Круиз = повышеный расход топлива?

Разговоры обо всем
D.L.
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 17:30

Сообщение D.L. »

Однозначно меньше, т.к. нет того бестолкового количества колебаний скорости, замечено неоднократно опытным путем и легко доказать теоретически, особенно если подключится уважаемый Quattro...
Audi 80, 1,8 RU. 627.51.81.
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Езжу только на круизе. Как сказал D.L. , водительне может держать постоянную скорость, соответственно колебания жрут топливо на ура!
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Если держать скорость постоянную, то, скорее всего, разница будет малозаметна. Но круиз думать не умеет, поэтому (особенно в холмистой местности) можно сэкономить на ручке. ИМХО.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

OM писал(а):... (особенно в холмистой местности) можно сэкономить на ручке. ИМХО.
OM, за счёт чего и как сэкономить?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Например, перед подъёмом немного разогнаться, на спуске убрать ногу с педали газа ...
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

И топливо, затраченное на разгон, будет сэкономлено на спуске.
Законы физики никто не отменял.

Иэх, не видел это Quattro :wink:
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

PhoeniX,
Иэх, не видел это Quattro
Ничаво, приедет с отпуска- увидит..... ;)

Dio, пункты правил 3.8.6. и 3.8.13 никто не отменял. Устное предупреждение. Cooler.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

И топливо, затраченное на разгон, будет сэкономлено на спуске.
Законы физики никто не отменял.
Нет, неверно. При разгоне приобретается энерция, двигатель на подъёме будет работать в менее нагруженном состоянии (приграничном для переключения на более низшую передачу). Те, лутше разогнать перед подъёмом, чем на пике оказаться на пределе минимальных оборотов. Естественно я не веду речь о запредельных скоростях (типа 160 и выше). А на спуске ваабче потребление 0.
И это показывает не только мой опыт.
И спорить тоже не буду. :) Смызл?
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

OM,
А на спуске ваабче потребление 0.
Это если мотор заглушить......
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Это если мотор заглушить......
Ну тут ты в когне неправ, батенька. :)
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

OM, ах ну да, машина когда на нейтралке едет и на холостом ходу, то бензин не жрот и не глохнет..... :super: Постится однако... :lol: :lol: :lol:
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

А кто сказал на нейтралке? :)
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

В приципе, никто не мешает добавить газу на спуске.
Ехал на Одессу, там холмы, круиз на 180 + газовал постоянно.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

OM,
А кто сказал на нейтралке?
Ну тогда вообще ОЙ.....
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Ну тогда вообще ОЙ
Ну тогда учите матчасть. :) Даже на жиге работает клапан отсечки и перекрывает подачу топлива.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

При разгоне приобретается энерция, двигатель на подъёме будет работать в менее нагруженном состоянии (приграничном для переключения на более низшую передачу).
в менее нагруженном по сравнению с чем? с равномерным движением?
ну все, полезпотстол :lol:

при разгоне автомобиль увеличивает кинетическую энергию, при подьеме - и потенциальную. при спуске ее затрачивает на продолжение движение, если не использовать двигатель.
так спрашивается, откуда эта энергия возьмется? а я скажу - из дополнительно использованного топлива.

а все эти обороты, состояния - ни к чему в этом процессе.

а, забыл. еще надо лампочки экономить. ну и топливо тоже экономится солидно, когда фары не включаешь.

ПыСы. Я в очередной раз понимаю резкость Quattro.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Да, и по теме. Увеличение расхода при использовании круиза - булшит полный (о, нахватался слов от ... ну сами знаете от кого). Круиз-контроль - это механизм для поддержания постоянной скорости авто. При прочих равных условиях, когда в другой ситуации человек старается поддерживать постоянную скорость вручную (то есть ногой), выполненная работа не меняется на перемещение автомобиля из пункта а в пункт б. Следовательно неоткуда взяться увеличению расхода топлива.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

PhoeniX,
ну все, полезпотстол
я там уже давно сижу, залазь ко мне.... :lol:
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

PhoeniX-у я скажу. Поезди на подъёме при оборотах в 1600 и 2000 на бензинке. Сравни расход. Не всё зависит чиста от физики и её теории. Ишшо зависит в каких режимах работает двигатель и какую мощномть он выдаёт. И можешь сидеть под столом скока угодно. Я не в обиде. На предыдущей машинке у меня расход был меньше паспортного на 0,5-1,5 литра. На этой есть пока иные проблемы. Поэтому тока близко к паспортным. Можешь не верить, мне индеферетно, я все ходы записываю. :)
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

OM, при чем здесь, черт побери, расход на 1600 и 2000? Я веду речь лишь общем процессе - движение по холмистой местности. И утверждаю, что расход при разгоне на подъеме, и включение ЭПХХ на спуске даст больший расход, чем движение с постоянной скоростью - при прочих равных условиях. И совершенно фиолетово, какой он будет в числах.

И даже главный вопрос не в этом. А теме топика.

Как раз таки от физики все и зависит. Движение автомобиля есть физический процесс. Ну не божественный же, в самом деле!

Будь вам индиферентно мое мнение, не писали бы про стол и прочее, намекая что "все вокруг дураки, один я тут стою в белом"
На предыдущей машинке у меня расход был меньше паспортного на 0,5-1,5 литра.
рад за вас. это ж как фашисты ошиблись в рассчетах.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»