ХХ, тупит и все такое..... 2,6 ABC
Модератор: Plasma
ХХ, тупит и все такое..... 2,6 ABC
Всем привет!
Машина у меня недавно (именно Ауди), посему матчасть ещё плохо знаю. Итак, выяснилось, что машина хреновастенько заводится на холодную. Надо или крутить стартером секунды 2, или же только с попытки третьей заводится. Так и было сегодня утром. А потом поплыли ХХ..... Выехал со стоянки, обороты висят 1100, причем на скорости. Прикольно, как на автомате..... Потом в процессе понял, что что-то не так. Останавливаюсь на перекрестке, ХХ падают на 900, потом поднимаются на 1100, висят так некоторое время, а потом падают вниз и ХХ нормализуется. Я нутром чую, что это РХХ мозги парит и что его мыть надо. Только вот я понятия не имею, где его собаку искать..... Подскажите пжалста!!!
Также заметил, что иногда машина плохо заводится на горячую. И ещё - она дико тупит на низах. Просто невыносимо. Если разгоняться на второй с примерно 20 км/ч - она вообще не хочет ехать, пока обороты не поднимутся выше 2500. Что это? Как лечить?
Заранее всем спасибо!!!!!!!
Машина у меня недавно (именно Ауди), посему матчасть ещё плохо знаю. Итак, выяснилось, что машина хреновастенько заводится на холодную. Надо или крутить стартером секунды 2, или же только с попытки третьей заводится. Так и было сегодня утром. А потом поплыли ХХ..... Выехал со стоянки, обороты висят 1100, причем на скорости. Прикольно, как на автомате..... Потом в процессе понял, что что-то не так. Останавливаюсь на перекрестке, ХХ падают на 900, потом поднимаются на 1100, висят так некоторое время, а потом падают вниз и ХХ нормализуется. Я нутром чую, что это РХХ мозги парит и что его мыть надо. Только вот я понятия не имею, где его собаку искать..... Подскажите пжалста!!!
Также заметил, что иногда машина плохо заводится на горячую. И ещё - она дико тупит на низах. Просто невыносимо. Если разгоняться на второй с примерно 20 км/ч - она вообще не хочет ехать, пока обороты не поднимутся выше 2500. Что это? Как лечить?
Заранее всем спасибо!!!!!!!
Ауди А6, 2,6 АВС, 1996г, ручка, клима, и все такое....фиолетовый!
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Значит смотри, раз заводится и едет но плохо едет значит надо думать что не так. Во первых нужно замерить давление бензонасоса и проанализировать полученные данные. Затем плясать в танце с самим двиглом - а именно подключиться кампом и на основании ELSA проверить все каналы - где какие данные в норме а какие запредельные. Вполне возможны наличие ошибок но возможно даже не одна. Дальше уже прикидывать что делать - в эльсе все будет сказано
Так , субъективно - возможно что давление топлива , клапан ХХ и возможно потенциометр , хотя лучше проанализировать кампом + эльса , иначе не осилишь.

Так , субъективно - возможно что давление топлива , клапан ХХ и возможно потенциометр , хотя лучше проанализировать кампом + эльса , иначе не осилишь.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Пропал у меня этот глюк, то есть машина так с пол-пина и не заводится с утра, тем не менее глохнуть перестала. Точнее почти. Вчера вот опять заметил, постояла машина на солнышке и оппа - тот же глюк снова! Разгоняется вроде нормально, зато перед перекрестком обороты падают почти до 150 об/мин, даже вспыхивают на мгновение контрольки на приборке, но тут же снова взлетают на 1000 и падают, только вот устанавливаются на 450 примерно, вместо 700. Потом дал ей газу хорошо (в смысле на третьей резко до 100 разогнался) - все прошло, опять едет как новая. Закономерность такая, что это проявляется только тогда, когда машина постоит на жаре на солнышке! Если в тени стоит - все нормально! во, шайтан какой..... 

Ауди А6, 2,6 АВС, 1996г, ручка, клима, и все такое....фиолетовый!
ДимДимыч, рассказываю:
1. допускаю, что с двигателем не совсем все хорошо. но и не так все плохо ))) Это же ABC - сам на таком езжу
2. утром заводится плохо почти у всех. причин масса - начиная от плохого топлива, заканчивая неизвестно чем. вариантов очень много - ищи в инете. с другой стороны, можно забить.
3. пока двигатель холодный, мозги прогревают его на 1100 оборотах. потом они падают до 850. т.е. это нормально.
4. ABC тупит на низах. не дико, но тупит. могу тебе сказать, что 2500 - это именно те обороты, с которых он начинает "ехать". поэтому по городу езжу на 3-й - чтобы на 60 км обороты были около 2500 (чтобы можно было разогнаться если что). т.е., возможно, то, что ты ощущаешь как "тупит", просто особенность двигателя.
1. допускаю, что с двигателем не совсем все хорошо. но и не так все плохо ))) Это же ABC - сам на таком езжу
2. утром заводится плохо почти у всех. причин масса - начиная от плохого топлива, заканчивая неизвестно чем. вариантов очень много - ищи в инете. с другой стороны, можно забить.
3. пока двигатель холодный, мозги прогревают его на 1100 оборотах. потом они падают до 850. т.е. это нормально.
4. ABC тупит на низах. не дико, но тупит. могу тебе сказать, что 2500 - это именно те обороты, с которых он начинает "ехать". поэтому по городу езжу на 3-й - чтобы на 60 км обороты были около 2500 (чтобы можно было разогнаться если что). т.е., возможно, то, что ты ощущаешь как "тупит", просто особенность двигателя.
A4, 1995, 2.6 (ABC)
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Не мешайте болеть ABC, это его нормальное состояние!
Какой я щасливий у что у меня ААН,за год єзди поменял только датчик хола...а с АВС почти у всех одни проблеми..
..поддержеваю..самому не розобратся.хотя лучше проанализировать кампом + эльса , иначе не осилишь.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
abox писал(а):ДимДимыч, рассказываю:
1. допускаю, что с двигателем не совсем все хорошо. но и не так все плохо ))) Это же ABC - сам на таком езжу
2. утром заводится плохо почти у всех. причин масса - начиная от плохого топлива, заканчивая неизвестно чем. вариантов очень много - ищи в инете. с другой стороны, можно забить.
3. пока двигатель холодный, мозги прогревают его на 1100 оборотах. потом они падают до 850. т.е. это нормально.
4. ABC тупит на низах. не дико, но тупит. могу тебе сказать, что 2500 - это именно те обороты, с которых он начинает "ехать". поэтому по городу езжу на 3-й - чтобы на 60 км обороты были около 2500 (чтобы можно было разогнаться если что). т.е., возможно, то, что ты ощущаешь как "тупит", просто особенность двигателя.
Да меня он всем устраивает, особенность его не тянуть до 2500 и потом выстреливать после 3000 уже понял


Про холодный запуск, а именно про нежелание запускаться на холодную, уже все понял, пока на Омеге 2,5 ездил (там матрена стоит, кажись 3.1). Там тоже на фоне идеальной работы всех датчиков отвратительный запуск на холодную. Особливо зимой. Мне посоветовали перепрошить мозг и удалить ограничения по экологии (забеднение смеси при холодном запуске, причем на Опеле есть ещё такая приблуда, которая продувает каты и ещё одна, которая рециркулирует часть отработавших газов (клапан EGR) и дожигает их). А тут я видел, что можно просто выполнить адаптацию ВАГКомом и усе будет путем.
Что касается прогрева на 1100 и сброса на 850 - так и работает. Просто если постоит на жаре весь этот режим летит к чертям. Плюс еле держит ХХ.
Ауди А6, 2,6 АВС, 1996г, ручка, клима, и все такое....фиолетовый!
Не мешайте болеть ABC, это его нормальное состояние!
Нежелание (неумение) устранить неисправности списывают на характерности двигателя

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Duke Nukem писал(а):ДимДимыч, а если подключиться и при помощи ельсы проверять показания датчиков по группам - что должно быть и что есть в реальности. А так же проверять сами датчики , как например КХХ - по эльсе все алгоритмы описаны.
А на эльсу ссылочка есть? Читаю тут про неё уже не в первый раз, а вот что это за зверь - не очень знаю.
Ауди А6, 2,6 АВС, 1996г, ручка, клима, и все такое....фиолетовый!
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
ДимДимыч писал(а):А на эльсу ссылочка есть? Читаю тут про неё уже не в первый раз, а вот что это за зверь - не очень знаю.
Эльзы в OnLine к сожалению нет. Есть ссылка, где описаны некоторые отчеты по ABC с настройками, взятыми из ELSA: http://quickdeer.ru/audi/A6/report.htm
Igo писал(а):ДимДимыч писал(а):А на эльсу ссылочка есть? Читаю тут про неё уже не в первый раз, а вот что это за зверь - не очень знаю.
Эльзы в OnLine к сожалению нет. Есть ссылка, где описаны некоторые отчеты по ABC с настройками, взятыми из ELSA: http://quickdeer.ru/audi/A6/report.htm
Хе-хе, а вот сюда следует заглянуть....
Блин, осталось то самая малость - купить ноут, адаптер и кабель, ВАГком уже благополучно скачан......

Ауди А6, 2,6 АВС, 1996г, ручка, клима, и все такое....фиолетовый!
ДимДимыч писал(а):Блин, осталось то самая малость - купить ноут, адаптер и кабель, ВАГком уже благополучно скачан......
Когда "самая малость" будет преодолена, тогда, имея VAGcom откорректируешь (читай-адаптируешь) фактор пуска, который Hella настроила под "их" бензин с учетом экологических требований...