
А-80, 1989г Частично сдохло освещение панели приборов
Модератор: Димон на Аванте
А-80, 1989г Частично сдохло освещение панели приборов
Самое интересное- не полностью т.е. все кроме стрелок, предупреждалок, аварийки и пр. Предохранители в норме, лампочки тоже- проверил. Надоело ездить вечером не зная скорость. 

- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Скорее всего обрыв дорожки в панели. Лампочки в панели объединены по группам, причем, если мне не изменяет память, подсветка разделена на 2 группы. Вот и получается, что где-то обрыв. А это без снятия панели и внимательного просмотра/прозвонки дорожек не лечится. Конечно, если напряжение приходит на панель вообще
.

- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:
Факт. Если работает часть подсветки, то откуда она берет питание? Правильно, с реулятора яркости. Далее путем не сложных умозаключений можно сделать вывод о наличии напряжения на разъеме приборки, которое и приходит с переключаталя габаритов.Hunter писал(а):Не факт. Питание на подсветку приходит отдельным проводом с переключателя габаритов, да ещё и через регулятор яркости.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Решал год назад точно такую проблему.
Половина приборов не пашет.
Причем периодически - то вдруг все включается, то вдруг перестает работать.
Чего делать:
Сними панель приборов, аккуратно просмотри все дорожки и выясни, какая дорожка используется для ВСЕХ неработающих приборов, и прозвони ее. У меня была трешина в дорожке, на глаз ее почти не было видно. Зачистил, пропаял и забыл об этой проблеме.
Заодно и лампочки сгоревшие заменил все...
Половина приборов не пашет.
Причем периодически - то вдруг все включается, то вдруг перестает работать.
Чего делать:
Сними панель приборов, аккуратно просмотри все дорожки и выясни, какая дорожка используется для ВСЕХ неработающих приборов, и прозвони ее. У меня была трешина в дорожке, на глаз ее почти не было видно. Зачистил, пропаял и забыл об этой проблеме.
Заодно и лампочки сгоревшие заменил все...
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Это огромное заблуждение, что электрик все сделает.
Объясню. Сам перебирал не один раз панель (кое что в электронике понимаю и паяльник в руках держал). Перепаивал, чистил и т.д. На днях пришлось опять разбирать и паять/чистить, т.к. стала "падать" стрелка спидометра (теперь показывает как нужно, без тряски, уж тем более без "падений").
Для старой панели это нормальное явление. Время, увы, делает свое. Опять все работает прекрасно. А на долго ли?... Предыдущий раз перебирал панель около года тому назад.
Так вот, электрик сделает так, что будет работать 3 месяца, а потом... И так каждые три месяца к нему ездить? Ну уж нет, это не по мне.
Тем более, что я стал ремонтировать тогда, когда ни один электрик за это не взял ся бы, т.к. "вроде все работает нормально", т.е. даже и показать, что что-то не так, невозможно, ну, разве что, случайно.
А те, кто не хочет сам копаться, может форум "Ремонт автомобиля" не читать - он для тех, кто сам хочет что-то сделать (2 LIS)
.
Объясню. Сам перебирал не один раз панель (кое что в электронике понимаю и паяльник в руках держал). Перепаивал, чистил и т.д. На днях пришлось опять разбирать и паять/чистить, т.к. стала "падать" стрелка спидометра (теперь показывает как нужно, без тряски, уж тем более без "падений").
Для старой панели это нормальное явление. Время, увы, делает свое. Опять все работает прекрасно. А на долго ли?... Предыдущий раз перебирал панель около года тому назад.
Так вот, электрик сделает так, что будет работать 3 месяца, а потом... И так каждые три месяца к нему ездить? Ну уж нет, это не по мне.
Тем более, что я стал ремонтировать тогда, когда ни один электрик за это не взял ся бы, т.к. "вроде все работает нормально", т.е. даже и показать, что что-то не так, невозможно, ну, разве что, случайно.
А те, кто не хочет сам копаться, может форум "Ремонт автомобиля" не читать - он для тех, кто сам хочет что-то сделать (2 LIS)

- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Не понял! Что за наезд! Если ты не электрик, так не лезь в электронику! А все остальное, что механическое и т.п., можно, а бывает и нужно, самому делать.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Никакого наезда. Просто в форуме "Ремонт..." давать советы обратиться к специалисту, как бы помягче выразиться...
"Если ты не электрик, так не лезь в электронику! А все остальное, что механическое и т.п., можно, а бывает и нужно, самому делать." Особенно, если ты не механик и ничего в этом не понимаешь и не умеешь пользоваться инструментом. Отличный совет!!! Т.е., если ты не механик, то в механику все равно лезь.
"Если ты не электрик, так не лезь в электронику! А все остальное, что механическое и т.п., можно, а бывает и нужно, самому делать." Особенно, если ты не механик и ничего в этом не понимаешь и не умеешь пользоваться инструментом. Отличный совет!!! Т.е., если ты не механик, то в механику все равно лезь.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
У тебя подсветка не горит? Если да, то у меня таже проблема была. Я просто подъехал к электрику, он посмотрел, и оказалось, что дорожка на плате перегорела. Он все исправил. Вот и все!
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!