На средник оборотах горит лампочка масла 1,8Т

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Ответить
jenya-ved

На средник оборотах горит лампочка масла 1,8Т

Сообщение jenya-ved »

На а6 С5 после того как прогреется двигатель (около 1 часа) загарается лампочка масла и срабатывает зуммер. Замеряли давление масла механическим датчиком, при заводке и первоначальной работе давление в норме и даже на оборотах. Потом давление масла начинает скакать, т.е. когда даешь обороты давление рывками поднимается. Помогите!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

мерять надо на горячей машине мин 80 градусов.
цифры в студию.
jenya-ved

Сообщение jenya-ved »

Dr.KiLLeR писал(а):мерять надо на горячей машине мин 80 градусов.
цифры в студию.
Меряли на температуре 90 на оборотах 3000 было вначале около 4атм. После прогазавки на тех же оборотах поднялось на 3 и рывками начало проскакивать т.е. подниматься
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

походу маслонасос на замену.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

походу маслонасос на замену
+1
VW Jetta 1.9TDI '08
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Моторы 1.8Т болеют закоксовыванием т.е нагаром на внутренних стенках мотора,
который при работе смывается маслом и закупоривает сетку маслоприемника и мотор
получает масляное голодание, лечат кто как может.А помощь какая, наверное приопускать
балку,вывесить мотор, снимать поддон продефектовать насос, маслоприемник, ну и до вкладышей рукой подать
еще чуть не забыл проверить редукционный клапан на насосе не помешает, если со вкладышами
все нормально то можно отделатся легким испугом.
Motor starten (Motoröltemperatur ca. 80°C).
Öldruck bei 3000/min: 5,0 ... 7,0 bar
Öldruck im Leerlauf: 1,0 ... 3,5 bar (холостой ход)
Меряли на температуре 90 на оборотах 3000 было вначале около 4атм как бы маловато.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

DIA, а у тебя манометра нет давление померять?
bawtrik
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 15:39

Сообщение bawtrik »

jenya-ved, на 1.8Т надо чтобы давление по боле было,начать надо с замены насоса и посматреть состаяние коренныхи шатунных вкладышей,возможно еше приемная сетка насоса забита,при выполнении ремонта минимум нужно купить насос(но обязательно договорится о возможности его возврата ,вдруг всетаки у тебя сетка забита)
bawtrik
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 15:39

Сообщение bawtrik »

DIA, а у тебя манометра нет давление померять?
Юра 80 у меня есть,ты вроде окола бас. Орленка обитаеш,это рядом со мной,звони 6541138 завут Олег
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Манометр есть штуки три, манометр не проблема
главное переходник иметь вместо масленного датчика есть,
еще насос с приемником где то был думаю даже в неплохом состоянии,
а где сэр jenya-ved а то переживаем мы тут за его автомобиль
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

bawtrik, DIA, хочу давление себе померять.
bawtrik
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 15:39

Сообщение bawtrik »

Юра 80, у меня манометр только для измерения давления масла есть,других нет
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

bawtrik писал(а):... манометр только для измерения давления масла...
Любой манометр будет показывать давление любой газообразной или жидкой среды - главное подвести измеряемое давление к штуцеру.
Р.s. Только ни в коем случае не использовать первый попавшийся манометр для измерения давления кислорода.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

bawtrik, я на измерение давления масла и напрашиваюсь.
Игорь, этточно. Даже читал, как сделать - взять манометр до 10 атм, накрутить на него торм шланг от волги, на шланге перерезать резьбу и вкрутить вместо датчика давления масла. Только шланга от волги нет.
Аватара пользователя
Bill Humble
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:30
Авто: A4 1.8T
Откуда: Логойск
Контактная информация:

Сообщение Bill Humble »

Началась та же фигня. Бессистемно, но чаще после длительной поездки три раза "пиип" и мигающий значок масленки. Секунд 30 помигает и погаснет.
Бывает два раза в день, бывает раз в неделю.
Манометра нет, ближайшая правильная СТО далеко. Для начала планирую просто подергать контакт на датчике. Где его искать?
EZ -> AAM -> AEB
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Bill Humble писал(а): Манометра нет, ближайшая правильная СТО далеко. Для начала планирую просто подергать контакт на датчике. Где его искать?
Если с Логойска то наверное очень далеко до Минска аж 36 км дороги в две полосы, а как же в столице на работу
люди ездят с одного конца в другой, минимум километров 20 и ещё куча светофоров, пешегодов, разных дебил, и других чудес, жуть.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Bill Humble
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:30
Авто: A4 1.8T
Откуда: Логойск
Контактная информация:

Сообщение Bill Humble »

Неужели я не прав в том, что пытаюсь проверить элементарные варианты?
Если я в гараже подергаю разьем на датчике, то это неправильно, а если я за пару дней запишусь на СТО, проеду в общей сложности 72 километра, заплачу 10 уё и в результате мне сделают то же самое - это правильно?
EZ -> AAM -> AEB
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Bill Humble писал(а):Неужели я не прав в том, что пытаюсь проверить элементарные варианты?
Если я в гараже подергаю разьем на датчике, то это неправильно, а если я за пару дней запишусь на СТО, проеду в общей сложности 72 километра, заплачу 10 уё и в результате мне сделают то же самое - это правильно?
Я с вами вообщем согласен, но если хотите подергать разъем самостоятельно
то просто мне тяжело описывать где он находится, если можно дайте свой
адрес зл почты и через пять минут будете иметь инфу, где и как его и за что дергать :D
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Bill Humble, там правильнее таки не разъем дергать - а давление масла померять... Мне до DIA значительно ближе, чем тебе, и то - собраться никак не могу :-(.
На пассат б5.ру была темка - народ просто вешал под капот манометр - на постоянку - манометр и шланг - всегда под капотом, всегда давление померять можно...
Ответить

Вернуться в «Бензин»