Проблема с электронным спидометром Audi-80
Модератор: Димон на Аванте
Проблема с электронным спидометром Audi-80
Доброго времени суток!
Есть проблема со спидометром. В поиске задавал но только краешком видел затрагивали мой вариант проблеммы. Проблема в следующем. Стрелка спидометра все время на нуле, ну я начал проверять с датчика (геркона). Снял колодку с проводами с него, снял сам датчик подключил к тестеру и поводил магнитом возле него. Датчик четко срабатывал когда подносил к нему магнит. Прозвонил провода которие идут к спидометру, прочистил все контакты на приборной панели по цепи к самому спидометру, все нормално. Проверил на самом спидометре тестером стоял, а к датчику магнит подносил, контакт есть видно как геркон четко срабатывает. +10 Вольт стабилизатор на приборной панели точно видает. Вот вопрос с какой частотой нужно подносить магнит к геркону чтобы увидеть что стрелка скорость отклоняется? ...и второй вопрос: поставил я машину на домкрат (переднюю часть) вставил датчик на место, подключил контакты тестера прямо к датчику, кручу колесо переднее медленно руками (где датчик установлен) несрабатывает геркон, в чем проблема, я здесь читал в одной ветке про магнит. Может ли действительно разлетется магнит?
Есть проблема со спидометром. В поиске задавал но только краешком видел затрагивали мой вариант проблеммы. Проблема в следующем. Стрелка спидометра все время на нуле, ну я начал проверять с датчика (геркона). Снял колодку с проводами с него, снял сам датчик подключил к тестеру и поводил магнитом возле него. Датчик четко срабатывал когда подносил к нему магнит. Прозвонил провода которие идут к спидометру, прочистил все контакты на приборной панели по цепи к самому спидометру, все нормално. Проверил на самом спидометре тестером стоял, а к датчику магнит подносил, контакт есть видно как геркон четко срабатывает. +10 Вольт стабилизатор на приборной панели точно видает. Вот вопрос с какой частотой нужно подносить магнит к геркону чтобы увидеть что стрелка скорость отклоняется? ...и второй вопрос: поставил я машину на домкрат (переднюю часть) вставил датчик на место, подключил контакты тестера прямо к датчику, кручу колесо переднее медленно руками (где датчик установлен) несрабатывает геркон, в чем проблема, я здесь читал в одной ветке про магнит. Может ли действительно разлетется магнит?
Весьма похоже по описанию на магнит.
Схема там простая: С датчика сигнал идет напрямую в микросхему UAF2115 (установлена в самом приборе спидометра), от которой работают и индикатор скорости и одометр. Таким образом, если исключить неисправность проводки и самой приборки (нарушение контакта в плате, сдохла UAF2115 и т.п.) - остается только датчик. Если геркон четко срабатывает, - методом исключения приходим к магниту.
По вопросам.
1. Частоту не знаю, но думаю поднося магнит рукой к геркону эффекта отклонения стрелки не добьешься. Можно попробовать прицепить магнит к моторчику от детской игрушки...
2. Датчик установлен на колесе? Хм... Насколько я помню, он торчит в коробке передач. И приводится в действие первичным валом КП.
Схема там простая: С датчика сигнал идет напрямую в микросхему UAF2115 (установлена в самом приборе спидометра), от которой работают и индикатор скорости и одометр. Таким образом, если исключить неисправность проводки и самой приборки (нарушение контакта в плате, сдохла UAF2115 и т.п.) - остается только датчик. Если геркон четко срабатывает, - методом исключения приходим к магниту.
По вопросам.
1. Частоту не знаю, но думаю поднося магнит рукой к геркону эффекта отклонения стрелки не добьешься. Можно попробовать прицепить магнит к моторчику от детской игрушки...
2. Датчик установлен на колесе? Хм... Насколько я помню, он торчит в коробке передач. И приводится в действие первичным валом КП.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
я неправильно выразился, имел ввиду поднял сторону с которой датчик расположен что бы могти прокрутить колесо. Да и еще когда воздействую(быстро,руками) внешним магнитом на датчик то стрелка спидометра дегается в пределах гдето пол милиметра. Я так думаю что я должен был увидеть замыкание контактов геркона когда руками прокручивал колесо?2. Датчик установлен на колесе? Хм... Насколько я помню, он торчит в коробке передач. И приводится в действие первичным валом КП.
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
методом исключения остается та фигня, что на дифе за грибом стоит, т.е. та штуковина, которая и дает сигнал на ентот самый геркон или как там его зовут. :hatthing: 

Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
никогда бы не подумал что такое возможно. я всегда думал что скорость будет показывать когда авто движется, ну тоесть колеса вращаются. иду пробовать, если неполучится буду разбирать коробку.DIMEX писал(а):Если поддомкратить одно колесо (переднее для недопривода), завести авто, врубить первую или какая больше нравицца передачу, спидометр начинает показывать скрость! Было замечено это при поиске шума от передних подпипников.
...а да, вот забыл сказать, я же когда проверил геркон и целостность проводки поставил все наместо подключил тестер к контактам спидометра и проехался, но так и срабатывания геркона не увидел. Из этого следует значит точно магнит. Все будем разбирать чудо, будем добиратся до магнита.
Последний раз редактировалось VIK-m 11 июл 2007, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
а диференциал для чего придуман....я всегда думал что скорость будет показывать когда авто движется,
коробку разбирать не надо= скудываешь левый внутр ШРУС, снимаешь гриб, боковую крышку дифа и зришь в корень проблемы. если корень растет в кольце, которое сигнал дает на датчик, то могу поспрашать у товарища, занимающегося ремонтом кпп, скока будет сия хрень стоит и есть ли у него она. звони если чё, тока загодя. днем работа-вечером удовольствия в гаражу... тел.в подписи :hatthing:

Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
сейчас дожь идет и в гараж идти не охота, полазил по инету и нашел, ну прям как у меня http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopi ... b9db21f1bf второй пост
у меня стрелка уже как полгода переодически падает.
грешил на окисл в разъёме - пережал, не помогло.
если стрелка надолго падает, то в мозгах прописывается ошибка.
но совсем недавно случайно стукнул по панели и стрелка поднялась - где то тут "собака порылась".
снял панель, подвигал разъёмы и провода - съездил на юг и назад, всё ок. по приезду поехал в магазин и опять стрелка упала, стукнул по панели. заработало......
не спеши дифференциалы снимать и т.д., мот дефект совсем в другом месте?
грешил на окисл в разъёме - пережал, не помогло.
если стрелка надолго падает, то в мозгах прописывается ошибка.
но совсем недавно случайно стукнул по панели и стрелка поднялась - где то тут "собака порылась".
снял панель, подвигал разъёмы и провода - съездил на юг и назад, всё ок. по приезду поехал в магазин и опять стрелка упала, стукнул по панели. заработало......
не спеши дифференциалы снимать и т.д., мот дефект совсем в другом месте?
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Как-то на неделе зашёл в "Академкнигу". Листая какую-то книжку по автоэлектрике, наткнулся на забавный раздел по электронным спидометрам. Там описываются различные конструкции и исполнения, есть принципиальные схемы и т.п.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня