2.5 tdi afb смерть мозгов, тнвд, форсунок, ав-й режим АКПП
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Тебе будет полезно прочесть Полетел блок управления ТНВД (С5 2,5 TDi).SpaseR писал(а):Эбу
Воздух тут не при чём. Shnol, в вышеприведённой ссылке говорится, что ЭБУ ТНВД отказал в движении. Топлива было достаточно...Shnol писал(а):Эххх, а говорил ведь, развоздушить было нужно!!!
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Итог, потрачено денег 1932$
из которых 850 насос
350 мозги
500 форсунки (правда от более мощной модификации)
все остально работа.
Напортачившее СТО вернуло половину, + мы не доплатили 320$ за другие работы.
Имеем всю электронику на гарантии на 100тыс.км.
единственное немного начали дымить. Но это от форсунок.
из которых 850 насос
350 мозги
500 форсунки (правда от более мощной модификации)
все остально работа.
Напортачившее СТО вернуло половину, + мы не доплатили 320$ за другие работы.
Имеем всю электронику на гарантии на 100тыс.км.
единственное немного начали дымить. Но это от форсунок.