шрус

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
lenok
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:24
Откуда: москва
Контактная информация:

шрус

Сообщение lenok »

при замене подшипника ступицы выскочила обойма из внешнего шруса. как бы её на место вставить?
ауди 80 BЗ двигатель SF карбюратор keihen 2
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

lenok, снять шруз, разобрать, промыть, заменить смазку и собрать.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
ssgraf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 13:45
Авто: bmw

Сообщение ssgraf »

Вопросик.
При снятии внутреннего шруса будет ли подтекать масло из коробки?
Audi 100, 1992 г., 2,4D (AAS) пока бежевая!!!
дв. брат - Vulkan
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Не будет. Ты ж открутишь шрус от фланца выходного вала коробки, а не вытянешь полуось из самой коробки.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
pashu
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 21:52

Сообщение pashu »

привет всем! нужен совет, сёння проверял пыльники шрусоф на моей маш. и обнаружил люфт в полуосях, вверх вниз, вперёд назад, к колесу к коробке, во все стороны. на двух осях, если проверять люфт рукой, слышно как-бы цоконие,если смотреть на них то видно как люфтуют на 2-3мм. в саму коробку. при движении вроде нормально, немного стучит при переключении передачи. это нормально для автомата? всю жизнь ездил на ручных опыта на автоматах нет. :(
A80 2.0(abt) 95 акпп
skoda roomster 1.2TSI '11 ркп
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

у не одного меня такое. Вот уже 2 года. Думаю ничего страшного.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
Shpak
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 12:10
Откуда: Пинск

Сообщение Shpak »

pashu писал(а):привет всем! нужен совет, сёння проверял пыльники шрусоф на моей маш. и обнаружил люфт в полуосях, вверх вниз, вперёд назад, к колесу к коробке, во все стороны. на двух осях, если проверять люфт рукой, слышно как-бы цоконие,если смотреть на них то видно как люфтуют на 2-3мм. в саму коробку. при движении вроде нормально, немного стучит при переключении передачи. это нормально для автомата? всю жизнь ездил на ручных опыта на автоматах нет. :(
Люфт и должен быть (осевое перемещение), ведь растояние между коробкой и колесом величина не постоянная. Так например при при попадании в яму колесо опускается вниз и расстояние между коробкой и колесом увеличивается, а при наезде на препятствие одним колесом оно приподымается и расстояние уменьшается. Если бы это не было то колесо и коробка дергали и били друг друга.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Аватара пользователя
pashu
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 21:52

Сообщение pashu »

может я не правильно выразился, выходные валы люфтуют, там куда прикручиваются внутрение шрусы.
A80 2.0(abt) 95 акпп
skoda roomster 1.2TSI '11 ркп
leka
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 21:05
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение leka »

Shpak у меня была коробка автомат . осевого люфта выходных валов не было, по крайней мере далеко не 2-3 мм., "вверх-вниз" не понял, небольшой круговой люфт обязательно будет , ведь машина не новая, а это зазор в шестернях КПП и дифференциала,Даже на новых машинах он присутствует , только в меньшем размере.
старушка ауди 100 аж 86 года; 2.3 была АКПП теперь просто КПП
Ответить

Вернуться в «Подвеска»