количество зубьев в ремне ГРМ
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 июл 2007, 23:16
количество зубьев в ремне ГРМ
На А4 1,8т 98г стоял "старый" ремень со 153 зубьями и положение метки на натяжителе говорило о том что ремень растянут, хотя с виду он как новый. Установленный новый ремень со 153 зубьями положение натяжителя не изменил. Могли ли вместо ремня со 152 зубьями на предыдущем сервисе поставить ремень со 153 зуб., т.к. при покупке ремня и ввода WIN у меня спрашивали количество зубьев 152 или 153? При установке 152 зуб. ремня положение натяжителя было бы в зоне нового "нерастянутого" ремня. Возможно ли это?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 июл 2007, 23:16
Ролик и натяжитель перед заменой были старого образца (т.е
. как на А100), а ремень на 153 зуба. Может надо было мне ставить ремент на 152 зуба, но вот вопрос, не встретятся поршень с клапаном в этом случае если ремень будет перебегать на 1 зуб? Как узнать какой должен был быть ремень? В магазине после ввода VIN спрашивали у меня на 153 или на 152 зуба ремень. Продали на всякий случай ремень на 153 зуба вместе с роликом и натяжителем совсем другими, чем стоят у меня, говоря что такие как родные уже не выпускают. Кто может подсказать?
. как на А100), а ремень на 153 зуба. Может надо было мне ставить ремент на 152 зуба, но вот вопрос, не встретятся поршень с клапаном в этом случае если ремень будет перебегать на 1 зуб? Как узнать какой должен был быть ремень? В магазине после ввода VIN спрашивали у меня на 153 или на 152 зуба ремень. Продали на всякий случай ремень на 153 зуба вместе с роликом и натяжителем совсем другими, чем стоят у меня, говоря что такие как родные уже не выпускают. Кто может подсказать?
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Sly_Germ, более длинный ремень со старым натяжителем, рассчитанным на более короткий, может привести к недостаточному натяжению ремня и, как следствие - перескакиванию зубов... ПРи таких сомнениях я бы заменил натяжитель с роликом на новый, рассчитанный на ремень со 153 зубами и спал бы спокойно...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я так, про теорию вообще...Alex&Er писал(а):Sly_Germ, более длинный ремень со старым натяжителем, рассчитанным на более короткий, может привести к недостаточному натяжению ремня и, как следствие - перескакиванию зубов...

Естественно, при растянутом/более длинном ремне шанс перескочить на зуб увеличиваеться за счет недостаточного натяжения.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 июл 2007, 23:16
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Как говаривал Magnit (уже покинув нас), в Америке на СТО работают либо мексиканцы, либо русские.... Так что, все возможно...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 июл 2007, 23:16
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 июл 2007, 23:16
anatolin61, именно так. Читал об этом сам - но прямо сейчас не найду - где. До 97 года вроде ставили один ремень и натяжитель, после - другой. Старый в связи с какой-то недоработкой был заменен на новый, рекомендуют при замене ставить новый ремень и натяжитель.
Вроде как на всех 1.8 ремни одинаковые.
И еще - заводской ремкомплект состоит из ремня, ролика натяжного и ролика обводного. Может эти боливийцы с сервиса не все поменяли?
Вроде как на всех 1.8 ремни одинаковые.
И еще - заводской ремкомплект состоит из ремня, ролика натяжного и ролика обводного. Может эти боливийцы с сервиса не все поменяли?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 июл 2007, 23:16
Да, америкосы поменяли только ремень на зуб больше.
У нас такая операция стоит около 400 000 рублей на Машиностроителей"Атлант-М" без комплектующих. Может кто подскажет, в каком положении должен быть ролик, перед тем как вытянуть фиксатор из натяжителя (фиксатор обратно можно только в тисках вставипть)
У нас такая операция стоит около 400 000 рублей на Машиностроителей"Атлант-М" без комплектующих. Может кто подскажет, в каком положении должен быть ролик, перед тем как вытянуть фиксатор из натяжителя (фиксатор обратно можно только в тисках вставипть)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Более того, перед тем, как вынимать фиксатор - рекомендуется остановиться и все хорошенько проверить. Все ли на месте, все ли затянуто, совпадают ли метки и т.д. Ибо если натяжитель отпущен - сжимать его надо не просто тисками, но очень медленными тисками. Быстрое сжатие вызывает предждевременную смерть гидравлического клапана и, как следствие смерть самого натяжителя.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 июл 2007, 23:16