Вопрос такой - после 90 точки и палочки...
Чего чему соответствует - кто чего говорит
Чето ничего найти не могу
Машина Audi 100 с4 1991 AAH 2.8 клима
Заране спасибо
Показания температуры на торпедо
Модератор: Plasma
Re: Показания температуры на торпедо
Т.к. показометр температуры (а также указатель кол-ва топлива) имеют некую погрешность, то сектор между точками соответствует показанию соответствующей риски. Т.е. если стрелка температуры зашла за первую точку, то водителю уже стоит считать, что температура приблизилась к 110 С и пора принять меры по недопущению перегрева.
В случае с показаниями топлива указатель калибруется при почти пустом баке (к тому же топливо постоянно болтается в баке), поэтому указатель "полный бак" не всегда может совпадать с соответствующей риской. Для этого тоже сделан сектор из двух точек.
В случае с показаниями топлива указатель калибруется при почти пустом баке (к тому же топливо постоянно болтается в баке), поэтому указатель "полный бак" не всегда может совпадать с соответствующей риской. Для этого тоже сделан сектор из двух точек.
Я вообщето вот чего хотел (наверное сформулировал вопрос не правильно, прошу прпостить)
I..I..I...I....I..о..I..о..I..о..I
......50.....90.................120
После 90 палочка это 100 или 95?
Согласно моему техническому образованию, это 100, но один умник из бокса сказал что 95 и что не спорь, он всю жизнь этим занимается...
А собственно вопрос возник из проблемы с поздним включением вентиляторов, потрогал датчик - холодный, хотя патрубки горячие - поменял в декабре термостат (лопнул крепеж клапана) сейчас опять началось тоже самое патрубки горячие - датчик внизу радиатора холодный (похоже что не полностью термостат открывается???)
На трассе 440 км через перевал по горам, плюс половина подъем с 800 до 1600 над уровнем моря, температура была чуть дальше/больше 90
Климат очень теплый +40 пришлось поставить кнопочку на пинудительное включение вентилятора чтобы не перегреть двигун.
Самое обидное что был до ауди опель (у нас их очень не любят) -ни каких проблем не было, хотя отходила машина супер, просто стала маленькая для семьи - родился второй сын. А тут машина класом выше и эта долбатня.
I..I..I...I....I..о..I..о..I..о..I
......50.....90.................120
После 90 палочка это 100 или 95?
Согласно моему техническому образованию, это 100, но один умник из бокса сказал что 95 и что не спорь, он всю жизнь этим занимается...
А собственно вопрос возник из проблемы с поздним включением вентиляторов, потрогал датчик - холодный, хотя патрубки горячие - поменял в декабре термостат (лопнул крепеж клапана) сейчас опять началось тоже самое патрубки горячие - датчик внизу радиатора холодный (похоже что не полностью термостат открывается???)
На трассе 440 км через перевал по горам, плюс половина подъем с 800 до 1600 над уровнем моря, температура была чуть дальше/больше 90
Климат очень теплый +40 пришлось поставить кнопочку на пинудительное включение вентилятора чтобы не перегреть двигун.
Самое обидное что был до ауди опель (у нас их очень не любят) -ни каких проблем не было, хотя отходила машина супер, просто стала маленькая для семьи - родился второй сын. А тут машина класом выше и эта долбатня.