Help! Машину начало дёргать, иногда стала глохнуть

Модератор: Димон на Аванте

Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

МАХОНДРИК, у меня иногда при заводке двигателя посвистывало - но не заморачивался - т.к. смотреть, где свистит и одновременно машину заводить - не получается.
Claster
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 15:40
Откуда: Минск

Сообщение Claster »

Вообщем проблема выянилась, опять накрылся расходомер вохдуха, хотя 2 месяца назад я покупал новый, но китайский, отдал 100-ку. Что ж, придётся искать где-то два с половиной листа на новый оригинал. И ещё, по ходу, надо новый термостат. Кто-нибудь в курсе во сколько он обойдётся?
Alex&Er, спросил про фен, вроде как они тебя вспомнили, сказали,что есть, звони.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Claster, прежде чем покупать новый, я бы помучался с ремонтом своими руками уже купленного. Смысл в следующем: разобрать, почистить налеты посмотреть-поправить состояние дорожек и лапку.

Кстати, у нас же есть клубная WIKI (см. вверху)
там есть про сие целая статья Ремонт расходомера воздуха

по крайне мере, хуже уже не сделаешь ...
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

RUmba, ашипка :-)
У него ДРУГОЙ расходомер - без угльных всяких. 058 113 471
Или 037 906 461
Там вроде как тоненькая проволочка в кач-ве датчика и электроника.
Но - его расходоме тоже можно попробовать почистить. Правда - новый покупать скорее всего все равно придется - может по причине поломки, произошедшей во время чистки, может - потому, что чистка ничего не дала.
Claster
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 15:40
Откуда: Минск

Сообщение Claster »

сейчас езжу без него - никакой динамики разгона, ужас просто,зато не глохнет в самый неподходящий момент. Ремонт, чистка немного улучшит ситуацию, но в действительности ничего не изменит, это было мной опробовано,когда 2 месяца назад накрылся заводской, в итоге сча есть 2 б.у. расходомера, может надо кому, продам? Хотя, может, попробую что-нибудь с этим сделать, симптомы разные. Если с тем расходометром постоянно плавал ХХ, то тут ~2 раза в день тахометр падает до 0 и машина глохнет. Вообщем не знаю что делать, может присмотреться к б.у. нормальному? Взять на 2 недели потестить?

P.s.: потихоньку начинаю сдаваться, всё идёт к тому,что придётся продавать, хотя столько уже вложил в неё. Может кому другому с ней будет везти больше...
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Claster, с учетом того, сколько денег ты в нее уже вложил, я бы не продавал, пожалей свои деньги, ведь при продаже никто этого не оценит и потом, где гарантия, что твоя следующая машина не потребует вложений?! Опыт показывает, что в любую машину при покупке вложить придется т.к. народ у нас в основном такой, что просто так машины не продает! ;)
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

Claster писал(а): Вообщем не знаю что делать, может присмотреться к б.у. нормальному? Взять на 2 недели потестить?
на бывшей Мазде при покупке была аналогичная проблема. расходомер то работал, то нет. конструкция там была совершенно другая-керамическая пластина с платиновыми напыленными дорожками в воздуховоде(работала на изгиб)+электроника. что там было, не знаю? разборки, чистки, пропайка ничего не помогало - то работает, то нет! купил на Малине б/У за 1.5 листа и ездил до продажи. Я думаю, на новый не стоит разоряться, если авто, с которого сняли расходомер было поломано не по причине неисправности самого расходомера, то брать можно почти смело, хотя это тоже лотерея...
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

МАХОНДРИК, тока не на изгиб, другая там тема... Он на охлаждение потоком воздуха реагирует. А с другой стороны - поставил и забыл - я о новом... Машина не за 2-шку тоже... Ну, два листа... Но - лет на 8-10..
Claster
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 15:40
Откуда: Минск

Сообщение Claster »

меня поразило то, что новый нонейм проходил всего 2 месяца, я конечно не рассчитывал на 5 лет, но хотя бы год-два.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Claster, сейчас если брать- то уж в магазине... Нонейм в полцены на 2 месяца - это маловато.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Я сейчас на рынке если и беру что-либо дороже 5 бачей, то только у Реда или у тех, на кого он пальцем покажет... Столько раз уже обламывался...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Claster
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 15:40
Откуда: Минск

Сообщение Claster »

Так а где тогда всё покупать? На сервис центре ауди? (я обычно беру всё на Некрасова, просто рядом живу, удобно)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Claster, я в последнее время делаю так: Иду на Экзист, смотрю разброс цен на интересующую меня деталь (например, от $5 за СуньЙонг до $255 за оригинал - за какой-нибудь супер-мега переходник для шланга), беру среднее арифметическое между минимальной и максимальной ценой и смотрю кто из производителей укладывается в полученный результат (в моем примере - в $130 укладывается, например, Рувиль). А потом иду на рынок (или в тот же Желтый Дом) и ищу либо присмотренного производителя, либо требуемую деталь за вычисленную среднеарифметическую цену. Слишком дешевые вещи меня уже давно настораживают. Я знаю, что МОЖНО купить лажу за высокую цену, но я уверен, что за низкую ты ОБЯЗАТЕЛЬНО купишь лажу.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

Юра 80 писал(а):МАХОНДРИК, тока не на изгиб, другая там тема... Он на охлаждение потоком воздуха реагирует.
мог ошибаться, хотя на мазда-центре меня убеждали, что именно на изгиб..
Alex&Er писал(а):Claster, я в последнее время делаю так: Иду на Экзист, смотрю разброс цен на интересующую меня деталь (например, от $5 за СуньЙонг до $255 за оригинал - за какой-нибудь супер-мега переходник для шланга), беру среднее арифметическое между минимальной и максимальной ценой и смотрю кто из производителей укладывается в полученный результат (в моем примере - в $130 укладывается, например, Рувиль). А потом иду на рынок (или в тот же Желтый Дом) и ищу либо присмотренного производителя, либо требуемую деталь за вычисленную среднеарифметическую цену. Слишком дешевые вещи меня уже давно настораживают. Я знаю, что МОЖНО купить лажу за высокую цену, но я уверен, что за низкую ты ОБЯЗАТЕЛЬНО купишь лажу.
я сегодня искал передний ступичный подшипник. разброс цен от 16 (панские) до 83 (бюргеры) гринов за оригинал(на экзисте). французы предлагают 50-60 гринов за штуку (тоже на экзисте). Вопрос - как уберечься от того, что в коробку положат ПАНСКИЕ запчасти? Есть какие либо отличительные признаки? Ведь каталожный номер пишут только бюргеры на своих оригиналах? Хочу совет, плииз. Прошу прощения у админов, если задал вопрос, который был в других ветках, курил поиск, но ничего путного не нашел.
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

МАХОНДРИК, а купи ты себе SKF и имей счастье.
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

Юра 80 писал(а):МАХОНДРИК, а купи ты себе SKF и имей счастье.
а чье это? мне предлагали SNR
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»