Требуется консилиум по Ауди 200!

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
vsevolod
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
Ваше имя: Всеволод
Город: Минск
Откуда: pcshop.by
Контактная информация:

Требуется консилиум по Ауди 200!

Сообщение vsevolod »

Всем привет, давно не виделись!

я так подозреваю, что в четверг будет съезд, так вот хочу здесь обсудить, а на съезде утвердить порядок "доведения до состояния нового автомобиля" свежекупленной Ауди 200.

Автомобиль имеет следующие опознавательные буквы: год выпуска - 89, седан, кватра, турба, клима, мотор 1В (2,2Ti 200HP).

Ситуация следующая. холостые в норме. холодный пуск в норме. мотор работает без перебоев. разгон нормальный, НО только если глубоко не давить на педаль, и только где-то до 4000 об\мин. дальше затуп. если глубоко надавить на педальку - то и до 4000 не особо раскручивается, вернее раскручивается, но медленно, гудит, ревет, но раскручивается неохотно.

процесс ускорения происходит следующим образом:
1) на малых оборотах до 2500 ведет себя нормально - потихоньку разгоняется и ждет когда турбина заработает. (тут дави-не дави один хрен, этот мотор на низах не чемпион...)

2) при достижении 2500-3000 оборотов возможны 2 варианта.
а) если держать педель немного нажатой, происходит заметное ускорение, при этом обороты поднимаются до 4000-4500 очень резво, а после этой отметки - как будто за крючок сзади держут - ревет и разгоняется гораздо медленнее, чем в диапазоне 3000 - 4500.
б) если при оборотах 2500 нажать педель сильнее - то за крючек сзади хватают сразу же...

при всем при этом, давление по турбОметру не поднимается выше 1,2 а должно быть 1,6...

Цель консилиума - сформировать список возможных неисправностей с возможными методами их решения, а так же с телефонами и адресами "решателей".

Жду советов и помощи..
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
Biskut
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 22:26
Откуда: Брест

Сообщение Biskut »

1. Опресовка турбо-тракта.Возможен не додув турбины. Смотри патрубки и клапана на герметичность
2. Замер давления в топливной системе
3. Замена топливного фильтра


И вообще может я тебя удивлю-но Турбина на всех мшинах не включается после там скольких то оборотов как все думают-ОНА работате всегда,просто Турбо подхват ты ощущаешь примерно вс 3000 оборотов....
Ищу для себя Ауди-80 Б3 88-91 в отл сост(имею 3000$)в Бресте....предлагайте
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

Офф. Почем брал, если не секрет?
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Ищи дырки
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
SVЕN
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 01:01
Авто: A200 2.2t quattro 1B
Откуда: Grodno
Контактная информация:

Сообщение SVЕN »

Biskut, точно. хоть один человек говорит, что турбина работает постоянно. а то все "влючается, выключаетя". Да, там подхват после 3000об. а турбина до 3000об неможет просто обеспечить давление, для положительного наддува.
по-поводу пунктика 2 несогласен. Давление топлива никак не может строго отсекать давление турбины до 1,2.

vsevolod, тут ты немного больше описал проблемку. Я уверен на 99% что это у тебя концевик дроссельной заслонки. пошевели его, проверь провода идущие к нему. там они наверно переломались, вот и недодув у тебя. У меня тоже самое было. и по оисанию всё точно также.
www.Audi200-Club.com
+375 29 282-90-67 Коля
Аватара пользователя
vsevolod
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
Ваше имя: Всеволод
Город: Минск
Откуда: pcshop.by
Контактная информация:

Сообщение vsevolod »

Biskut писал(а):И вообще может я тебя удивлю-но Турбина на всех мшинах не включается после там скольких то оборотов как все думают-ОНА работате всегда,просто Турбо подхват ты ощущаешь примерно вс 3000 оборотов....
да чего вы меня считаете авто-турбо-ламером? я знаю принцип действия турбины. и знаю как она работает...
я же не говорю, что турбина не включается... :( она же не кондиционер..

ну да ладно.. сегодня покатался более усердно. вот что выявилось - тяга как бы пропадает с 4000 в среднем до 5000 в среднем, а после 5000 опять понеслась вперед...

потихоньку тоже склоняюсь к недодуву по причине либо дырки, либо чего-то подобного..

сразу хочу отстроить впрыск - предыдущий хозяин говорил что он там чего то крутил зачемто..... может ведь и тут проблема быть.. мне дали на ПитСтопе телефон чела, который вроде как "один из великих" по джетроникам, но пока к сожалению не могу дозвониться...

топ.фильтр тоже не долго менять.. сделаю..

а как проверить на герметичность все, что после турбины? каим образом, снять и надуть компрессором? или как.. подсказывайте...

будем вместе ракету строить!!!

позже создам темку про свои деяния над этой машиной, через год интересно почитать будет...
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
Аватара пользователя
SVЕN
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 01:01
Авто: A200 2.2t quattro 1B
Откуда: Grodno
Контактная информация:

Сообщение SVЕN »

мы поняли что ты не турбо-ламер :) Звиняй, нехател абидеть...
да, K-Jet очень тупой впрыск, намудрено там всего, толку нет, и работает с глюками. Лучше самому в него не лезть, если не знаешь что к чему, иначе проблемы обеспечены. тьфу-тьфу-тьфу опыта не было - многие рассказывали.

Значит проверяй в первую очередь следующее:
1. Интеркулер. Сначала посмотри не подтекает ли он, если из него прёт - нужно доставать и обжимать бока.
2. Гофру наддува. От кулера до коллектора. Часто рвётся, трескается, лопается => потери по воздуху.
3. Вастгейт. Может мембрана порвалась. и опятьже нет давления.
4. Ну и от самой турбины патрубок. Визуально посмотри или целый.
5. хомуты всё.
всё вроди.
На герметичность всё проверяй не давлением, а визуально.

зы. ну ты темку создай конечно, но и к нам заходить не забывай )))
www.Audi200-Club.com
+375 29 282-90-67 Коля
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

vsevolod-будет время - можешь подъехать ко мне в гараж - проверим дырки
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Ìîæåò 92 ëüåì? ;-). Èùè äûðêè. Ñâå÷è êàêèå(÷åðíûå, áåëûå, ñåðûå)?
Íå ïîìíþ, åñòü ëè íà 1Â ðåãóëÿòîð óïðàâëÿþùåãî äàâëåíèå- åñëè âûøå íîðìû - íå ïîåäåò!
Аватара пользователя
vsevolod
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
Ваше имя: Всеволод
Город: Минск
Откуда: pcshop.by
Контактная информация:

Сообщение vsevolod »

ммм.. прошло время... немного подлечили..

1) поиск дырок и дырочек - все нашли - не помогло :(
2) ремонт регулятора управляющего давления - после поездки в сервис стало намного лучше. тупняк прекратился, однако в верхнем диапазоне оборотов что-то не то... сервисмен сказал что ему не нравится сигнал от датчика положения коленвала, и что немного не верный этот сигнал пагубно влияет на момент зажигания и на больших оборотаз это вылазит...
3) потом стало троить (т.е. четверить), но хорошо, что замена форсунок помогла...


жрет однако.............. не привычно........
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
Аватара пользователя
SVЕN
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 01:01
Авто: A200 2.2t quattro 1B
Откуда: Grodno
Контактная информация:

Сообщение SVЕN »

а с давлением что? так и недодувает по-прежнему? или уже как положено 1.6?

off
ps. RedHot, как такое может быть, что mtm чип поднимает 300 коней на aan'e?
www.Audi200-Club.com
+375 29 282-90-67 Коля
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

У знакомого на 100 2.2 без турбо, обороты не поднимались вобще, после 3000об/мин. Движок в разнос шел, после 3000, как оказалось дело было в изношеном плунжере "паука"...
Аватара пользователя
vsevolod
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
Ваше имя: Всеволод
Город: Минск
Откуда: pcshop.by
Контактная информация:

Сообщение vsevolod »

теперь давление в норме - 1,6 (по компу 1,5 но у него и атмосферное - 0,9)...
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Такая хрень наблюдается когда рвётся мембрана на вакумнике который стоит на турбине проверь работает ли ЕГР.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

МТМ racing - обещаные 296 hp, немного шаманства над ГБЦ, прямой выхлоп вот и все...
Чипы разные бывают..Самые распространенные 265 сил
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Aleoha
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 13:09
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Aleoha »

ремонт регулятора управляющего давления - после поездки в сервис стало намного лучше.
А что тебе с РУДом делали? У меня на холостых переливает - мотор колотится, а на оборотах - нормально. Смесь только по динамике наглаз регулировал.
Когда вынимаю из РУДа пружинки - работает на всех режимах отлично..или это пока тепло.
Может его вообще выкинуть?
Audi 200 turbo quattro, 89', 1b
Аватара пользователя
vsevolod
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
Ваше имя: Всеволод
Город: Минск
Откуда: pcshop.by
Контактная информация:

Сообщение vsevolod »

Честно говоря не знаю чего там с ним делали... сказали давай полтинник - починим...
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»