P.S. Извеняйте может я не правильно обозвал эту вещь но не знаю как она правильно обзывается!

Можна попаодробнеэ..у меня при покупке машини стоял K&N ,стандартонго размера,но чёрного цвета изготовлен из непонятного тканеподобного материала,я эго поменял на стандартний,так как непонятно било изза чёрного цвета в каком он состоянии..на коробе воздухана била фирменная наклейка с обозначениэм интервала замени 100000км.Смотрел по каталогу фильтр стоит 65эвро,к нему жидкость прилагаэтся,только вот где отдельно эё взять? да и нужно ли..?или может эго спиртом помить?кроме того - его нужно достаточно регулярно мыть и пропитывать специальным маслом
Во как! Оказываецца на всех древних совковых машинах как раз нулевики и стояли - куча проволоки и 200 гр масла...Юра 80 писал(а): На оппозитном каком-то форуме была тема - нулевики делать из кухонных проволочных мочалок. Суть та же - крупные частицы он задерживать будет, а мелкие - могли бы задержаться на масле, если б оно там было.