тряхнуло меня на ямке и загорелась лампочка.
до этого (за час) проверял электронные регулировки водительского сидения (гонял его вверх вниз, спинки и т.д.) и рулевой колонки.
когда смотрели круиз-контроль у официалов, заодно и с этой фигней разбирались. прочитали ошибки - ошибка водительского аэрбэга. сначала согрешили на рулевое кольцо, но после проверки оказалось исправным, проверили разъемы на рулевой колонке - в норме. вскоре выяснили, что - водительская боковая, которая в сиденье зашита, а разъем под сиденьем стыкуется. т.к. сопротивление запала пиропатрона подушки должно быть около 5Ом, то система контроля его и измеряет, причем если корткое или обрыв - тоже записывает ошибку. пошевелили разъем, укрепили проводку и все в норме!
т.к. сопротивление запала пиропатрона подушки должно быть около 5Ом, то система контроля его и измеряет, причем если корткое или обрыв - тоже записывает ошибку. пошевелили разъем, укрепили проводку и все в норме!
Предыстория: зажглась лампочка airbag. На СТО считали ошибку. Получили что-то вроде "высокое сопротивление запального патрона пассажирской подушки".
Вопросы:
1. Погаснет ли лампочка самостоятельно после устранения обрыва (без участия вагкома)?
2. Если на первый вопрос ответ "да", то реально ли в полевых условиях добраться до шлейфа?
3. Если на второй вопрос ответ "да", то существуют ли "подводные камни", вроде риска получить в рожу от сработавшей подушки при дергании контактов.
Bill Humble писал(а):Предыстория: зажглась лампочка airbag. На СТО считали ошибку. Получили что-то вроде "высокое сопротивление запального патрона пассажирской подушки".
Вопросы:
1. Погаснет ли лампочка самостоятельно после устранения обрыва (без участия вагкома)?
2. Если на первый вопрос ответ "да", то реально ли в полевых условиях добраться до шлейфа?
3. Если на второй вопрос ответ "да", то существуют ли "подводные камни", вроде риска получить в рожу от сработавшей подушки при дергании контактов.
1 - нет, 2 - если полевые условия подразумевают наличие некоторого инструмента и рук, то да, 3 - нельзя включать зажигание (а для надежности лучше вообще отключить аккумулятор).
Я так понимаю, что речь идет о пассажирской фронтальной подушке. Если да, то там в цепи пиропатрона есть разъемное соединение (колодка), при помощи которого эта подушка должна отключаться при установке спереди детского удерживающего кресла. Разъем доступен с торца торпеды, со стороны пассажира, он круглый и яркий - специально, чтобы его ни с чем не перепутали. Подозреваю, что его за 10 лет никто ни разу не тронул и проблему можно решить разъединив этот разъем, напшикав внутрь WD-шки или контактола и соединив "як было".
Ошибку придется сбрасывать вручную. Все манипуляции с разъемом выполняются ТОЛЬКО при выключенном зажигании.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Юра 80, а как ее отодрать?
И разве бывают так глубоко спрятаны органы управления для неквалифицированных пользователей? И как оно задумывалось? Посадил ребенка, отодрал заглушку, отключил подушку, зажглась лампа, высадил ребенка, включил подушку, поехал на ТО сбросил ошибку? Гиморно как-то.
Bill Humble, Не совсем так. Заглушка со стороны пассажира отдирается точно так же, как и аналогичная, со стороны водителя, под которой, между прочим стоят предохранители, обслуживаемые пользователем.
Пассажирская фронтальная подушка штатно отключается при выключенном зажигании и блок управления в этом случае ошибку не записывает - просто контролька на приборке после включения зажигания несколько секунд быстро мигает - сигнализирует о том, что пассажирская подушка отключена. После ее включения (опять-таки при выключенном зажигании) все приходит в норму.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)