Требуется консилиум по Ауди 200!
Модератор: Plasma
- vsevolod
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
- Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
- Ваше имя: Всеволод
- Город: Минск
- Откуда: pcshop.by
- Контактная информация:
Требуется консилиум по Ауди 200!
Всем привет, давно не виделись!
я так подозреваю, что в четверг будет съезд, так вот хочу здесь обсудить, а на съезде утвердить порядок "доведения до состояния нового автомобиля" свежекупленной Ауди 200.
Автомобиль имеет следующие опознавательные буквы: год выпуска - 89, седан, кватра, турба, клима, мотор 1В (2,2Ti 200HP).
Ситуация следующая. холостые в норме. холодный пуск в норме. мотор работает без перебоев. разгон нормальный, НО только если глубоко не давить на педаль, и только где-то до 4000 об\мин. дальше затуп. если глубоко надавить на педальку - то и до 4000 не особо раскручивается, вернее раскручивается, но медленно, гудит, ревет, но раскручивается неохотно.
процесс ускорения происходит следующим образом:
1) на малых оборотах до 2500 ведет себя нормально - потихоньку разгоняется и ждет когда турбина заработает. (тут дави-не дави один хрен, этот мотор на низах не чемпион...)
2) при достижении 2500-3000 оборотов возможны 2 варианта.
а) если держать педель немного нажатой, происходит заметное ускорение, при этом обороты поднимаются до 4000-4500 очень резво, а после этой отметки - как будто за крючок сзади держут - ревет и разгоняется гораздо медленнее, чем в диапазоне 3000 - 4500.
б) если при оборотах 2500 нажать педель сильнее - то за крючек сзади хватают сразу же...
при всем при этом, давление по турбОметру не поднимается выше 1,2 а должно быть 1,6...
Цель консилиума - сформировать список возможных неисправностей с возможными методами их решения, а так же с телефонами и адресами "решателей".
Жду советов и помощи..
я так подозреваю, что в четверг будет съезд, так вот хочу здесь обсудить, а на съезде утвердить порядок "доведения до состояния нового автомобиля" свежекупленной Ауди 200.
Автомобиль имеет следующие опознавательные буквы: год выпуска - 89, седан, кватра, турба, клима, мотор 1В (2,2Ti 200HP).
Ситуация следующая. холостые в норме. холодный пуск в норме. мотор работает без перебоев. разгон нормальный, НО только если глубоко не давить на педаль, и только где-то до 4000 об\мин. дальше затуп. если глубоко надавить на педальку - то и до 4000 не особо раскручивается, вернее раскручивается, но медленно, гудит, ревет, но раскручивается неохотно.
процесс ускорения происходит следующим образом:
1) на малых оборотах до 2500 ведет себя нормально - потихоньку разгоняется и ждет когда турбина заработает. (тут дави-не дави один хрен, этот мотор на низах не чемпион...)
2) при достижении 2500-3000 оборотов возможны 2 варианта.
а) если держать педель немного нажатой, происходит заметное ускорение, при этом обороты поднимаются до 4000-4500 очень резво, а после этой отметки - как будто за крючок сзади держут - ревет и разгоняется гораздо медленнее, чем в диапазоне 3000 - 4500.
б) если при оборотах 2500 нажать педель сильнее - то за крючек сзади хватают сразу же...
при всем при этом, давление по турбОметру не поднимается выше 1,2 а должно быть 1,6...
Цель консилиума - сформировать список возможных неисправностей с возможными методами их решения, а так же с телефонами и адресами "решателей".
Жду советов и помощи..
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
1. Опресовка турбо-тракта.Возможен не додув турбины. Смотри патрубки и клапана на герметичность
2. Замер давления в топливной системе
3. Замена топливного фильтра
И вообще может я тебя удивлю-но Турбина на всех мшинах не включается после там скольких то оборотов как все думают-ОНА работате всегда,просто Турбо подхват ты ощущаешь примерно вс 3000 оборотов....
2. Замер давления в топливной системе
3. Замена топливного фильтра
И вообще может я тебя удивлю-но Турбина на всех мшинах не включается после там скольких то оборотов как все думают-ОНА работате всегда,просто Турбо подхват ты ощущаешь примерно вс 3000 оборотов....
Ищу для себя Ауди-80 Б3 88-91 в отл сост(имею 3000$)в Бресте....предлагайте
- SVЕN
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 01:01
- Авто: A200 2.2t quattro 1B
- Откуда: Grodno
- Контактная информация:
Biskut, точно. хоть один человек говорит, что турбина работает постоянно. а то все "влючается, выключаетя". Да, там подхват после 3000об. а турбина до 3000об неможет просто обеспечить давление, для положительного наддува.
по-поводу пунктика 2 несогласен. Давление топлива никак не может строго отсекать давление турбины до 1,2.
vsevolod, тут ты немного больше описал проблемку. Я уверен на 99% что это у тебя концевик дроссельной заслонки. пошевели его, проверь провода идущие к нему. там они наверно переломались, вот и недодув у тебя. У меня тоже самое было. и по оисанию всё точно также.
по-поводу пунктика 2 несогласен. Давление топлива никак не может строго отсекать давление турбины до 1,2.
vsevolod, тут ты немного больше описал проблемку. Я уверен на 99% что это у тебя концевик дроссельной заслонки. пошевели его, проверь провода идущие к нему. там они наверно переломались, вот и недодув у тебя. У меня тоже самое было. и по оисанию всё точно также.
www.Audi200-Club.com
+375 29 282-90-67 Коля
+375 29 282-90-67 Коля
- vsevolod
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
- Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
- Ваше имя: Всеволод
- Город: Минск
- Откуда: pcshop.by
- Контактная информация:
да чего вы меня считаете авто-турбо-ламером? я знаю принцип действия турбины. и знаю как она работает...Biskut писал(а):И вообще может я тебя удивлю-но Турбина на всех мшинах не включается после там скольких то оборотов как все думают-ОНА работате всегда,просто Турбо подхват ты ощущаешь примерно вс 3000 оборотов....
я же не говорю, что турбина не включается...

ну да ладно.. сегодня покатался более усердно. вот что выявилось - тяга как бы пропадает с 4000 в среднем до 5000 в среднем, а после 5000 опять понеслась вперед...
потихоньку тоже склоняюсь к недодуву по причине либо дырки, либо чего-то подобного..
сразу хочу отстроить впрыск - предыдущий хозяин говорил что он там чего то крутил зачемто..... может ведь и тут проблема быть.. мне дали на ПитСтопе телефон чела, который вроде как "один из великих" по джетроникам, но пока к сожалению не могу дозвониться...
топ.фильтр тоже не долго менять.. сделаю..
а как проверить на герметичность все, что после турбины? каим образом, снять и надуть компрессором? или как.. подсказывайте...
будем вместе ракету строить!!!
позже создам темку про свои деяния над этой машиной, через год интересно почитать будет...
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
- SVЕN
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 01:01
- Авто: A200 2.2t quattro 1B
- Откуда: Grodno
- Контактная информация:
мы поняли что ты не турбо-ламер
Звиняй, нехател абидеть...
да, K-Jet очень тупой впрыск, намудрено там всего, толку нет, и работает с глюками. Лучше самому в него не лезть, если не знаешь что к чему, иначе проблемы обеспечены. тьфу-тьфу-тьфу опыта не было - многие рассказывали.
Значит проверяй в первую очередь следующее:
1. Интеркулер. Сначала посмотри не подтекает ли он, если из него прёт - нужно доставать и обжимать бока.
2. Гофру наддува. От кулера до коллектора. Часто рвётся, трескается, лопается => потери по воздуху.
3. Вастгейт. Может мембрана порвалась. и опятьже нет давления.
4. Ну и от самой турбины патрубок. Визуально посмотри или целый.
5. хомуты всё.
всё вроди.
На герметичность всё проверяй не давлением, а визуально.
зы. ну ты темку создай конечно, но и к нам заходить не забывай )))

да, K-Jet очень тупой впрыск, намудрено там всего, толку нет, и работает с глюками. Лучше самому в него не лезть, если не знаешь что к чему, иначе проблемы обеспечены. тьфу-тьфу-тьфу опыта не было - многие рассказывали.
Значит проверяй в первую очередь следующее:
1. Интеркулер. Сначала посмотри не подтекает ли он, если из него прёт - нужно доставать и обжимать бока.
2. Гофру наддува. От кулера до коллектора. Часто рвётся, трескается, лопается => потери по воздуху.
3. Вастгейт. Может мембрана порвалась. и опятьже нет давления.
4. Ну и от самой турбины патрубок. Визуально посмотри или целый.
5. хомуты всё.
всё вроди.
На герметичность всё проверяй не давлением, а визуально.
зы. ну ты темку создай конечно, но и к нам заходить не забывай )))
www.Audi200-Club.com
+375 29 282-90-67 Коля
+375 29 282-90-67 Коля
- vsevolod
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
- Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
- Ваше имя: Всеволод
- Город: Минск
- Откуда: pcshop.by
- Контактная информация:
ммм.. прошло время... немного подлечили..
1) поиск дырок и дырочек - все нашли - не помогло
2) ремонт регулятора управляющего давления - после поездки в сервис стало намного лучше. тупняк прекратился, однако в верхнем диапазоне оборотов что-то не то... сервисмен сказал что ему не нравится сигнал от датчика положения коленвала, и что немного не верный этот сигнал пагубно влияет на момент зажигания и на больших оборотаз это вылазит...
3) потом стало троить (т.е. четверить), но хорошо, что замена форсунок помогла...
жрет однако.............. не привычно........
1) поиск дырок и дырочек - все нашли - не помогло

2) ремонт регулятора управляющего давления - после поездки в сервис стало намного лучше. тупняк прекратился, однако в верхнем диапазоне оборотов что-то не то... сервисмен сказал что ему не нравится сигнал от датчика положения коленвала, и что немного не верный этот сигнал пагубно влияет на момент зажигания и на больших оборотаз это вылазит...
3) потом стало троить (т.е. четверить), но хорошо, что замена форсунок помогла...
жрет однако.............. не привычно........
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
А что тебе с РУДом делали? У меня на холостых переливает - мотор колотится, а на оборотах - нормально. Смесь только по динамике наглаз регулировал.ремонт регулятора управляющего давления - после поездки в сервис стало намного лучше.
Когда вынимаю из РУДа пружинки - работает на всех режимах отлично..или это пока тепло.
Может его вообще выкинуть?
Audi 200 turbo quattro, 89', 1b