Неисправность датчика клапана расхода воздуха
Неисправность датчика клапана расхода воздуха
Как проявляется неисправность, может кто знает, или сталкивался ?
A6(C5) 2.5Tdi, 114kW
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Неисправность датчика клапана расхода воздуха
Если ты про расходомер воздуха, то его неисправность проявляется в первую очередь в потере мощности двигателя. А по совести его надо проверять на машине с помощью компа в движении.rodalex писал(а):Как проявляется неисправность, может кто знает, или сталкивался ?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Смотреть ЭЛСУ на предмет замера количества воздуха , там целая наука по проверке работы ЕГРа совместно с количеством поступаемого воздуха.LEON A6, комп есть, адаптер есть, а как проверить? Что-то мануала нигде не нашёл.
На примере двигла AHU - кажеться 003 группа, сколько должно быть , алгоритм давления на тапку там же был описан , включая проверку турбины и сколько качает ... Вобщим подробно элсу читать надо....
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Юр , это если есть файл *.LBL для этого мотора, либо самому его создавать.Как вариант - в ваг коме предельные значения обычно написаны - под окошком, где индицируются твои значения.
Для моего мотора например сего файла нет, и группы кроме 000 недоступны

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Если удалишь - не будет подписей только в группе 000 , а дальше в группах 001 и тд подписи есть , причем на рус языкеDuke Nukem, наверняка на "Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997." - этот файл есть. Кроме того, как Я ПОНЯЛ - наличие лбл файла -это только описание и наличие предельных значений. Если его нет - не будет подписей, а значения, вроде как должны быть. Могу проверить - удалив у себя свой лбл.

Кстати на примере мотора АБК - файл был для этого мотора , только не совпадало нифига . После того как стер этот LBL , все показывается как надо. При этом в информации про файл LBL в окне прочерк.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Если комп с адаптером есть, то подключай все это к авто, бери с сабой напарника (можно и без него, но придется тогда лог писать) и выезжай на трассу. Запускай Ваг-ком, 01 - двигатель, измерения, запускай группы 01, 03, ну и 011 (если мотор турбированный). Для проверки расходомера нам нужна группа 003, в ней четыре окна, нам нужны второе и третье окно. Во 2-ом окне расчетное значение воздуха (которое должно быть), в 3-ем окне реальное значение всасываемого воздуха. На трассе замер надо производить на 3 передаче при оборотах 3500 (дизель), на бенинке где-то 4500. При этом смотрим 2-ое и 3-е окно 003 группы, значения 3-его окна и 2-го должны практически совпадать, если в 3окне немного больше, то все нормально, а вот если меньше, то плохо (елси разница едениц в 100 не более, то можно ездить, ну а больше - придется менять, некоторые поддаются незначительной чистке).rastoman писал(а):LEON A6, комп есть, адаптер есть, а как проверить? Что-то мануала нигде не нашёл.
P.S. Фильтр воздушный должен быть чистым.
Удачи. Если, что пиши.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
rastoman, вот же все написано:
Для проверки расходомера нам нужна группа 003, в ней четыре окна, нам нужны второе и третье окно. Во 2-ом окне расчетное значение воздуха (которое должно быть), в 3-ем окне реальное значение всасываемого воздуха. На трассе замер надо производить на 3 передаче при оборотах 3500 (дизель), на бенинке где-то 4500. При этом смотрим 2-ое и 3-е окно 003 группы, значения 3-его окна и 2-го должны практически совпадать, если в 3окне немного больше, то все нормально, а вот если меньше, то плохо (елси разница едениц в 100 не более, то можно ездить, ну а больше - придется менять, некоторые поддаются незначительной чистке).
P.S. Фильтр воздушный должен быть чистым.