Audi (ABK) 2.0 Digifant холостые зависают, нестандарт !!

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
floogleblazz
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 19:23
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Audi (ABK) 2.0 Digifant холостые зависают, нестандарт !!

Сообщение floogleblazz »

Ауди 93г ABK 2.0 Digifant 1.6 мозги 037 906 022 EE

Зависают обороты в районе 2000, "топнешь" педалью вспоминает, что есть и х.х. :D (как правило нужно резво газовать больше 3000)

Что интересно в режиме базовых установок обороты не зависают никогда.

- Опережение выставил (когда было раннее обороты еще и росли сами)

- Расходомер воздуха проверил

- ДПДЗ (менял год назад) (предвидя вопросы: в моем нет никаких микро переключателей, только потенциометр !!!)

ДПДЗ зависает !!, в 0 показывает 1-2 градуса, но мне казалось, что все что до 5 гр. считается х.х.???

в максимуме 70-73 гр. (сколько должно быть?)

- регулятор х.х управляется "ШИМ", схематически: катушка и сердечник,
катушка запитывается импульсно, ширина импульса меняется - сердечник (из-за инерции) зависает в определенном положении, прикрывая поток воздуха.
все десять раз промыто, механических заеданий не обнаружил.

- подсос воздуха не обнаружил.

- обороты компьютер видит правильно (а тахометр на приборке врет, старый наверное уже)

- реле 30 (питание мозгов) пропаяно(стала резвее ездить)

- лямбда (только смотрел, что переключается), отключал не помогает.

все показания через VAG COM смотрел

ЗАПАРИЛСЯ УЖЕ ВСЕ МОЗГИ НАБЕКРЕНЬ СВЕРНУЛ, НИКАК НЕ ПОЙМУ, КУДА СМОТРЕТЬ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

- Расходомер воздуха проверил


А без него такие проблемы проявляются ?

- ДПДЗ (менял год назад) (предвидя вопросы: в моем нет никаких микро переключателей, только потенциометр !!!)


Это тот что потенциометр ? Да, выключателей там нет ;) Но менял то на новый надеюсь ? НЕ б/у ? До замены были такие проблемы ?

ДПДЗ зависает !!, в 0 показывает 1-2 градуса, но мне казалось, что все что до 5 гр. считается х.х.???


Вобщето там должен быть 0 , максимум 1 градус , надо ельсу глянуть сча так по памяти не припомню.

Но не ВЗДУМАЙ ПОДКРУЧИВАТЬ регулировочный болт на дросселе который задает начальное открытие - там заводская регулировка и отвечает она за тепловое расширение пластины и мелкую щель в сотые доли мм, т.е. регулировке она не подлежит - при замене потенциометра на заведомо исправный - угол разворота становиться таким каким должен быть.

Может быть проблема в троссике газа ? Залипает как то, засрался потихонечку и не отходит назад ? Или на дросселе пружинка отвалилась ? В момент больших оборотов дроссель закрыт ??? Т.е. рукой четко понятно что он закрыт , и камп показывает угол 0 , 1?

в максимуме 70-73 гр. (сколько должно быть?)


Кажеться сказано так - максимум 75 градусов. Ей богу спецом гляну ельсу минут через 40.

- регулятор х.х управляется "ШИМ", схематически: катушка и сердечник,
катушка запитывается импульсно, ширина импульса меняется - сердечник (из-за инерции) зависает в определенном положении, прикрывая поток воздуха.
все десять раз промыто, механических заеданий не обнаружил.


Промывай его, не промывай - все ему плохо, кому-то везет и после промывки все нормализуеться , а кому-то как нам - после промывки только хуже - количество пропускаемого воздуха мало и машина захлебывалась и глохла пока не был найдет такой же б/у от пассата 1.8 как временное решение т.к. новый стоит весьма дорого !

- подсос воздуха не обнаружил.


Вот отсюда и надо танцевать. Если при 2000 оборотах дроссель закрыт , т.е. рукой ты чуствуешь что он ЗАКРЫТ, ( мож его закусывает где ? ) то проход воздуха который даст тебе 2000 оборотов при отсутствии дыр обеспечит клапан холостого хода - он открылся в максимум и вуаля... Кстати при наличии дыр у тебя обороты будут колбасится и снижаться.


обороты компьютер видит правильно (а тахометр на приборке врет, старый наверное уже)

А это такая же фигня , особенно зимой тахометр завышает в области низких оборотов - 900 по кампу а тахометр может 1200 показывать. Поездишь целый день - тип топ становиться почти. Но 850 по кампу и всегд 900 по тахометру , т.е. чуть чуть выше.

- лямбда (только смотрел, что переключается), отключал не помогает.

Да не должна она тебе обеспечить 2000 оборотов в принципе.


Я так понял - ехал ты ехал - и с 3000 оборотов, перейдя на нейтралку, двигло опустилось до 2000 , и так и осталось ? До тех пор пока не топнешь педальку ?

Ну мне больше кажеться - или клапан хх дурит , или у тебя закусывает как то или дроссельную пластинку или чтото с тросиком педали...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Угол 0-2 при закрытой дроссельной заслонке на хх , это ОК.

Угол полного откытия не больше 75 градусов.

(c) elsa
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
floogleblazz
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 19:23
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение floogleblazz »

А без него такие проблемы проявляются ?


-Честно...не проверял, но проверю сегодня. Мне кажется без него мощность упадет.

Это тот что потенциометр ? Да, выключателей там нет ;) Но менял то на новый надеюсь ? НЕ б/у ? До замены были такие проблемы ?


-Да потенциометр.(меня уже замучили предложением проверить микрики, которых там нет :molotok: ) Конечно на новый, расходный материал :D До замены плавали обороты(вобщем похожие проблемы) только (судя по показаниям мозгов) новый отлично работает.


Но не ВЗДУМАЙ ПОДКРУЧИВАТЬ регулировочный болт на дросселе который задает начальное открытие - там заводская регулировка и отвечает она за тепловое расширение пластины и мелкую щель в сотые доли мм, т.е. регулировке она не подлежит - при замене потенциометра на заведомо исправный - угол разворота становиться таким каким должен быть.


-в книге написано как восстановить начальное положение. я только проверил. все ок

Может быть проблема в троссике газа ? Залипает как то, засрался потихонечку и не отходит назад ? Или на дросселе пружинка отвалилась ? В момент больших оборотов дроссель закрыт ??? Т.е. рукой четко понятно что он закрыт , и камп показывает угол 0 , 1?


-точно не тросик, рука показывает, что закрыт.

Промывай его, не промывай - все ему плохо, кому-то везет и после промывки все нормализуеться , а кому-то как нам - после промывки только хуже - количество пропускаемого воздуха мало и машина захлебывалась и глохла пока не был найдет такой же б/у от пассата 1.8 как временное решение т.к. новый стоит весьма дорого !


-цена просто запиписечная :shock:

Вот отсюда и надо танцевать. Если при 2000 оборотах дроссель закрыт , т.е. рукой ты чуствуешь что он ЗАКРЫТ, ( мож его закусывает где ? ) то проход воздуха который даст тебе 2000 оборотов при отсутствии дыр обеспечит клапан холостого хода - он открылся в максимум и вуаля... Кстати при наличии дыр у тебя обороты будут колбасится и снижаться.


-да похоже близко, ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ если клапан отключить обороты падают (т.е. это спецом мне мозги свинью подкладывают) и только когда потенциометр показывает не 0, а 1 или 2 (где то глюк) должен быть запас на "флюктуации" я думаю

Поездишь целый день - тип топ становиться почти. Но 850 по кампу и всегд 900 по тахометру , т.е. чуть чуть выше.


-да, именно так, поездишь и норму показывает.

Я так понял - ехал ты ехал - и с 3000 оборотов, перейдя на нейтралку, двигло опустилось до 2000 , и так и осталось ? До тех пор пока не топнешь педальку ?


-в точку, можно еще на х.х довести до 2000 и отпустить плавно, (ДПДЗ покажет 1-2, заслонка закрыта, а регулятор держит 2000)

Ну мне больше кажеться - или клапан хх дурит , или у тебя закусывает как то или дроссельную пластинку или чтото с тросиком педали...


-дурит, только странно как-то, почему в базовых установках все баги пропадают, как угодно можно педалью баловаться.

Спасибо.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Когда в базовые настройки заходишь то "что-то в этом королевстве меняется" - т.е. изменяется видать и сигнал идущий на КХХ кардинально - вот его и "отпускает"

У нас наоборот было - промыли и поставили - глохнет , не хватало чууууууууть чуть воздуха , достаточно было дроссель открыть до 2-3 градусов и более менее. Но новый да , ценник ни в какие ворота :( Самое смешное на 2.8 AAH клапан дешевле чем на АБК.

Шукай на разборках для теста , либо как временное решение если все будет более менее. Честно скажу - я нифига не понял что ему надо , мыли так и сяк , но родной глючит - глохла , а б/у от 1.8 пассата так же продувается когда работает - но на нем не глохнет , от греха по дальше его решили не мыть - так засраный и стоит временно. Хотя это "временно" весьма затягивается. Из недостатков - иногда надо педальку надавить что бы завести :( Чуть чуть.

Ищи клапан для начала. Хотя бы на тест.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
floogleblazz
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 19:23
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение floogleblazz »

-да уж, попробую найти, хотя тяжеловато будет, но никак не пойму почему он. Ведь если я правильно понимаю он должен регулировать обороты (т.е. смотрит 2000 и ДПДЗ в положении х.х. - ага, думает, давай прикрою.)

-на клапане есть регулировочный винт, законтренный краской, он вроде за минимальное открытое положение отвечает, раз у тебя есть запасной клапан можно этим винтом попробовать добавить воздуха. и у тебя будет счастье не пробовал ? правда не рекомендуют этот винт крутить, так что не вздумай на рабочем :wink:
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

-на клапане есть регулировочный винт, законтренный краской, он вроде за минимальное открытое положение отвечает, раз у тебя есть запасной клапан можно этим винтом попробовать добавить воздуха. и у тебя будет счастье не пробовал ? правда не рекомендуют этот винт крутить, так что не вздумай на рабочем


Хм , в торце который ? Регулировочный ? Надо бы попробывать ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
floogleblazz
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 19:23
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение floogleblazz »

а что эльза говорит про регулировочный винт, а то возможно его действительно нельзя крутить :wink:
Аватара пользователя
floogleblazz
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 19:23
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение floogleblazz »

Отключил Расходомер воздуха, поездил - обороты все равно зависают но пониже.
Тупить стал немного совсем, (позднее зажигание что-ли стало), иногда не завести много раз подряд, т.е. заводится и сразу обороты падают до нуля (даже не колбасится).
Подключил, обороты опять зависают в районе 2000. :(

Кто бы выложил точные данные сопротивлений (или выходных напряжений) для разных положений расходомера.

:idea: А лучше значений блоков данных для VAG-COM, например:
температура ОЖ - 90 С, т. воздуха - 25 С, ДПДЗ - 10 гр., обороты - 1500, расходомер - 115 попугаев.

хочу проверить. :roll:
Audi Coupe B4 ABK 2.0,гур abs и.т.д., B6-Sport, ну о-о-очень нравится.
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

При перемещении заслонки между "2" и "4" ножкой расходомера напряжение должно плавно изменяться от (приблизительно) 0,25 до 4,5-5В.
Аватара пользователя
floogleblazz
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 19:23
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение floogleblazz »

Проверю еще раз.

А если vag com смотреть блок 000 вылезает 10 значений (например 045 130 047 032 164 032 128 056 017 240), насколько я понял, это значения прямо с АЦП, кто бы подсказал, какая позиция что обозначает, и какие диапазоны правильные. :roll:
Audi Coupe B4 ABK 2.0,гур abs и.т.д., B6-Sport, ну о-о-очень нравится.
Аватара пользователя
floogleblazz
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 19:23
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение floogleblazz »

Отключил РХХ к :twisted: бабушке. Обороты больше не зависают :lol: только когда медленно едешь при повороте подгазовывать надо, а то глохнет...блин. :P
Audi Coupe B4 ABK 2.0,гур abs и.т.д., B6-Sport, ну о-о-очень нравится.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

только когда медленно едешь при повороте подгазовывать надо, а то глохнет...блин


Правильно - по дефолту он закрыт больше чем надо - устал он чтоль. Кстати старый клапан для АБК я успешно покрутил ;) И действительно болтиком можно увеличить поток воздуха, но я не пробывал еще его ставить.

На счет группы 000 и других - ну найди ELSA - очень хорошая шняга - как по ремонту так и по наладке - просто там очень много надо выгребать что бы предоставить тебе инфу - много что от чего зависит.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
floogleblazz
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 19:23
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение floogleblazz »

согласен ELSA интересная штука нашел 3.0 - но про мою старую машину нет ничего, надо 2.6 там может быть, ищу :)

кстати, кто знает заветный адресок на 2.6, киньте в личку (осла, torrent не предлагать, мне от туда не скачать :( )
Audi Coupe B4 ABK 2.0,гур abs и.т.д., B6-Sport, ну о-о-очень нравится.
Аватара пользователя
floogleblazz
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 19:23
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Сообщение floogleblazz »

Лом писал(а):При перемещении заслонки между "2" и "4" ножкой расходомера напряжение должно плавно изменяться от (приблизительно) 0,25 до 4,5-5В.


у меня между 4 и 2 ногой: 0.24 до 4.4 в. - норма !?
между 3 и 2 : 0.47 до 4.64 в
Audi Coupe B4 ABK 2.0,гур abs и.т.д., B6-Sport, ну о-о-очень нравится.
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

floogleblazz писал(а):у меня между 4 и 2 ногой: 0.24 до 4.4 в. - норма !?
Если сигнал изменяется плавно без скачков и провалов - норма.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»