количество зубьев в ремне ГРМ

Модератор: Димон на Аванте

anatolin61
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 23:16

количество зубьев в ремне ГРМ

Сообщение anatolin61 »

На А4 1,8т 98г стоял "старый" ремень со 153 зубьями и положение метки на натяжителе говорило о том что ремень растянут, хотя с виду он как новый. Установленный новый ремень со 153 зубьями положение натяжителя не изменил. Могли ли вместо ремня со 152 зубьями на предыдущем сервисе поставить ремень со 153 зуб., т.к. при покупке ремня и ввода WIN у меня спрашивали количество зубьев 152 или 153? При установке 152 зуб. ремня положение натяжителя было бы в зоне нового "нерастянутого" ремня. Возможно ли это?
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr_k »

anatolin61, при установке нового ремня ГРМ меняются все ролики и все натяжители!
А на предыдущем сервисе могли его уже менять и поставить вариант со 153 зубьями и с новым натяжителем
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

anatolin61, вроде с 98 года ставили сразу.
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr_k »

Юра 80, в 98 ставили вариант с 152 зубьями. На некоторые модели ставили 153.
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Dr_k, я про AEB
Аватара пользователя
WindMan
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение WindMan »

Dr_k, не все ролики и натяжители. Для смены ремня со 152 зубьев на 153 обязательно нужно заменить только натяжитель и ролик натяжителя, остальное по желанию.
Изображение
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr_k »

WindMan, я имею ввиду замену ремня ГРМ (ТО)! Не переход с 152 на 153.
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
anatolin61
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 23:16

Сообщение anatolin61 »

Ролик и натяжитель перед заменой были старого образца (т.е
. как на А100), а ремень на 153 зуба. Может надо было мне ставить ремент на 152 зуба, но вот вопрос, не встретятся поршень с клапаном в этом случае если ремень будет перебегать на 1 зуб? Как узнать какой должен был быть ремень? В магазине после ввода VIN спрашивали у меня на 153 или на 152 зуба ремень. Продали на всякий случай ремень на 153 зуба вместе с роликом и натяжителем совсем другими, чем стоят у меня, говоря что такие как родные уже не выпускают. Кто может подсказать?
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Количество зубов ремня никак не влияет на соотношение оборотов ведущего и ведомого валов. Хоть на 1500 зубов поставь - всеравно соотношение останеться тем-же. :wink:
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Sly_Germ, более длинный ремень со старым натяжителем, рассчитанным на более короткий, может привести к недостаточному натяжению ремня и, как следствие - перескакиванию зубов... ПРи таких сомнениях я бы заменил натяжитель с роликом на новый, рассчитанный на ремень со 153 зубами и спал бы спокойно...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Alex&Er писал(а):Sly_Germ, более длинный ремень со старым натяжителем, рассчитанным на более короткий, может привести к недостаточному натяжению ремня и, как следствие - перескакиванию зубов...
Я так, про теорию вообще... :)
Естественно, при растянутом/более длинном ремне шанс перескочить на зуб увеличиваеться за счет недостаточного натяжения.
anatolin61
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 23:16

Сообщение anatolin61 »

Значит на сервисе америкосы, которые все меняли планово (видно по последнему пройсу) поставили "неправильный"(153зуба) ремень с роликом и натяжителем старого образца? А я при замене повторил их ошибку, установив ремень на 153 зуба?? :?:
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Как говаривал Magnit (уже покинув нас), в Америке на СТО работают либо мексиканцы, либо русские.... Так что, все возможно...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
anatolin61
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 23:16

Сообщение anatolin61 »

Где можно почитать , что на А4 1,8Т с Двигателем АЕВ, изначально старый натяжитель рассчитан на более короткий ремено со 152 зубьями, а не 153? Кому-нибудь меняли на более длинный ремень при замене на новый натяжитель с другим роликом? Братья по разуму отзовитесь?
anatolin61
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 23:16

Сообщение anatolin61 »

По словам ремонтников , количество зубьев на ремне зависит от типа двигателя.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

anatolin61, именно так. Читал об этом сам - но прямо сейчас не найду - где. До 97 года вроде ставили один ремень и натяжитель, после - другой. Старый в связи с какой-то недоработкой был заменен на новый, рекомендуют при замене ставить новый ремень и натяжитель.

Вроде как на всех 1.8 ремни одинаковые.

И еще - заводской ремкомплект состоит из ремня, ролика натяжного и ролика обводного. Может эти боливийцы с сервиса не все поменяли?
anatolin61
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 23:16

Сообщение anatolin61 »

Да, америкосы поменяли только ремень на зуб больше.
У нас такая операция стоит около 400 000 рублей на Машиностроителей"Атлант-М" без комплектующих. Может кто подскажет, в каком положении должен быть ролик, перед тем как вытянуть фиксатор из натяжителя (фиксатор обратно можно только в тисках вставипть)
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr_k »

anatolin61, фиксатор достается в последнюю очередь
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Более того, перед тем, как вынимать фиксатор - рекомендуется остановиться и все хорошенько проверить. Все ли на месте, все ли затянуто, совпадают ли метки и т.д. Ибо если натяжитель отпущен - сжимать его надо не просто тисками, но очень медленными тисками. Быстрое сжатие вызывает предждевременную смерть гидравлического клапана и, как следствие смерть самого натяжителя.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
anatolin61
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 23:16

Сообщение anatolin61 »

С метками все ясно. Может кто-нибудь подскажет в каком положении должен быть натяжной ролик, до и после отпуска фиксатора?
Ответить

Вернуться в «Двигатель»