Стук в подвеске. Глухой. Где копать?

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

ДимДимыч, зачем менять стойку полностью? Ты аммортизаторы проверил?
А болтанка тормозного диска при снятом колесе - это норма. Ведь он фиксируется прикручиванием колеса.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
ДимДимыч
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 09:42
Откуда: Актюбинск, Казахстан

Сообщение ДимДимыч »

Теперь то я это знаю, просто очень необычно было видеть такое :)
Ауди А6, 2,6 АВС, 1996г, ручка, клима, и все такое....фиолетовый!
Аватара пользователя
ssgraf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 13:45
Авто: bmw

Сообщение ssgraf »

Тема - прям какая-то болевая точка.
Перебрал я недели две назад свою подвеску - 2 задних сайлент-блока передней балки, 4 втулки стабилизатора, левую шаровую с рычагом, левый пыльник наружного шруса и 2 опоры аммо. И все равно стук присутсвует особенно при заходе на поворот на скорости и иногда на глубоких ямах, стук больше похож на удар и хорошо чувствуется левой ногой. По сему 2 вопроса (т.к. все делал сам).
1. При замене пыльника шруса в комплект нового входили 2 шайбы, одну то я заменил а вот вторую куда пристроить так и непонял;
2. При замене втулок стабилизатора на рычаге говорят их нужно выставлять там по какой-то стрелке.
З.Ы. Сепаратор шруса в идеальном состоянии - данная версия исключена.
Audi 100, 1992 г., 2,4D (AAS) пока бежевая!!!
дв. брат - Vulkan
ДимДимыч
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 09:42
Откуда: Актюбинск, Казахстан

Сообщение ДимДимыч »

ssgraf писал(а):Тема - прям какая-то болевая точка.
Перебрал я недели две назад свою подвеску - 2 задних сайлент-блока передней балки, 4 втулки стабилизатора, левую шаровую с рычагом, левый пыльник наружного шруса и 2 опоры аммо. И все равно стук присутсвует особенно при заходе на поворот на скорости и иногда на глубоких ямах, стук больше похож на удар и хорошо чувствуется левой ногой.
Почти один в один тоже самое :(
Ауди А6, 2,6 АВС, 1996г, ручка, клима, и все такое....фиолетовый!
Аватара пользователя
ssgraf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 13:45
Авто: bmw

Сообщение ssgraf »

ДимДимыч, ну как решилась проблема?
Audi 100, 1992 г., 2,4D (AAS) пока бежевая!!!
дв. брат - Vulkan
ДимДимыч
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 09:42
Откуда: Актюбинск, Казахстан

Сообщение ДимДимыч »

Нет, не решилась...... Так все и осталось....... Даже не заню, что и думать......а может рулевой наконечник такой стук давать?
Ауди А6, 2,6 АВС, 1996г, ручка, клима, и все такое....фиолетовый!
Аватара пользователя
ssgraf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 13:45
Авто: bmw

Сообщение ssgraf »

ДимДимыч, у меня есть версия - рулевая рейка...
Audi 100, 1992 г., 2,4D (AAS) пока бежевая!!!
дв. брат - Vulkan
ДимДимыч
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 09:42
Откуда: Актюбинск, Казахстан

Сообщение ДимДимыч »

ssgraf писал(а):ДимДимыч, у меня есть версия - рулевая рейка...
да нет, не она, уверен. У меня на Опеле рулевой механизм стучал, так вот если это рулевой механизм, то у него есть тенденция стучать именно на поворотах, когда на него нагрузка, а у меня в поворотах нет стука, стук только тогда когда иду на трассе по гребенке, сильный такой, каждая верхушка каждой волны отдается таким стуком четким. Все таки думаю, что амортизатор. Больше версий у меня нет. Хотя нет, ещё может наконечник рулевой, но он тоже не так стучит, стук у него больше похож на стук серьги стабилизатора.
Ауди А6, 2,6 АВС, 1996г, ручка, клима, и все такое....фиолетовый!
dimonK
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 11:05
Откуда: Минск,Серебрянка 6
Контактная информация:

Сообщение dimonK »

у самого похожая проблема...стук появляется когда при переключении передач машина дергается и на лежачих полицейских , когда приходиться тормозить и снова разгоняться...бъездил уже три СТО..никто ничего не может определить.. :(
говорят езди пока само не отвалиться :(
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

dimonK, а если это колесо отвалится на трассе?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

dimonK, посмотри шаровые, верхние опоры...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
XA$$KI
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 23:34
Авто: A6 1.9TDI AHU 1997г WAUZZZ4AZVN065169
Откуда: Минск. Республика Беларусь

Сообщение XA$$KI »

Alex&Er писал(а):dimonK, а если это колесо отвалится на трассе?
Слушай у меня тож така проблема токо вот я вроде разобрался в чём дело ПОВОРОТНЫЙ подшиптник опорный вот токо ещё не поменял .собираюсь. работа уж больно хлопотливая пока сиойку снимишь потом пружину Но мне кажется что енто всётаки подшипник
AUDIушка 100-чка 2.3 NF в 44 меня вполне устраивает И красота и сила и мощь БЫЛА такая а ща AUDIушка А-6-чка 1.9TDI AHU в С4 и тож устраивает
dimonK
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 11:05
Откуда: Минск,Серебрянка 6
Контактная информация:

Сообщение dimonK »

Alex&Er писал(а):dimonK, а если это колесо отвалится на трассе?
думаю колеса будут в норме :)
XA$$KI, напиши подробнее что у тебя..и если сделаешь все
записался на четверг к мастеру..будем с ним ломать голову
Аватара пользователя
ssgraf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 13:45
Авто: bmw

Сообщение ssgraf »

LIS, опоры и шаровые заменены.
Заметил одну вещь - на большой скорости когда машина слегка взлетает на небольшом трамплинчике проявляется этот самый загадочный звук.
Может это аммо?
Audi 100, 1992 г., 2,4D (AAS) пока бежевая!!!
дв. брат - Vulkan
Аватара пользователя
ssgraf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 13:45
Авто: bmw

Сообщение ssgraf »

У меня на Опеле рулевой механизм стучал, так вот если это рулевой механизм, то у него есть тенденция стучать именно на поворотах, когда на него нагрузка

А стучал ли он на ямах?
Audi 100, 1992 г., 2,4D (AAS) пока бежевая!!!
дв. брат - Vulkan
Аватара пользователя
XA$$KI
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 23:34
Авто: A6 1.9TDI AHU 1997г WAUZZZ4AZVN065169
Откуда: Минск. Республика Беларусь

Сообщение XA$$KI »

dimonK писал(а):
Alex&Er писал(а):dimonK, а если это колесо отвалится на трассе?
думаю колеса будут в норме :)
XA$$KI, напиши подробнее что у тебя..и если сделаешь все
записался на четверг к мастеру..будем с ним ломать голову
Ну что,я ещё не менял но скажу вот что, проблема в том,когда подшипник(поворотный) выходит из строя, начинает препятствовать равномерному вращению роликов и тем самым заклинивает. И в момент заклинивания при повороте верхний виток прижины по законам физики,сжимается(незначительно) и остается в таком положении(подклиненном) пока его не разгрузишь. В то время как ты начинаешь трогаться или тормозить (заметь,передняя часть машины преподнимается или опускаться) и волей неволей ты разгружаешь пружины(или наоборот нагружаешь) кроче суть в том, что нижний виток пружины незначительно отходит от упора чашки амортизатора(есть упор о который ентот виток упирается)а потом возвращаясь ударяет и тем самым вызыват стук.(ИМХО)
AUDIушка 100-чка 2.3 NF в 44 меня вполне устраивает И красота и сила и мощь БЫЛА такая а ща AUDIушка А-6-чка 1.9TDI AHU в С4 и тож устраивает
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

XA$$KI, пружина не стучит, а как бы щёлкает.. Да и звук достаточно звонкий, с чем-то другим трудно перепутать.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
dimonK
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 11:05
Откуда: Минск,Серебрянка 6
Контактная информация:

Сообщение dimonK »

XA$$KI ,а это определить не разбирая машину можно..или это только теория??
Ауди А6 С5 98г.
ДимДимыч
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 09:42
Откуда: Актюбинск, Казахстан

Сообщение ДимДимыч »

ssgraf писал(а):У меня на Опеле рулевой механизм стучал, так вот если это рулевой механизм, то у него есть тенденция стучать именно на поворотах, когда на него нагрузка

А стучал ли он на ямах?
На ямах - нет, а вот на щебенке или мелких кочках иногда постукивал. Я голову сломал, пока нашел что это рулевой механизм..... Причем никто из мастеров так и не указал мне именно на рулевой механизм. :shock:

http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=9125 Вот так вот я счастливо заблуждался :)
Ауди А6, 2,6 АВС, 1996г, ручка, клима, и все такое....фиолетовый!
Аватара пользователя
XA$$KI
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 23:34
Авто: A6 1.9TDI AHU 1997г WAUZZZ4AZVN065169
Откуда: Минск. Республика Беларусь

Сообщение XA$$KI »

Палыч писал(а):XA$$KI, пружина не стучит, а как бы щёлкает.. Да и звук достаточно звонкий, с чем-то другим трудно перепутать.
Да я согласен что звук своеобразный но вот заменил подшипник опорный и всё пропало ( вот токо менять геморно) на Володько ( сто Локер) за замену берут совсем недорого прим 15$ знал бы не мучался на замену ушло около 4 часов
AUDIушка 100-чка 2.3 NF в 44 меня вполне устраивает И красота и сила и мощь БЫЛА такая а ща AUDIушка А-6-чка 1.9TDI AHU в С4 и тож устраивает
Ответить

Вернуться в «Подвеска»