Прямоточный фильтр(его плюсы и минусы)?

Все о тюнинге силовой установки

Модераторы: Sfinx, Гарик

Аватара пользователя
vorobei
Администрация
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
Авто: А8
Ваше имя: Игорёня
Город: Брест
Откуда: Брест

Прямоточный фильтр(его плюсы и минусы)?

Сообщение vorobei »

Подскажите пожалуйста какие плюсы и минусы у прямоточного воздуха заборного фильтра! Думаю себе установить, говорят что мощность движка увеличивается?!

P.S. Извеняйте может я не правильно обозвал эту вещь но не знаю как она правильно обзывается! :wink:
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

На вашем двигателе вы все равно не заметите, а фильтры Green, K&N все равно в наличии не бывают, купите бюджетный Prosport в итоге.

В общем забейте.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

vorobei, эта веСЧ называется фильтром нулевого сопротивления, не путать с прямоточным выхлопом :lol: :lol: :lol: , так вот этот фильтр совершенно бесполезный для твоей машины... ;)
Sell my soul. ExpensivE.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

vorobei, кроме того - его нужно достаточно регулярно мыть и пропитывать специальным маслом. Все эти недорогие методы увеличения мощности - немножко из той же пестни про синие писалки. Нулевики, прямотоки... Нет, конечно правильный прямоток и правильный нулевик что-то дадут - но это не то, что продают на авторынке за 10-30 гринов.
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

ксорить ABK можно небольшим вливанием денег:)))
заливать 95 бенз а не 92й... она на 95м будет ехать значитьельно лучше...
ах да... еще за зажиганием следить
;)
тут не бываю, связь по icq
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

кроме того - его нужно достаточно регулярно мыть и пропитывать специальным маслом
Можна попаодробнеэ..у меня при покупке машини стоял K&N ,стандартонго размера,но чёрного цвета изготовлен из непонятного тканеподобного материала,я эго поменял на стандартний,так как непонятно било изза чёрного цвета в каком он состоянии..на коробе воздухана била фирменная наклейка с обозначениэм интервала замени 100000км.Смотрел по каталогу фильтр стоит 65эвро,к нему жидкость прилагаэтся,только вот где отдельно эё взять? да и нужно ли..?или может эго спиртом помить?
Последний раз редактировалось Руслан 18 июл 2007, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Руслан, если я не ошибаюсь, то эта жидкость (типа масла) нужна чтобы фильтр не терял своего смысла "0"...
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

А не для того, чтобы пыль таки ловить?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Миша, точно не скажу, но по словам друга, который мне мозг этой лажой пудрил в свое время все так как я написал.. ;)
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Я просто вспоминаю центробежные масляные фильтры на тракторах...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

PhoeniX писал(а):вспоминаю центробежные масляные фильтры на тракторах...
PhoeniX, так у Руслана вроде как 2.8 бензин/газ. :D
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

PhoeniX, центробежный фильтр из трактора - как работает???
vorobei, На оппозитном каком-то форуме была тема - нулевики делать из кухонных проволочных мочалок. Суть та же - крупные частицы он задерживать будет, а мелкие - могли бы задержаться на масле, если б оно там было.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

центробежный фильтр из трактора - как работает
воздух протягивается через масло. при этом еще внутри что-то вроде центрифуги для масла, на стенках которой оседают отфильтрованные частицы.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Ну и зачетная тема - никакой бумаги, через которую надо воздух просасывать.
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Юра 80 писал(а): На оппозитном каком-то форуме была тема - нулевики делать из кухонных проволочных мочалок. Суть та же - крупные частицы он задерживать будет, а мелкие - могли бы задержаться на масле, если б оно там было.
Во как! Оказываецца на всех древних совковых машинах как раз нулевики и стояли - куча проволоки и 200 гр масла... :D
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Я так понял что без"супермасла" :D для улавлевания пили мне никак не обойтись...
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Руслан, на расходомер подружкины колготки натянуть - почти нулевик будет. Только менять пару раз в неделю придется - очень быстро забивается.
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Юра 80 писал(а):Руслан, на расходомер подружкины колготки натянуть - почти нулевик будет. Только менять пару раз в неделю придется - очень быстро забивается.
Как бы их не засосало
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Bend, хомутиком закрепить ;-)
vorobei, суть нулевика в том, чтобы уменьшить сопротивление на пути потока воздуха в двигатель. Просто снять фильтр - и проехать - пару км - эффект будет даже больший, потому, что сопротивления вообще не будет. Попробуй - и думай, заметил ты разницу или нет. Если заметил - ставь нулевик. Если нет - не мучайся!
Можно впускной коллектор изнутри отполировать - тоже польза - убираешь завихрения на пути потока воздуха. Но это из области уже другой - т.е. продажа нулевиков - модная тема, т.е. как бы при минимальных затратах (кажущихся!) ты вроде мощность увеличиваешь.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Юра 80,
Bend, хомутиком закрепить
ага, подтяжкой для чулок.... :lol:
Sell my soul. ExpensivE.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»