О прокладке клапанной крышки
Модератор: Plasma
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Резиновую нивкоем случае.
Как и прокладку гбц дотягивать нельзя !
На счет пробковой скорее всего нужно дотягивать. Но зачем весь этот секс с пробковой прокладкой если резиновая стоит не так уж дорого, зато поставил и забыл.
Как и прокладку гбц дотягивать нельзя !
На счет пробковой скорее всего нужно дотягивать. Но зачем весь этот секс с пробковой прокладкой если резиновая стоит не так уж дорого, зато поставил и забыл.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

auldnick, за 10, резиновая, в комплекте со шпильками? Может еще и Elring? Гы-гы. Смешно. Дайте двэ.
Пробковый Elring стоит 2 у.е. (на B3, думаю на B4 аналогично). Лично мне не трудно подтянуть по схеме спустя месяц-другой, никакого секса я тут не вижу. И сухо все.
А менять шпильки под резиновую прокладку, когда с рождения на машине стояла пробка, вот тут может такой секс случиццо, у-у-у-у...С множественными оргазмами. Ну это как повезет
У всех судьба разная...
На многих СТО "бюджетного класса" есть тенденция резиновую прокладку уплющивать со всей дури. Чистить посадочные, конечно же, в лом. После чего резиновая прокладка становится одноразовой. А при следующем подъеме крышки пошло-поехало, - новой прокладки под руками нет-время-жаба-гермет. И прочие прелести камасутры. Видел сам лично и не раз.
Вывод: и резина и пробка имеют как свои достоинства, так и свои недостатки.
Пробковый Elring стоит 2 у.е. (на B3, думаю на B4 аналогично). Лично мне не трудно подтянуть по схеме спустя месяц-другой, никакого секса я тут не вижу. И сухо все.
А менять шпильки под резиновую прокладку, когда с рождения на машине стояла пробка, вот тут может такой секс случиццо, у-у-у-у...С множественными оргазмами. Ну это как повезет

На многих СТО "бюджетного класса" есть тенденция резиновую прокладку уплющивать со всей дури. Чистить посадочные, конечно же, в лом. После чего резиновая прокладка становится одноразовой. А при следующем подъеме крышки пошло-поехало, - новой прокладки под руками нет-время-жаба-гермет. И прочие прелести камасутры. Видел сам лично и не раз.
Вывод: и резина и пробка имеют как свои достоинства, так и свои недостатки.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Cooler, не помню я что за фирма, но что-то не плохое. стоило мне тех самых 10 енотов.
Шпильки-фигильки - ничего в комплекте не было, ничего не менял. Более того: каталоги показывают именно такую прокладку. И кропка. И ничего смешного.
Менял сам - не вижу смысла делать такую работу на сто. И не в падлу было почистить посадочные, и по камасутре тонкий слой гермета нанести.
Так что да, - во всем свои плюсы и минусы.
Шпильки-фигильки - ничего в комплекте не было, ничего не менял. Более того: каталоги показывают именно такую прокладку. И кропка. И ничего смешного.
Менял сам - не вижу смысла делать такую работу на сто. И не в падлу было почистить посадочные, и по камасутре тонкий слой гермета нанести.
Так что да, - во всем свои плюсы и минусы.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
В топку такую камасутру. Это не Фиат. VAG не ставит никаких прокладок на гермет.auldnick писал(а):...и по камасутре тонкий слой гермета нанести.
Насчет шпильков - под пробку и резину они разные. Если посадить резиновую прокладку на пробковые шпильки - второй раз использовать эту прокладку не советую. Во избежание эффекта "поперло из-под крышки".
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Меняли мне год назад эту самую прокладку, стояла пробковая а впихнули резинавую, через месяц та же хрень - сопливит и все! Я забил и езжу.
Как-то мне один дядя Вася рассказывал по этому поводу сказки, шо типа если клапанную крышку не равномерно затянуть то она деформируется и какие под нее прокладки не пихай все равно течь будет иметь место. Правда это или нет - не знаю.
Как-то мне один дядя Вася рассказывал по этому поводу сказки, шо типа если клапанную крышку не равномерно затянуть то она деформируется и какие под нее прокладки не пихай все равно течь будет иметь место. Правда это или нет - не знаю.
Audi 100, 1992 г., 2,4D (AAS) пока бежевая!!!
дв. брат - Vulkan
дв. брат - Vulkan
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Как-то мне один дядя Вася рассказывал по этому поводу сказки, шо типа если клапанную крышку не равномерно затянуть то она деформируется и какие под нее прокладки не пихай все равно течь будет иметь место. Правда это или нет - не знаю.
Ну дык , затяжка 10 Нм, когда собирали наш АБК , то я затягивал неторополиво 10ткой строго все гайки на крышке

Масло плохое, прокладка плохая, затянули от "руки". С моим AAH боролись очень долго в этом плане - пока на третий раз не установили оригинал и походу завернули по всем регламентам, а вот есть на ней гермет или нет не знаю. Но к третьему разу я и масло заменил на "нормальное" - т.е. то к которому нет претензий. Ну пока ТТТ . Сопли остались только с прокладок поддона - масляного и поддона к блоку на AAH.Меняли мне год назад эту самую прокладку, стояла пробковая а впихнули резинавую, через месяц та же хрень - сопливит и все! Я забил и езжу.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Тонкий слой гермета - написано с любой инструкции - толщина - пальцем по всей прокладке проведи, "смоченным герметом".
А по два раза любую прокладку использовать, буть то железную, пробковую, или резиновую в таких местах - по - моему нелогично...
А по два раза любую прокладку использовать, буть то железную, пробковую, или резиновую в таких местах - по - моему нелогично...
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Можно хоть взглянуть на такую "любую инструкцию"? Гложут меня смутные сомнения...auldnick писал(а):Тонкий слой гермета - написано с любой инструкции - толщина - пальцем по всей прокладке проведи, "смоченным герметом".
Это как помпу дяди Васи обязательно на гермет ставят. На красный. Сразу видно - тУТ бЫл ВаСя. Ну да ладно, про это пИсано-перепИсано.
Пробковая - понятно, она разовая. Ну а в чем кайф тогда резиновой прокладки?auldnick писал(а):А по два раза любую прокладку использовать, буть то железную, пробковую, или резиновую в таких местах - по - моему нелогично...


...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
- floogleblazz
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 19:23
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
"пробка", зараза, текла - меняй не меняй. Очередную "пробку" по неопытности поставил на герметик - она соскальзнула внутрь двигателя - в итоге через километр вытекло масло, я очень удивился
, больше герметиком не балуюсь.
Пробка - одноразовая, резина - многоразовая, для этого и менял, а еще потому, что у меня пробка состоит из 3 частей, а резина цельная (соответственно меньше неплотностей)
Резиновая - долго не течет, если поменять шпильки и с правильным моментом затянуть.
Склоняюсь к тому что любая криволинейность поверхности клапанной крышки может быть причиной подтекания масла.

Пробка - одноразовая, резина - многоразовая, для этого и менял, а еще потому, что у меня пробка состоит из 3 частей, а резина цельная (соответственно меньше неплотностей)
Резиновая - долго не течет, если поменять шпильки и с правильным моментом затянуть.
Склоняюсь к тому что любая криволинейность поверхности клапанной крышки может быть причиной подтекания масла.
Audi Coupe B4 ABK 2.0,гур abs и.т.д., B6-Sport, ну о-о-очень нравится.