Бортовая диагностика климы - вопросы.
Модератор: Димон на Аванте
- Дёня
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:25
- Авто: Ford Focus 2.0 Ghia 2008 г.в.
- Откуда: Минск
Разобрался на прошлой неделе с ошибкой 11.7. Разобрали пол салона, почистили электродвигатели управления центральной заслонкой. Все заработало, клима ошибок не выдает. Есть, правда, один нюанс: когда переключаю поток воздуха на ноги или на стекло, моторчик начинает противно жужжать, если не включать магнитолу, в салоне это все слышно.
Когда включаю на Auto, раз в 5-10 секунд раздается шелест сравнимый по звуку с звуком, издаваемым секундной стрелкой старых настенных часов.
Может, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой. По-моему, моторчики не должны так громко работать.


Может, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой. По-моему, моторчики не должны так громко работать.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Это работает моторчик датчика температуры воздуха, который установлен в торпеде. Датчик принудительно обдувается воздухом. У меня точно такие же звуки издает..раз в 5-10 секунд раздается шелест
Моточики заслонок жужжат таки довольно противно. Но нечасто

...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Urod
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 09 сен 2006, 17:53
- Авто: 100 С3, А6 С4, А4 В7
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Молодечно - Минск
- Откуда: Молодечно
Диагностировал климу у отца на машине (А6 С4), вот результаты:
На первом канале ошибка 15.5 (постоянно) и 15.7 - иногда.
Видимо придется искать этот датчик перепускной заслонки.
Подскажите где его (ее) искать и что означают данные ошибки?
Самому можно сделать или менять придется датчик?
На первом канале ошибка 15.5 (постоянно) и 15.7 - иногда.
Видимо придется искать этот датчик перепускной заслонки.
Подскажите где его (ее) искать и что означают данные ошибки?
Самому можно сделать или менять придется датчик?
Последний раз редактировалось Urod 03 сен 2007, 16:46, всего редактировалось 2 раза.
Audi 100 1988 1.8 SH / Audi А6 С4 1997 2.5 tdi AAT/ Audi A4 2006 2.0 tdi bpw
- Urod
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 09 сен 2006, 17:53
- Авто: 100 С3, А6 С4, А4 В7
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Молодечно - Минск
- Откуда: Молодечно
Диагностировал климу у отца на машине (А6 С4), вот результаты:
На первом канале ошибка 15.5 (постоянно) и 15.7 - иногда.
Видимо придется искать этот датчик перепускной заслонку.
Подскажите где ее искать и что означают данные ошибки?
Самому можно сделать или менять придется датчик?
На первом канале ошибка 15.5 (постоянно) и 15.7 - иногда.
Видимо придется искать этот датчик перепускной заслонку.
Подскажите где ее искать и что означают данные ошибки?
Самому можно сделать или менять придется датчик?
Audi 100 1988 1.8 SH / Audi А6 С4 1997 2.5 tdi AAT/ Audi A4 2006 2.0 tdi bpw
- Urod
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 09 сен 2006, 17:53
- Авто: 100 С3, А6 С4, А4 В7
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Молодечно - Минск
- Откуда: Молодечно
А салонный фильтр стоит справа под капот , рядом с ветровым стеклом, насколько я понимаю?Alex&Er писал(а):Urod, эта заслонка стоит сразу под салонным фильтром, еще до вентилятора. Снимай моторчик с нее и смотри что там с мотором или его потенциометром.
Audi 100 1988 1.8 SH / Audi А6 С4 1997 2.5 tdi AAT/ Audi A4 2006 2.0 tdi bpw
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да, верно ты понимаешь. Просто Alex&Er описал как это устроено в А4. Но эти отличия не принципиальныUrod писал(а):... А салонный фильтр стоит справа под капот , рядом с ветровым стеклом, насколько я понимаю?

По своему опыту скажу, что до этой заслонки добраться легче чем до какой-либо другой. После фильтра и испарителя воздух по толстому воздуховоду подводится к вентилятору. На этом пути и стоит эта заслонка с приводом. Надо открыть капот, снять водоотводный короб и взору откроется воздузовод, привод заслонки и др. Этот привод имеет обозначение V71.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Короче дурка продолжаеться - вчера день проездил, к вечеру опять посмотрел ошибки - на 1-м диагностическом гордо 00.о горело -самоизлечилась млин... Сенни с утра 15.7 вылезла. Ух как ненавижу плавающие глюки!!!Sly_Germ писал(а):Разъемы на месте. Что еще может быть? В принципе можно забить - работает же...Alex&Er писал(а):Может. Посмотри, может разъемы повыскакивали с блока управления. У меня как-то выскочил один - такая дурка была с климой, думал - капец ей совсем...

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Sly_Germ, так ошибки хх.7 - они именно такие, плавающие. "Нестабильная блокировка датчика". Либо моторчик подклинивает из-за износа щеток (на этой заслонке - сомневаюсь, не так часто она используется), либо грязь попала на потенциометр и подкорачивает его. У меня аналогичная ошибка (на центральной заслонке, правда) излечилась навсегда (при вскрытии оказалось, что моторчик - в полном порядке) после разборки потенциометра (его аккуратно надо вскрыть, чтобы потом назад собрать можно было) и протирания дорожки сухой чистой тряпочкой (нежно, чтобы не содрать покрытие, а только удалить графитово-масляную кашу, компоненты которой попадают туда со щеток моторчика и шестеренок редуктора).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)