Отчет об эксплуатации VW Passat B5 V6 4Motion за 2 года

Вопросы по ремонту автомобилей, которые не подпадают под категории автомобилей перечисленные в РЕМЗОНЕ. Здесь можно так же задавать вопросы, если вы не знаете, к какой категории авто отнести ваш вопрос (в этом случае, модератор перенесет тему в подходящий раздел).
Ответить
VLD

Отчет об эксплуатации VW Passat B5 V6 4Motion за 2 года

Сообщение VLD »

День добрый уважаемые посетители форума !
Вот тут на днях исполнилось ровно 2 года, как я купил себе пепелац. За это время много раз читал отчеты людей об эксплуатации своих авто на различных автофорумах. Одни после написания оных и полученя результатов (точнее цифр) собирались чуть ли не продовать своего железного коня, другие наоборот - были очень даже довольны своими расходами на содержание авто. Вот и я, не поленился поднять все свои счета и записи, постарался вспомнить все неучтеное и написал такой вот отчетик...
Сразу скажу, что после подсчета цифр сперва несколько опешил (если не офигел !), но потом это чувство сменилось на какое-то неопределенное и я сейчас даже и не знаю как это соизмерить. Поэтому хочу спросить Вашего мнения: "Много это и мало ?! Тратить на машину столько, сколько потратил я..."

Ниже приведен собственно сам отчет.

Авто – VW Passat B5 V6 4Motion (2000 г.в.), 5МКПП, кожа/алькантара, ксенон (штатный), климат, 16” родное литье, серебро, музыка.
Эксплуатировался с самого начала (апрель 2000 г. в Украине). Куплена мною 21.07.2005 г. (17 000 у.е.) Я – второй хозяин. Пробег на момент покупки – 122 947 км.

Оформление.
1. 50% договора купли-продажи – 35 грн., (6,93 у.е.);
2. Постановка на учет в ГАИ:
2.1. Оценка оценщика (в 8000 у.е.) – 100 грн. (19,80 у.е.);
2.2. Оплата в ПФ 3% – 1215 грн. (240,59 у.е);
2.3. Оплата за ПТС – 310 грн. (61,39 у.е.);
2.4. Покупка «красивого номера» – 400 грн. (79,20 у.е.);
2.5. Прохождение ГТО (в т.ч. Транспортный налог за 6 мес. – 350 грн.) – 558 грн., (110,50 у.е.)
Итого: 2 618 грн. (519 у.е., курс UAH/USD – 5,05)

Стоянка.
1. Покупка крытого навеса на стоянке (т.н. места) – 1521 грн. (301,19 у.е)
2. Членские взносы в автокооперативе (за два года) – 64 грн. (12,67 у.е)
3. Расходы на стоянку – 1680 грн.(332,67 у.е)
Итого: 3 265 грн. (647 у.е)

Расходы связанные с улучшение потребительских свойств авто.
1. Аптечка – 30 грн. (5,94 у.е.)
2. Огнетушитель – 50 грн. (9,90 у.е.)
3. Трос 2 х 50грн. (один порвал) – 100 грн. (19,80 у.е.)
4. Провода для «прикуривания» – 50 грн. (9,90 у.е.)
5. Компрессор для подкачки шин – 150 грн. (29,70 у.е.)
6. Некоторый инструмент – 160 грн. (31,68 у.е.)
7. Покупка чехла-накидки. – 170 грн. (33,66 у.е.)
8. Купил резиновые коврики (родные велюровые – на лето) в салон. Petex – 170 грн. (33,66 у.е.)
9. Покупка + установка двух передних (задние были) брызговиков – 279 грн. Оригинал.(55,25 у.е.)
10. Замена лампочек габаритов и стекол подсветки номерного знака на светодиодные – 108 грн. (21,39 у.е.)
11. Замена лам дальнего света (ближний - ксенон) на галогенные Philips Crystаl Vision 4300K – 150 грн. (29,70 у.е.)
12. Покупка красивых литых дисков 18 х J8 ET 48 (S8, оригинал) б/у – 3390 грн. (671,29 у.е.)
Итого: 4 807 грн. (952 у.е.)

ТО и ремонт.
1. Большое ТО (замена всех фильтров 4 шт. и масла Mobil 5W40 SyntS + полная диагностика всех агрегатов авто). Все расходники оригинал. – 992 грн. (196,44 у.е.)
2. Замена антифриза. (Liqui-Moly G12) – 280 грн. (55,45 у.е.)
3. Замена тормозной жидкости – 120 грн. Оригинал. (23,76 у.е.)
4. Диагностика эл. систем + замена задних тормозных колодок (материал на шару от прежнего владельца) – 122 грн.(24,16 у.е.)
5. Замена свечей зажигания 6 шт. по 40 грн. = 240 грн. NGK. (47,52 у.е.)
6. Замена двух зеркал заднего вида (перегорел подогрев) – 582 грн. Оригинал. (115,25 у.е.)
7. Замена поликлинового ремня и натяжного ролика – 565 грн. Gates/ INA. (111,88 у.е.)
8. Замена правой рулевой тяги и наконечника + сход-развал (перед) – 564 грн. Lemforder. (111,68 у.е.)
9. Замена задних развальных тяг + сход- развал (зад) – 772 грн. Оригинал. (152,87 у.е.)
10. Замена фирменной эмблемы (предыдущим хозяином была некрасиво склеена) на решетке радиатора и регулировка капота/замка капота – 239 грн. Оригинал. (47,33 у.е)
11. Указатель давления масла на приборке (постоянно горела лампочка). Отошел контакт. – 80 грн. (15,84 у.е.)
12. ТО (замена масла). Купил 2 х 4 л масла (Mobil 5W40 SyntS) на + масляный фильтр MAN (72 грн.) + замена масла = 168х2 +72+ 30= 438 грн. (86,73 у.е.)
13. Замена передних двух динамиков (левый сгорел, родной) на Kenwood (с изготовление деревянных подиумов), 17 см. – 368 грн. (72,87 у.е.)
14. Замена лампочек подсветки (перегорели) в центральном дефлекторе кондиционера. + некоторые работы (точно не помню) – 205 грн. (40,59 у.е.)
15. Замена дефлекторов указателей поворота на передних крыльях. У правого сломали крепление на мойке. Решил поменять, т.к. оба уже помутнели. – 116 грн. Оригинал. (22,97 у.е.)
16. Замена декоративной накладки выдвижного подстаканника сзади – 2 х 19 грн. (1 взял про запас, т.к. вещь хрупкая.). – 38 грн. Оригинал. (7,52 у.е.)
17. Замена аккумулятора (сдох) на Varta Blue Dinamic 74 а/ч. (680 DIN) – 420 грн. (83,17 у.е.)
18. Стал плохо заводится на „горячую”. Результат: ремонт стартера (замена втягивающей катушки и бендикса) – 430 грн. Оригинал. (85,15 у.е.)
19. Начала скрипеть (ужасно !) педаль сцепления при выжимании. Результат: протерлась резиновая накладка на упоре вилке сцепления и износился выжимной подшипник. + снять/поставить КПП. – 577 грн. Оригинал. (114,26 у.е.)
20. Промывка форсунок – 200 грн. (плавали обороты при прогреве) (39,60 у.е.)
21. Чистка дроссельной заслонки – 187 грн. (37,03 у.е.)
22. Замена патрубков вентиляции картерных газов (потрескались и поломались) – 520 грн. Оригинал. (102,97 у.е.)
23. Замена прокладок клапанных крышек (подтекали) – 554 грн. Оригинал. (109,70 у.е.)
24. ТО (большое). Замена масла и всех фильтров (Масло Liqui-Moly 5W50, фильтра Kneсht). – 839 грн. (166,14 у.е.)
25. Замена декоративной накладки на двигатель (крепление треснуло) – 332 грн. Оригинал. (65,74 у.е.)
26. Замена двух верхних рычагов подвески (справа) и стоек стабилизатора + сход-развал (перед/зад). –1163 грн. Lemforder. (230,30 у.е.)
27. Лампочка стоп-сигнала (перегорела) – 15 грн. Оригинал. (2,97 у.е.)
28. Скобы-держатели утеплителя капота 5 шт.х10 грн. – 50 грн. (9,90 у.е.)
Итого: 11 008 грн. (2180 у.е)

Эксплуатационные расходы.
Пробег на данный момент – 152 870 км (~30 000 за 2 года)
1. Расходы на бензин – 16 718 грн. (А-98 Ventus, ~5,16 грн./л) Средний расход – 10,8 л (3 310,50 у.е.)
2. Масло (Mobil /LM) на доливку за весь срок эксплуатации 3 х 1 л – 237 грн. (46,93 у.е.)
3. Расходы на мойку – 1850 грн. (366,34 у.е.)
4. Покупка омывающей жидкости – 180 грн. (35,64 у.е.).
5. Расходы на автокосметику – 350 грн. (69,31 у.е.)
6. Покупка зимней резины (Dunlop WinterSport M3 225/55 R16 б/у) – 1160 грн. (229,70 у.е.)
7. Шиномонтаж за 2 года – 160 грн. (31,68 у.е.)
8. Замена дворников 4 комплекта – 260 грн. (51,49 у.е.)
9. Штрафы ГАИ – 90 грн. (17,82 у.е.)
10. Расходы на парковку – 30 грн. (5,94 у.е.)
Итого: 21 035 грн. (4 075 у.е.)

Форс-мажор.
1. Ремонт покрышки. Боковой порез ножом. – 100 грн. (19,80 у.е.)
2. Сварка 2–х дисков (немного треснули от наших дорог) – 100 грн. (19,80 у.е.)
3. Покраска заднего бампера (коцнули на стоянке) – 450 грн. (89,11 у.е.)
4. Бомбанули. Выбили стекло, украли магнитолу очки от солнца, сломали чейнджер. Вставка переднего правого стекла (309 грн., оригинал + 170 грн. работа), полная пертонировка: снятие старой (150 грн.) и подклейка новой Llumar 5% (650 грн.), т.к. не смог подобрать пленку, покупка новой магнитолы Kenwood KDC-W8534 (1700 грн.) и СД-Чейнджера Kenwood KDC-C719MP (1222 грн.). Работа 290 грн. Покупка новых очков (150 грн.) Итого: 4641 грн. (919,01 у.е.)
Итого: 5 291 грн. (1 048 у.е)

ИТОГО ВСЕХ РАСХОДОВ (кроме стоимости самого авто): 48 024 грн. (9 510 у.е.)
Т.е. 0,317 у.е./1 км

В течении ближайшего месяца предстоит:
1. ТО – 754 грн. (Масло 436 грн. LM, фильтр – 88 грн. Knecht, работа – 30 грн., промывка форсунок, LM – 200 грн.) (149,31 у.е.)
2. Замена двух наружных пыльников ШРУСа (перед) – 200 грн. (39,60 у.е.)
3. ГТО – 1700 грн. (за два года) (336,63 у.е.)
4. Покупка резины 235/40 R18 б/у – 1500 грн. (297,03 у.е.)
Итого: 4 154 грн. (823 у.е.)

Но это уже как говориться 3-ий год эксплуатации... :)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Скажем так, моя А4 (B5) - в принципе, та же самая машина (только в более компактном кузове) - за аналогичный период сожрала аналогичное количество денех на ремонт и ТО. Правда, часть работ я делал сам (лампочки уж я точно поменяю без посторонней помощи), но с другой стороны у меня за эти деньги полностью новая подвеска, топливная магистраль (форсунки только старые), сцепление и все сальники двигателя и коробки...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
VLD

Сообщение VLD »

Alex&Er писал(а):...лампочки уж я точно поменяю без посторонней помощи),...
:) Та лампочки я сам тоже меняю (в дефлектор кондера только не полез), как в прочем и фильтр салона, воздушный фильтр, свечи, дворники, повторители поворотов, пробитые колеса и т.д. по мелочам...
Просто в отчете не везде сделал разделение на запчасти/работа.
:wink:
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

VLD - респект :super: . Считаю, что очень качественный и добросовестный подход к содержанию пепелаца. Качественные з/ч, устранение мелких огрехов, в том числе внешний вид.
Думаю, что расходов было бы меньше, если бы предыдущий владелец также внимательно следил за машиной. Для такого небольшого вторичного пробега в 30т.км. как-то много ремонтов.
Повезёт следующему владельцу данного VW, не раз вспомнит добром словом тебя.
Р.s. У меня средние расходы за 2 года и 87т.км. составили 3206 з/ч+1816 работы, т.о. ~0,06 у.е./км. Вроде веселее :) .
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
VLD

Сообщение VLD »

Игорь писал(а):VLD - респект :super: . Считаю, что очень качественный и добросовестный подход к содержанию пепелаца. Качественные з/ч, устранение мелких огрехов, в том числе внешний вид.
Думаю, что расходов было бы меньше, если бы предыдущий владелец также внимательно следил за машиной. Для такого небольшого вторичного пробега в 30т.км. как-то много ремонтов.
Повезёт следующему владельцу данного VW, не раз вспомнит добром словом тебя.
Р.s. У меня средние расходы за 2 года и 87т.км. составили 3206 з/ч+1816 работы, т.о. ~0,06 у.е./км. Вроде веселее :) .
СПАСИБО ! :wink:

Просто в разделе "ТО и ремонт" первые 10 пунктов и п. 13 - я устранял последствия после первого хозяина. А так вроде все остальное при мне уже было...
И еще. Если считать стоимость 1 км пробега по твоему методу (только ТО и ремонт), то у меня получается ~0,072 у.е./км
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Отсюда вывод - если человек по натуре "дотошный" - т.е. в машине все должно быть ОК и все должно быть "правильно" - не важно какого года выпуска авто - оно всеравно требует расходов при уважительном отношении к авто. За два года конечно такая сумма - это СИЛА . Я бы стопудово не потянул. Моя машина за два года съела конечно же гораздо меньше , но всеравно не мало. Со счета я уже сбился :( Но пока кажись еще стоимость расходов не догнала ту сумму за которую было куплено мое авто.

Вам - респект. Вам самому же приятно от езды на таком авто , и тот кто купит ваше авто в далеком будущем наверняка будет рад такой покупке если вы и дальше будете лелеять свое авто! ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

интересно какой это процент от стоимости самого авто?
Вот у меня еще наверное только ок. 10%. Плюс предстоит замена резины, подвески и мелкая кузовщина.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Duke Nukem писал(а):Отсюда вывод - если человек по натуре "дотошный" - т.е. в машине все должно быть ОК и все должно быть "правильно" - не важно какого года выпуска авто - оно всеравно требует расходов при уважительном отношении к авто. За два года конечно такая сумма - это СИЛА . Я бы стопудово не потянул. Моя машина за два года съела конечно же гораздо меньше , но всеравно не мало. Со счета я уже сбился :( Но пока кажись еще стоимость расходов не догнала ту сумму за которую было куплено мое авто.

Вам - респект. Вам самому же приятно от езды на таком авто , и тот кто купит ваше авто в далеком будущем наверняка будет рад такой покупке если вы и дальше будете лелеять свое авто! ;)
Так никто же не оценит. И никто за мою авто денег не даст, потому как трупы за копейки продаются. Единственное в чем правда будет ездить новый владелец и горя не знать.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Машина - машине, как и хозяин - хозяину рознь, и порой , огромная. Посему ноукомментс, просто грамотный подход к эксплуатации авто, молодца!

Улыбнуло одно:
3. ГТО – 1700 грн. (за два года) (336,63 у.е.)
зато комплект дорогущей резины, хоть и б/у
резины 235/40 R18 б/у – 1500 грн. (297,03 у.е.)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

VLD, спасибо за отчёт, очень познавательно и полезно для собственного анализа. :super:
Вопрос: насколько оправдана при таком отношении к собственному авто покупка резины б/у?
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Дёня
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:25
Авто: Ford Focus 2.0 Ghia 2008 г.в.
Откуда: Минск

Сообщение Дёня »

Палыч,
насколько оправдана при таком отношении к собственному авто покупка резины б/у?
Если покупать новую резину R18, то стоимость одного колеса может равняться 200 USD. Учитывая наши дороги, очень жалко потом новые колеса выбрасывать в мусорку с булками и разрывами корда. Сам езжу на R17, поэтому знаю, о чем говорю. :)
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Дёня, насколько я понимаю, на 4Motion все 4 колеса должны быть (желательно) одинаковые -> какова вероятность купить одно такое же колесо б/у, или меняете сразу комплектами по 300у.е.?
Я искал комплект приличных колёс б/у R16 - и не нашёл... Либо дешёвый шрот предлагают max на сезон, либо 3-х - 4-х летний комплект с остатком 70-80% за 300$ и дороже.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Дёня
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:25
Авто: Ford Focus 2.0 Ghia 2008 г.в.
Откуда: Минск

Сообщение Дёня »

Палыч,
Буквально несколько дней тому назад я купил практически новый комплект 225/45 R17 (выпуск 43 неделя 2005 года), износ - 1-2% за 300 зеленых, а недели две тому назад упустил практически новый Dunlop, пара 80 зеленых (перед носом забрали), поэтому нет ничего невозможного, нужно просто искать не на Малиновке, а по частным объявлениям. Если бы я покупал новую резину, то выложил бы как минимум 500-600 (и то под заказ из Литвы или Германии).

Кстати, мы отклоняемся от обсуждения темы :wink:
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Дёня, почему отклоняемся? Идёт обсуждение отчёта. И насколько я понял из предыдущего поста
Дёня писал(а):несколько дней тому назад я купил практически новый комплект 225/45 R17 (выпуск 43 неделя 2005 года)
- меняете сразу комплектами. :wink:
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Дёня
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:25
Авто: Ford Focus 2.0 Ghia 2008 г.в.
Откуда: Минск

Сообщение Дёня »

Палыч,
Дороги у нас далеки от идеала.
На сегодняшний день только одна шина из старого комплекта осталась.
О том, как я угробил три оставшиеся, я писал здесь
VLD

Сообщение VLD »

RUmba писал(а):Машина - машине, как и хозяин - хозяину рознь, и порой , огромная. Посему ноукомментс, просто грамотный подход к эксплуатации авто, молодца!

Улыбнуло одно:
3. ГТО – 1700 грн. (за два года) (336,63 у.е.)
зато комплект дорогущей резины, хоть и б/у
резины 235/40 R18 б/у – 1500 грн. (297,03 у.е.)
Ну на ГТО у нас к сожалению не сэкономишь, как на б/у резине.
А брать допустим новый Dunlop Sport Maxx за 980 у.е. как-то жаба давит ! А за почти новый (7,5 мм) отдать 300 у.е. - не давит. Возят из Европы.
Я конечно понимаю, что резина - это прежде всего безопасность и т.д., но я не думаю, что за 0,8 мм протектора стоит перплачивать 680 у.е. Можно три комплекта купить на эти деньги. К тому же б/у низкопрофильная резина в продаже неликвид, еще и 18" диаметра !
К примеру. Заехал на днях на один шиномонтаж. Стоит б/у (~7,7 мм) 245/45 R17 (не мой вариант, но все-таки) Контик СпортКонтакт 2 за 280 у.е. комплект. Новый такой стоит 1060 у.е. Думаю это неплохая покупка хорошей резины для того кому нужен такой размер причем достаточно ходовой !
Все относительно...

То Палыч
Колеса на полный привод должны быть все одинаковые и в случае разрыва возможность найти такуюже покрышку есть - много где в городе торгую б/у резиной.
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»