Обходчик штатного иммобилайзера
Модератор: Димон на Аванте
Обходчик штатного иммобилайзера
Имееццо: Audi A4, 1998, 1.9 TDI, AFN + Сигнализация Tomahawk 9030 с автозапуском.
Нужно: обойти штатный иммобилайзер при дистанционном запуске.
Действия: купил обходчик штатного иммо на Некрасова (Tomahawk), пробывал ставить - не работает.
При его подключении с использованием антенны, входящей в комплект, результат нулевой. При подключении купленного обходчика к антенне штатного иммо, последний перестает распознавать ключ при заводке вручную (заводится и глохнет). Сегодня поменял на обходчик другой фирмы (Sheriff). Там есть другой способ подключения и на 1 провод больше чем у предыдущего обходчика. Еще не пробывал, но думаю результат будет тот же, судя по отзывам установщиков сигналок. Один из них сказал что в Audi очень хитрая система и стандартные обходчики не подходят, поэтому как то раз при установке он делал его вручную, при этом очень точно подбирая количество витков антенны (и то проработало что-то около месяца).
Может кто-то сталкивался с сие чудом? Помогите плз. Уверен должен быть рабочий вариант, но в его поисках совсем все в голове перепуталось.
Нужно: обойти штатный иммобилайзер при дистанционном запуске.
Действия: купил обходчик штатного иммо на Некрасова (Tomahawk), пробывал ставить - не работает.
При его подключении с использованием антенны, входящей в комплект, результат нулевой. При подключении купленного обходчика к антенне штатного иммо, последний перестает распознавать ключ при заводке вручную (заводится и глохнет). Сегодня поменял на обходчик другой фирмы (Sheriff). Там есть другой способ подключения и на 1 провод больше чем у предыдущего обходчика. Еще не пробывал, но думаю результат будет тот же, судя по отзывам установщиков сигналок. Один из них сказал что в Audi очень хитрая система и стандартные обходчики не подходят, поэтому как то раз при установке он делал его вручную, при этом очень точно подбирая количество витков антенны (и то проработало что-то около месяца).
Может кто-то сталкивался с сие чудом? Помогите плз. Уверен должен быть рабочий вариант, но в его поисках совсем все в голове перепуталось.
Во-первых, это не выход из ситуации, т.к. этим самым я упрощу работу угонщикам, ведь тогда машину можно будет завести простой болванкой ключа. А при наличии обходчика штатный иммо не отключается.sk_xp писал(а):Voffka, а если достать из ключа тот самый чип и приклеить на иммобилайзер? )
Во-вторых, просто приклеить чип к антенне иммобилайзера не получится, т.к. считывание происходит под определенным углом и местоположением чипа (по крайней мере я так понял, потому что первоначально я думал так сделать, но установщик сигналки после нескольких часов попыток, так ничего и недобился).
PhoeniX, По правде говоря, не сильно охота рассказывать как его обойти... Не потому, что это тайна, или я на этом бабло зарабатываю, отнюдь. Я когда первый раз в Аудюху ставил обходчик ИММО, то обзванивал много людей, который позиционируют себя на рынке услуг как крутые и дорогие установщики сигнализаций. Так вот 90% из них снимают кольцо приемника ИММО с замка зажигания, прикручивают изолентой внутрь ключ с чипом, и запихивают его в под рулевую колонку абы куда.... Я лично был в шоке... Получается что 90% Аудюх ездит по Беларуси уже нечипованных... Приходи, открывай, заводи, забирай... Если автор топика хочет узнать как сделать правильно, пусть приезжает на ближайший сьезд, расскажу лично.
ЗЫ Автозаводку еще надо привязать к двигателю, чтоб сигналка видела, что мотор заведен и обрубала стартер. И не к датчику давления масла, ибо зимой стартеру капец будет.
ЗЫ Автозаводку еще надо привязать к двигателю, чтоб сигналка видела, что мотор заведен и обрубала стартер. И не к датчику давления масла, ибо зимой стартеру капец будет.
Я конечно извиняюсь, но может хоть как-нибудь можно вкратце рассказать как это сделать, можно в личке. А то ведь жена не поймет меня, если я поеду на съезд, надо и ее брать:) Да и по вечерам мы учимся с ней с 18 до 22, а днем работаем:(Если автор топика хочет узнать как сделать правильно, пусть приезжает на ближайший сьезд, расскажу лично.
Так в сигналке 2 варианта подключения - к тахометру или к датчику давления масла, да и время работы стартера устанавливается по выбору. Вообщем это все фигня, по сравнению с обходчиком:( Темболее что сейчас машина и так заводится с брелка (хотя функции по стандарту запрограммированы), но глохнет из-за иммо.ЗЫ Автозаводку еще надо привязать к двигателю, чтоб сигналка видела, что мотор заведен и обрубала стартер. И не к датчику давления масла, ибо зимой стартеру капец будет.
Voffka, Она сейчас у тебя глохнет именно потому, что иммо неработает.... Ты её на старт , она - чих - брых - и угасает... Вот когда иммо обойдется, сигналка должна видеть что мотор заведен, чтоб отрубить стартер.
Время рабаты стартера там программируется по желанию так сказать заказчика. (доп. платная опция которая толком никому нафиг не упала) Время работы стартера должно отключаться при установке устойчивых холостых оборотов двигателя. Если привязывать эту функцию к датчику давления масла, то зимой можно поиметь проблемы со сломанным стартером, т.к. зимой при заводке, особенно в дизельных моторах датчик давленя замыкается гораздо раньше чем заведется двигатель, даже при использовании синтетики.
Время рабаты стартера там программируется по желанию так сказать заказчика. (доп. платная опция которая толком никому нафиг не упала) Время работы стартера должно отключаться при установке устойчивых холостых оборотов двигателя. Если привязывать эту функцию к датчику давления масла, то зимой можно поиметь проблемы со сломанным стартером, т.к. зимой при заводке, особенно в дизельных моторах датчик давленя замыкается гораздо раньше чем заведется двигатель, даже при использовании синтетики.
Это все ясно и понятно, а также легко решаемо, но хотелось бы услышать ответ по теме, если имеются такие знания. Можно вкратце, думаю разберусь:)Xandr писал(а):Voffka, Она сейчас у тебя глохнет именно потому, что иммо неработает.... Ты её на старт , она - чих - брых - и угасает... Вот когда иммо обойдется, сигналка должна видеть что мотор заведен, чтоб отрубить стартер.
Время рабаты стартера там программируется по желанию так сказать заказчика. (доп. платная опция которая толком никому нафиг не упала) Время работы стартера должно отключаться при установке устойчивых холостых оборотов двигателя. Если привязывать эту функцию к датчику давления масла, то зимой можно поиметь проблемы со сломанным стартером, т.к. зимой при заводке, особенно в дизельных моторах датчик давленя замыкается гораздо раньше чем заведется двигатель, даже при использовании синтетики.
Дело в том, что как я писал ранее, по вечерам я учусь в универе. Темболее что в четверг у меня лабы, которые я пропустить не могу (а то потом отрабатывать придется). А до скольки Вы обычно там тусите? Может я еще и успею. И как тебя там найти многоуважаемый Xandr? Может номер телефона своего оставишь, или отличительный знак какой-нибудь есть? 

Забыл отписаться, но вот вспомнил. С помощью советов Xandra все таки заработал у меня обходчик (спасибо огромное ему за это:)). Навел он меня на правильную мысль. Правда пришлось доработать систему с помощью нормально замкнутого реле. Зато все работает. Езжу уже больше месяца, доволен как слон. Одного не могу понять, как сигналка узнает когда машина горячая и не дает завести машину (не дает импульс на обходчик), хотя это и логично, зачем прогревать машину когда она и так прогретая.
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:46
- Авто: Audi 100 1,9 TD
- Ваше имя: Gennadiy
- Город: 3 Регион
Re: Обходчик штатного иммобилайзера
[*]gfvfggggggxzxsaddsaxcfdvfdvcvdfvfdvvvvvvfv[/code]
Код: Выделить всё
[code]