Стеклоподъемники как работают?
Модератор: Димон на Аванте
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
kamazist, может быть все на самом деле. С твоим случаем надо разбирать дверь и смотреть как работает механизм и почему он опускается: где-то что-то проскальзывает при отключении двигателя или сам мотор вдруг включается в обратную сторону. Если второе - однозначно беда в проводке или блоке управления.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Rost, в том то и дело, что такую работу на В4 я видел. Но там была АВК с тахо, деревом и кондеем. Предполагаю, что такой блок управления стеклоподъемниками стоял на более дорогих версиях.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
ну у меня сложилось двоякое мнение от такого (юзал на шарабане): с одной стороны - удобно - тись, и кури дальше - само откроется, само закроется. А с другой стороны - ловить постоянно, в каком месте его остановить...
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
kamazist писал(а):на выходных залез в дверь (отошол контакт в одном из разъемов динамиков), а там...... я ахренел, чо там так много проводов к мотору стеклоподъмников то идет? По моему 3 разъма. Пожет кто пояснит к чему они?
К мотору вроде один идет. Несколько штук, вроде, к кнопкам управляющим идет
А хотите, я налью ему сотку, и он станет фиолетовый, в крапинку?
- floogleblazz
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 19:23
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Теперь самое интересное.
При отключении АКБ этот режим перестает работать. Все окна начинают открываться/закрываться только пока нажата кнопка. Для восстановления нормального режима требуется адаптация крайних положений стекол. Для каждого стекла надо выполнить следующее (считаем, что исходно стекло закрыто):
1. удерживая кнопку полностью открыть окно (опустить стекло до упора)
2. Отпустить кнопку.
3. Повторно нажать кнопку на открытие (в тихом месте будет слышен щелчек реле).
4. Удерживая кнопку полностью закрыть окно (поднять стекло до упора)
5. Отпустить кнопку.
6. Повторно нажать кнопку на закрытие (в тихом месте будет слышен щелчек реле).
Все. теперь кратковременное нажатие приведет к полному открытию окна.
-не знаю как насчет адаптации, но так же настраивается "комфортное" положение стекла.
-Опускаешь до середины, (например), удерживая кнопку, потом сразу один раз вверх. Когда стекло закроется, блок запомнит положение
и теперь один раз нажал вниз, стекло доедет до середины, еще раз нажал вниз поедет дальше, два раза подряд нажал с нуля полностью откроется.
-не утверждаю, что везде так, но на некоторых даже не ауди так.
Audi Coupe B4 ABK 2.0,гур abs и.т.д., B6-Sport, ну о-о-очень нравится.
В связи с переставшим работать ЦЗ разобрал водительскую дверь.
Вплоть до снятия рамки. Оказался переломан провод в жгуте от двери к кузову. Притом что интересно провод от кузова идет, разворачивается и отправляется обратно. Правда видно было, что это уже местный тюнинг
...
Вопрос в другом. От дверной ручки идут провода. На конце у них - круглые аудюшные разъемы. Один от микрика на ручке (тянешь ручку - микрик зажимается), второй где-то рядом (подогрев?). А вот ответки к ним, проложенные по двери следующие: квадратный аудюшный разъем под одну и такой же как сверху круглый. Что это может быть и как ( и стоит ли) их коннектить.
П.С. Стоит отметить, что моторчик стеклоподъемника стоит от С4. С тюнингом корпуса двери
, - может ли из-за этого стекло опускаться неравномерно? И чем то противно брякать?
Спасибо
Вплоть до снятия рамки. Оказался переломан провод в жгуте от двери к кузову. Притом что интересно провод от кузова идет, разворачивается и отправляется обратно. Правда видно было, что это уже местный тюнинг

Вопрос в другом. От дверной ручки идут провода. На конце у них - круглые аудюшные разъемы. Один от микрика на ручке (тянешь ручку - микрик зажимается), второй где-то рядом (подогрев?). А вот ответки к ним, проложенные по двери следующие: квадратный аудюшный разъем под одну и такой же как сверху круглый. Что это может быть и как ( и стоит ли) их коннектить.
П.С. Стоит отметить, что моторчик стеклоподъемника стоит от С4. С тюнингом корпуса двери

Спасибо
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
- floogleblazz
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 19:23
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Там еще блок комфорта должен быть, черная коробка неразборная, может блока нет а провода остались. (или ручку меняли, поставили с проводами)
Смысл работы - ты в мороз вышел, личинка не работает, дергаешь за ручку, отпускаешь, ждешь 30 секунд - вуаля. Работает только в мороз, в блоке есть датчик температуры.
Смысл работы - ты в мороз вышел, личинка не работает, дергаешь за ручку, отпускаешь, ждешь 30 секунд - вуаля. Работает только в мороз, в блоке есть датчик температуры.
Audi Coupe B4 ABK 2.0,гур abs и.т.д., B6-Sport, ну о-о-очень нравится.
- floogleblazz
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 19:23
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- floogleblazz
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 19:23
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Ну скажи - черная коробка из двери, бего-о-ом
Думаю поможет выйти из ступора.
А если действительно будешь брать проверь жива ли подогреваемая личинка, может обрыв. Ну и микрик на ручке замыкаться должен.
Блок имеет встроенный датчик температуры, поэтому я его в морозильник клал, а потом проверял
Еще там (насколько я помню) есть кнопка TEST на корпусе, вроде нажмешь - будет греть, но я не помню точно.

А если действительно будешь брать проверь жива ли подогреваемая личинка, может обрыв. Ну и микрик на ручке замыкаться должен.
Блок имеет встроенный датчик температуры, поэтому я его в морозильник клал, а потом проверял

Audi Coupe B4 ABK 2.0,гур abs и.т.д., B6-Sport, ну о-о-очень нравится.