глупо.
Во вторых я так понял - первый раз вскрыли , значит стояло все родное, и компрессия ДОЛЖНА была стать ВЫШЕ если родное кольцо с пробегом известным как минимум 280т заменено на такое же новое - то учитывая износ старого кольца - новое должно , просто обязано иметь кольцевой зазор ( торцевой ? ) меньше. А раз цилиндр изношен, то нужно время что бы кольца притерлись, и время скорее всего больше чем 1т км. Но то что скажу - уверен на все сто , замерять компрессию сразу после замены колец не отъездив хотя бы 1т - глупо !
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Duke Nukem писал(а): Во первых , из теории : без расточки цилиндра ставить туда кольца второго ремонтного размера - глупо.
Абсолютно прав - причем каждый цилиндр растачиваеться под конкретный поршень, а не просто под размер такой-то. Это у нас фуфлить научились - берут ремонтные кольца, подтачивают надфилем , чтоб в замке зазор нормальный был - и в путь! То-ко на пару тыщ километров... :wink:
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Duke Nukem,

Я извеняюсь но 2 ремонт взят не из головы,а из обозначений на поршнях,после повторной разборки.

Sly_Germ,

Расточка каждого цилиндра под свой поршень, это колхоз, делается при отсутствии нормального стонка, при желании клиента заменить один поршень или при установки Б/У поршней.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

KonstantinA100 писал(а):Duke Nukem,

Я извеняюсь но 2 ремонт взят не из головы,а из обозначений на поршнях,после повторной разборки.

Sly_Germ,

Расточка каждого цилиндра под свой поршень, это колхоз, делается при отсутствии нормального стонка, при желании клиента заменить один поршень или при установки Б/У поршней.
Из обозначений на поршнях - "не верь глазам своим" что бы не было написано, без предварительных промеров - я бы не паоставил полюбому.

Ну на счет колхоза, я бы крепко поспорил - под поршень однозначно. А после обязательное хонингование.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Юрас
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 16:19
Авто: Ауди А6 2,5 ТДИ
Откуда: Минск

Re: Кольца

Сообщение Юрас »

Все же поменял кольца! Разобрали двигло, на поршнях кольца маслосъемные были убитые, купил комплект колец СМ за 75у.е., вкладыши шатунные нормальные, но я поставил новые еще 17у.е. за комплект, прокладки, маслянный фильтр, короче итого 105у.е. плюс работа обошелся ремонт где -то 230 у.е. Поезжу посмотрю что будет дальше!
Ауди А6 С5, 2000г., 2,5 ТДИ, 150 л.с.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Вот и молодца - только незабудь потом отписаться.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Xandr

Сообщение Xandr »

купил комплект колец СМ за 75у.е.,
Спросил бы здесь - подсказали бы кольца MAHLE. Конвейерная вещь. Но СМ тоже ничего, главное шоб не китайские попались.
Юрас
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 16:19
Авто: Ауди А6 2,5 ТДИ
Откуда: Минск

Сообщение Юрас »

Спросил бы здесь - подсказали бы кольца MAHLE. Конвейерная вещь. Но СМ тоже ничего, главное шоб не китайские попались.[/quote]

Я советовался, кольца MAHLE - жесткие, а СМ покупал немецкие у ребят на малиновке (магазин MAHLE)
Ауди А6 С5, 2000г., 2,5 ТДИ, 150 л.с.
Xandr

Сообщение Xandr »

кольца MAHLE - жесткие, а СМ покупал немецкие у ребят на малиновке (магазин MAHLE)
бред. я этот груз много раз от продавцов слышал. Они просто на кольцах СМ зарабатывают больше чем на MAHLE. Поэтому и трындят всякую чушь, абы продать их.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

купил комплект колец СМ за 75у.е.,
Не знаю как у вас,у нас мотор в 2.3 в сборе без навесного стоит 70у.е,сейчас у друга есть на вибор 4 штуки,правда все от старих 100ок С3...хотя согласен что такая покупка ето лоторея..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Юрас
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 16:19
Авто: Ауди А6 2,5 ТДИ
Откуда: Минск

Сообщение Юрас »

Друзья, проехал 1000 км после замены колец, вроде все в норме масло уровень держит, тяга хорошая. Вообщем доволен собой и машиной.
Ауди А6 С5, 2000г., 2,5 ТДИ, 150 л.с.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Дорогие мой други, на кольцах хороших производителей редко много зарабатывают, на тайваньских намного больше. кольца SM стоили-бы 55 у.е., вкладаши 13 (добро пожаловать в клуб :) ).
А мале -не жесткие (а это действительно лучшие кольца), а из практики они просто дольше притираются
ЗЫ Китайского SM-ма не видел ни разу
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

А вообще SM делает кольца на некоторые моторы F1
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

RedHot, так какие кольца всё-таки лучше? SM или MAHLE? И какая разница по ценнику?
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Mahle -лучше, дороже раза в 1,2-1,5
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Ответить

Вернуться в «Двигатель»