2.5 tdi afb смерть мозгов, тнвд, форсунок, ав-й режим АКПП

Автоматы, вариаторы и роботизированные коробки.
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

Не завелась. Приговор, смерть тнвд. Причина, продолжительное маслание стартером при отсутствии солярки.(неправильное развоздушивание)
Ктати, на тнвд тоже есть разъем для подключения компа, но только бош.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

SpaseR, сочуствую.
Смерть ТНВД в чём? ЭБУ или механика?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

Эбу
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Эххх, а говорил ведь, развоздушить было нужно!!!
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

На малине востановленые из Германии от 1000 новые 1500 эта цена была в субботу.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

SpaseR писал(а):Эбу
Тебе будет полезно прочесть Полетел блок управления ТНВД (С5 2,5 TDi).
Shnol писал(а):Эххх, а говорил ведь, развоздушить было нужно!!!
Воздух тут не при чём. Shnol, в вышеприведённой ссылке говорится, что ЭБУ ТНВД отказал в движении. Топлива было достаточно...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

Их цена 850
мой на гарантии
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Не встречалась мне халява по 850 на AFB движок.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Shablovs, это цена не ТНВД, а работ по ремонту его ЭБУ....
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Alex&.Spacer написал (мой на гарантии) я пологал это ТНВД а не мозги.
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

850 цена тнвд с гарантией на 100.000км.
Плюс ко всему у меня заклинили форсунки :(
вот вам и дружественное сто.
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

SpaseR, ничего себе! И это всё последствия замены топливного фильтра?? :shock: И на какой это СТО так фильтры меняют?
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

По насосам скажу так. Они бывают чешские и литовские. Чешские не ремостопригодные. Брать их не стоит.
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Spacer Где покупал VP44 если не секрет.
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

Не секрет.
Это не только замена фильтра, а еще и неумелое снятие и установка форсунок. Запороли мне их на Сто макстюнинг по ул.игнатенко. Никогда туда не ездите. Цены атомные, качества нет. Из 6и форсунок убить 5! Каждая форсунка 100$.
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

Востановительные работы провел ИП Ивашко. Находятся возле кургана славы. Тел 620.35.05... 7666.776... 6694.694
чистый бокс, умные ребята.
з.ы. Когда забирал машину, официально с серова к ним притянули точно такую.
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

SpaseR, так где насос то брал?
а то мне тож надо. У меня давление слабое запуск очень трудный.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

Я же дал 3и телефона. Там и брал
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

SpaseR, ну, поздравляю с победой... Правда, по деньгам, наверное, это и не победа вовсе...
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

Итог, потрачено денег 1932$
из которых 850 насос
350 мозги
500 форсунки (правда от более мощной модификации)
все остально работа.
Напортачившее СТО вернуло половину, + мы не доплатили 320$ за другие работы.
Имеем всю электронику на гарантии на 100тыс.км.
единственное немного начали дымить. Но это от форсунок.
Ответить

Вернуться в «АКПП»