Дело было не в бабине! Могли бы и вчера высмотреть!
Приехали с другом в гараж, открыли по пиву, джахнули с рыбкой..... Взяли фонарь и..... зеленый провод болтается возле компрессора... Генератор, подлый, мешает его законнектить... Да и коробчёнка там какая-то хитрая на компрессоре... Мот какой предохранитель там еще торчит.... Короче надо снимать генератор и потом разбираться с питанием компрессора....
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
MICH писал(а):... Могли бы и вчера высмотреть!
Взяли фонарь и..... зеленый провод болтается возле компрессора... Да и коробчёнка там какая-то хитрая на компрессоре...
MICH, могли бы и высмотреть, если бы не ограниченность во времени и тёмное время .
Ну а причина оказалась, как я и говорил (... на него не подается напруга).
Хитрая коробчёнка - это скорее всего датчик оборотов компрессора.
Поздравляю с быстрым и лёгким исцелением!
Игорь писал(а):Поздравляю с быстрым и лёгким исцелением!
пока еще не исцелился... там генератор мешает подлезть - позырить, что за коробчёнка такая.... поэтому провод заизолировали чтобы не коротнул и пока езжу так.... после командировки - разберусь...
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Приехали сегодня с товарищем в гараж, при помощи лома и какой-то матери открутили генератор (кто-то до нас его откручивал и поставил фуфельный болт, к которому 17й головкой не подлезть, не лызе!), припаяли к коробченке болтающийся провод, закрепили его, чтобы свободно не болтался, обратно генератор тем же способом - заводка, режим авто - УРРА!!!! ЗАРАБОТАЛА!!! (R) Кот Матроскин.
29.4 не пропала, но и не превращается в 29.2, как было раньше. Я так понимаю либо ее снять на компе, либо со временем исчезнет сама...
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
MICH писал(а):... 29.4 не пропала, но и не превращается в 29.2, как было раньше. Я так понимаю либо ее снять на компе, либо со временем исчезнет сама...
MICH, ну не переживай ты - через 2-3 дня они исчезнут.
Добрый вечер.
Помогите плиз советом. В климе 51 канал должен показывать реальную температуру ОЖ? Я просматривал данные диагностики и 51 канал на холодной (точнее вообще не заведенной) машине показал 90, хотя на улице было около 25. И на прибоке соответсвенно ничего, на нуле температура. 52 канал показал 13, 53 - 100. Странно, судя по 52 каналу А3-низкая температура наружного воздуха, но на улице 25. И 53 канал похоже врет, т.к температура была выставлена на HI. Да, и первый канал ошибок не показывает.
Чего полез в диагностику-нет горячего воздуха, напрочь нет. Заслонки двигаются (визуально), пытался нащупать короб воздуховода на предмет нагрева.. или не нащупал.. или скорее всего он напрочь холодный. Почитав все о всех бедах от климы-поехал сначала на AUDI сервис, там сказали клима в порядке, меняй печку (530т работа плюс 390т печка..). Решил промыть систему, на АУДИ это не захотели делать, поехал на Машиностроителей. Там сказали абсолютно противоположное-система циркуляции ОЖ исправна, а неисправен серворпривод температурной заслонки (привод 402т и цену на работу вообще не сказали, как не пытал..). В общем, все как всегда, пытаюсь разобраться пока сам, но .. не очень получается, я немного с другой техникой связан.
SergeySN, что у вас за машина? Поподробнее пожалуйста.
У климатов с новой панелью (~ с 99-00мод.года), значения каналов климата в основной массе нетождественны каналам старого климата.
Игорь, добрый день.
Прошу прощения, забыл.. AUDI A4 98 года, 1,8 бензин. Климат, судя по всему, такой же, который описан в форуме.
Вчера вечером и сегодня утром собирал статистику с машины. 51 канал совсем хитрый-когда включаешь диагностику (двигатель не работает), 51 канал начинает линейно набирать температуру (у меня было с 57 градусов), доходит до 90 и останавливается (это происходит буквально за пару минут). Похоже, что это сделано програмно, ничего реально он не меряет. Реальная температура ОЖ до 60С. 52 показывает либо 13, либо 12, либо 16 в зависимости от режимов работы вентилятора и климата. 53 на остановленном вентиляторе показывает 100, на включенном вентиляторе 010. Ну и 47-48 каналы показывают 0 всегда, врут похоже (или не используются..). Хотя все остальные температурные каналы вроде с большего в норме.
В первом канале ошибок нет.
SergeySN, меня очень смущают описываемые вами показания 52-53 каналов. Это специальные графические диагностические каналы, на которых информация отображается в виде вертикально и горизонтально горящих сегментов и/или точки. На них цифры не отображаются. Просто комбинации сегментов могут образовывать визуально видимые цифры.
У вас не американка?
Нет (не дай Бог..)
Я читал и Ваше описание этих каналов, и свое (они одинаковые). Действительно, все выглядит как цифры, но мне так легче объяснять в письме, чем перечислять сегменты по номерам, запутаюсь.
Пытался расшифровать-но их показания, особенно 53, сами себе противоречат.Сегменты В2 и В3, как я понимаю, не могут жить одновременно (заслонка либо открыта либо закрыта). То же самое с В5 и В6. А у меня живут, почти всегда. Если еще на 52 канале есть хоть один 7 сегмент, то на 53 их нет в принципе. Чего мне еще сказали на Машиностроителей, что ошибок то в климате нет, но при запуске "расширенной"?? диагностики лезет ошибка температурной заслонки. На AUDI про это ничего не говорили. Может не обращать внимания на 53 канал..., может модель какая переходная, хотя вроде нет. В моей книжке каналы заканчиваются 61, а в климате 76. В начале темы было письмо, в котором тоже жаловлись на 13 ошибку в 52 канале, то там и первый давал ошибки тоже. Игорь, а у Вас есть идеи по поводу 47 и 48, чего на них 0? Вечером попробую включить кондиционер и посмотреть, горит ли разделительная точка на 52, если нет (кондиционер у меня пока работает), значит это все таки не те каналы, не диагностические..
С климатом так и не разобрался, но горячий воздух нашел. Промыл систему, как описано на форуме и печка заработала, правда вопрос-надолго ли.
Не поеду больше на Машиностроителей.., дорого их ошибки в диагностике обходятся.
52 и 53 каналы все таки вроде у меня не графические, нет на 52 точки на работающем компрессоре, он 0 показал. Про 51 канал я почитал на российском клубе, там описана похожая ситуация, он программный (по крайней мере я так думаю). Пробовали тестировать через VAG-COM, но опыта нет.. Но по крайней мере ошибок он тоже не показал и тест исполнителей выполнил. Буду считать, что работает климат, хотя вопросы остались..
SergeySN, в А4 описание каналов климат-контроля немного другое, чем то, которое выложено на форуме. Частично оно совпадает. Я сегодня на А4 в этом убедился. Действительно на 53-53 каналах информация набодобие цифр. Всего каналов у вас около 70-ти.
Вадик писал(а):Sly_Germ, подобное отключение по 22.1 обычно происходит в очень жаркую погоду.
Короче, сегодня таки победил эту проблему - больше не выключаеццо! Все оказалось до банального просто - забиты соты основного радиатора, поэтому радиатор климы плохо через него охлаждался - отсюда и вылазило отключение компресора из-за повышенного давления. Пришлось разобрать морду, отогнуть радиатор климы и кархером промыть обоих со всех сторон - и получил щастье!
При диагностировании все быстро определили - давление в системе климы на холостых было около 20 бар - водичкой полили - до 10-ти опустилось, хотя вентилятор климы работал на макс.оборотах - клему с датчика напрямую закоротили.
ПыСы по весне тупо кархером продул соты через 2 радиатора - получилось что основной забился, хотя вроде не грелась машина - ну тут понятно - дизель всетаки.
как ни странно - 29.4 так до сих пор и не исчезла.... клима работает - все гуд.... надо компом обнулить и позырить....
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Сегодня вылезла ошибка на климе 8.5. Но как ни странно все нормально работает - температура обдува регулируеться. Когда машину брал - таже ошибка вылазила, но сервопривод мертвый был - менял на бушный. Чего ей не нравиться? Может просто на подходе и этот моторчик?
Sly_Germ писал(а):... Может просто на подходе и этот моторчик?
Да там особо нечему ломаться. Ты после покупки б/у варианта перед установкой его разбирал, чистил и смазывал?
А что со старым? Не выбросил? Можно попытаться починить.
Температура у тебя не регулируется. То, что на дисплее можно выставить любое значение - еще не показатель. Попробуй выставить "HI". Если Африка не наступит, то моторчик притух серьезно. Мотор надо снимать и разбирать (чистить потенциометр или убедиться, что он умер безвозвратно). Сочувствую - самый поганый мотор в плане демонтажа.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er писал(а):Температура у тебя не регулируется.
Так в том то и дело что регулируеться! И африку и северный полюс выставить можно! Да и смотрел под капотом как тяга туды-сюды двигаеться - работает нормально все - токо что ошибка вылезла. Игорь, а старый был ремонтонепригоден - выкинул. Когда машину брал еще и приводы заслонок не работали - эти 2 штуки удалось почистить и заработали.