Подъезжая к кольцевой дороге города-героя Бобруйска опять (в 100-й раз) встал вопрос – как ехать? Если ехать через город есть шанс оставить на дороге подвеску, некоторые детали а/м и воспоминания про маму главного дорожника города и не только его, а если по кольцевой дороге - придётся жечь нехалявное д.т. (лишних ≈20 км.). Да хрен с ним – летом вроде проехать кое-как можно было и как нефанатичный любитель экстрима выбираю путь через город. О-па! Знакомый гаишник проверяет документы и через пару минут я въезжаю в город. Улица Минская. Дорога, даже подсохшая на солнце, таит в себе немало “приятных” сюрпризов: малозаметные ямки (глубиной см. 20), канализационные люки, мусор неизвестного происхождения, водилы “гей абганю”. Объезжая всякую дрянь приблизился к кварталу жилых застроек ( 5, 9-ти этажные дома ). Вот оно место бомбёжки немецких оккупантов в 44-м !!! На всю улицу лужа. По краям лужи живописные колдобины. Лужа уходит до горизонта по всей улице, сверкая на солнце островами искорёженного асфальта и крышками канализационных люков. Сбрасываю скорость до 20-ти км. и въезжаю в море. Дых-дых! Стучит что-то по рулевой колонке. Дых-дых! Что там под водой? Дых-дых! Сзади ещё и какой-то паразит сигналит. …

Скорость конечно почти до 0, забираю правее. Торопыга ехавший сзади обходит меня набирая скорость. Ба! Да это же покоритель местных автобанов. Притапливаю крайнюю правую педальку и пристраиваюсь ему в хвост. Точно повторяю траекторию его движения. Превосходный лоцман. Удивляюсь как можно среди изрытого асфальта, да ещё и в воде ехать со скоростью км. 50. без тряски

Billi Bons
А80, 1,6TD, 88 г.в.