Спасибо.Платоныч писал(а):nik09, конструкция похожа плюс я в Етке еще посмотрел: все верно, ищи тама.
Бортовая диагностика климы - вопросы.
Модератор: Димон на Аванте
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У меня сегодня опять повторение пройденного - опять отрубился компрессор - ошибка 22.1, потом врубился - 22.1, 22.3 и откуда-то 15.5 -15.7. Ну, насчет 15-х - когда покупал машину сервопривод энтой заслонки вообще не работал - пришлось менять на б/у. Ладно, не в этом дело - поставил на климе рекомендованные 22 гр - ошибка 22.3 не пропала - но клима вела себя адекватно - на 60-м канале 7-10 показывала и охлаждала нормально... Выше не пробовал температуру крутить - но при переключении на 19-20-21 гораздо хуже охлаждала -12-14, даже когда поток воздуха вручную меньше ставил. Мдя. Буду на 22 все время ставить. 

Компрессор не включится, если в системе недостаточно давления, о чём говорит датчик давления хладагента.
У меня кондишн был пустой более чем полгода и очень часто клима включала снежинку - с компрессором ничего в итоге не случилось. Пару дней назад заправил и всё ОК - дует
У меня кондишн был пустой более чем полгода и очень часто клима включала снежинку - с компрессором ничего в итоге не случилось. Пару дней назад заправил и всё ОК - дует

Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
22.1 "Обрыв цепи датчика-выключателя повышенного давления хладогента F118. Компрессор остается выключенным до тех пор, пока датчик разомкнут."
22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладогента F118.
Для начала - разъем на датчике почистить и ВД-шкой пролить. Если не поможет - смотреть проводку и сам датчик.
22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладогента F118.
Для начала - разъем на датчике почистить и ВД-шкой пролить. Если не поможет - смотреть проводку и сам датчик.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
- Авто: Audi Q3 2.0TFSI
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Alex&Er, эти ошибки я вчера компом прочитал и даже обнулил на всякий случай. А вот добраться до датчиков не смог, там морду похоже разбирать надо. Пока "чешу репу" стоит ли это делать самому (в клубе пока никто не откликнулся по решению данного вопроса): сниму морду, почистить клеммы - плевое дело, а вот если что серьезнее - получится зря разбирал и команда "вертай взад" и опять на ремонт, но уже к знатокам... Вот и жду может кто чего дельное подскажет. Хотя... может я и не прав!Alex&Er писал(а):22.1 "Обрыв цепи датчика-выключателя повышенного давления хладогента F118. Компрессор остается выключенным до тех пор, пока датчик разомкнут."
22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладогента F118.
Для начала - разъем на датчике почистить и ВД-шкой пролить. Если не поможет - смотреть проводку и сам датчик.
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
- Авто: Audi Q3 2.0TFSI
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Вот, что нашел по данному вопросу, может кому пригодится:
Ошибка климата 22.1, 22.3 - что то там с клапаном высокого давления или с его переключателем - во общем не пойму, куда копать? может фриона мало, периодически компрессор вырубается и вылазят эти ошибки?
Датчик высокого давления в красном корпусе расположен на правой стороне конденсатора (радиатора кондиционера). Датчик выключает муфту компрессора, когда давление хладагента достигает 28.76-31.60Kg/cm.
Возможные причины - много хладогена, не охлаждается конденсатор (забился), плохой контакт разъема на датчик, плохой датчик, забит клапан давления в испарителе. Начинать с простого - помыть радиатор, проверить подводку к датч
Ошибка климата 22.1, 22.3 - что то там с клапаном высокого давления или с его переключателем - во общем не пойму, куда копать? может фриона мало, периодически компрессор вырубается и вылазят эти ошибки?
Датчик высокого давления в красном корпусе расположен на правой стороне конденсатора (радиатора кондиционера). Датчик выключает муфту компрессора, когда давление хладагента достигает 28.76-31.60Kg/cm.
Возможные причины - много хладогена, не охлаждается конденсатор (забился), плохой контакт разъема на датчик, плохой датчик, забит клапан давления в испарителе. Начинать с простого - помыть радиатор, проверить подводку к датч