А у меня залито желтое масло, это нормально?Игорь писал(а):Вы скорее всего взяли жидкость ATF для АКПП. Она ни в коем случае не подходит, т.к. в систему ГУРа заливается минеральное масло зелёного цвета, например Febi 6162.skank писал(а):... Жидкость ни то красная, ни то жёлтая. Не определив какая я решил взять красную, слить старую и прокачать...
Если оригинал, то раньше шло масло G0002, а ныне вместо него идёт G004. Подробности в Оригинальные запчасти от "АтлантМоторс", Машиностроителей 26.
Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
Модератор: Plasma
- JETronic
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
- Авто: Audi
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Kazantip
- Контактная информация:
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Jetronic, это может оказаться либо Febi 6161, либо ATF, либо оригинальная жидкость, которая просто выцвела от старости. Успокоить душу можно только купив банку оригинальной жижи (что-то около 40 тбр) и заменив ее полностью. Одной литровой банки хватит за глаза (в системе около 0,6 литра)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- skank
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 14:43
- Авто: A4 Avant 1.9 TDI '03
- Откуда: Фаниполь
- Контактная информация:
Игорь писал(а):Jetronic, ATF в систему ГУРа Audi не подходит.
Спасибо. Купил Febi 6162 зелёного цвета. Но она оказалось неимоверно девёвой 18 500 р. Просто мне предложили после слива старого вещества промыть систему какой-нибудь веретёнкой или ещё чем-нибудь.
А этим "технарям" из киоска з/ч и химии я банку со скандалом но всучил обратно. Меня и сразу насторожила надпись - трансмисионная жидкость, но они меня всецело уверяли, что всё ОК.
Кстати, протекает жидкость на соединении шланга и бачка для г/у жидкости.
Ещё раз оргомное спасибо.
MB 190 2.0 1991 (синий акрил) -> Audi A4 Avant 1.8 1998 (зелёный перламутр) -> Audi A4 Avant 1.9 2003 (синий перламутр)
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка (г/у). Вопрос по ремонту.
нифига себе, Виталик опять ремонтировать стал авто... Завтра позвоню, мож насос старый отремонтирует или дейтвующий переберет, а то звук мне как-то совсем не нравится в последнее времяlivian писал(а): Я ремонтировался у Виталия, тел. 7546487 (МТС). Парень честный, открытый и скромный. Мне рейку пытался отрегулировать (Ауди 100), а когда руль стал клинить объяснил доходчиво и понятно, что ремонту такой дефект практически не подлежит (дешевле б/у купить). И даже денег не взял!!!

WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Господа, добрый день! Раз уж увидел разговор про ГУРы и рулевое... Может быть подскажете -- проблем пока не вызывает, но неприятные ощущения уже появились. "Ауди-80" В-3, 1,8 РМ, моновпрыск, 1990 год. На ходу ничего не слышно, но на малых скоростях ( например когда паркуюсь) достаточно хорошо слышен скрип, причём откуда-то из-под руля. Может быть я зря паникую и достаточно снять кожух и посмотреть?
Собственно продавцы "козлы" потому, что могут продать на ауди не зеленую жидкость для ГУРа, а АТФ или Дексрон 2,3.Меня и сразу насторожила надпись - трансмисионная жидкость, но они меня всецело уверяли, что всё ОК.
АТФ, Дексрон-2, Дексрон-3, эти масла предназначены и для АКПП и для ГУРа, т.ч. продавцы правы в том что их можно лить в ГУР. Но только не в Ауди, а другие машины. Определяется по каталогу.
- Carden
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
- Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
- Откуда: Мядель-Минск
- Контактная информация:
Вопрос собственно такого плана: "Одинаково ли снимается рулевая рейка у ауди А4 B5 с рядным 4х цил. и V-обр. 6и цил. моторами?"
:!: Ельза утверждает, что механизм снятия и установки одинаков.
+ говорит что, у любого V6 и R4 132 kW 1998 модельного года моторов дополнительно надо снимать/устанавливать аммортизатор рейки.
Вопрос адресуется в большей степени тем, кто сталкивался на практике с данной процедурой.
:!: Ельза утверждает, что механизм снятия и установки одинаков.
+ говорит что, у любого V6 и R4 132 kW 1998 модельного года моторов дополнительно надо снимать/устанавливать аммортизатор рейки.
Вопрос адресуется в большей степени тем, кто сталкивался на практике с данной процедурой.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Амортизатора у тебя нет. Он ставился только на машины с 5-котловыми двигателями
По поводу винта внимательно читай начало конфы.
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=32320#32320
По поводу винта внимательно читай начало конфы.
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=32320#32320
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
- Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Вот фото моей рейки, на ней нет регулировочного винта.
Родная ли это рейка? как ее тогда поджимают?
http://dimex.at.tut.by/auto/Reika.jpg
Родная ли это рейка? как ее тогда поджимают?
http://dimex.at.tut.by/auto/Reika.jpg
- Amid_A4
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:59
- Авто: Ласточка А6!
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Народ, а как проверяется уровень жидкости - на горячую, с предварительным кручением руля, как написано у меня в камасутре, доверия к которой не много, или утречком на холодную? На горячую у меня по середине между метками, а на холодную ниже нижней миллиметров на пять..
А6С6, 2008г., 2.0TDI, BRE, Авант на мультике