2 - все что вы тут пишете пока можно свести только к одному и ничего больше - "изза детонации современный мотор свернет угол зажигания" и не больше
3 - что будет больше я писал
4 - я выдал специально для вас и для других участников форума ссылки , хотя вы их проигнорировали
5 - мы взаимно посылаем друг друга по определению в связи с неприязнеными отношениями вас к моей персоне - поэтому не обращайте внимания другие участники форума

6 -
ну как же так - вы утверждаете про принципы работы мотора и тд , а то что я написал про это вы вдруг отказываетесь понять ?А как можно вынести такой бред?
Цитата:
-топливо будет сгорать быстрее чем "такт" должен подойти к открытию выпускного клапана (последствия ясны ? поршень еще не готов для передачи мощности на колено а уже все взорвалсь и давит на поршень ) -
Перечитайте еще раз те ссылки что я вам дал про ОЧ и поймите наконец что нельзя вливать ОЧ для которого мотор не проектировался.
И кстати давайте дальше развивать тему бесмысленности ОЧ для среднестатистического мотора - что же тогда производители двигателей забили на 76 и стараются сделать мотор для 95/98 бензина и даже уходят от 92. Даже в россии увеличивается процент новых машин для которых 95 родной. Зачем такие сложности - 76 дешевле в производстве да и мотор проще - наращивай объем двигателя да и всё. То что там свинец - ну так других присадок навалом - не сильно дороже выйдет - и никто из любителей природы жаловаться не станет - топливо же такое же
