Круиз = повышеный расход топлива?
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
OM, за счёт чего и как сэкономить?OM писал(а):... (особенно в холмистой местности) можно сэкономить на ручке. ИМХО.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Нет, неверно. При разгоне приобретается энерция, двигатель на подъёме будет работать в менее нагруженном состоянии (приграничном для переключения на более низшую передачу). Те, лутше разогнать перед подъёмом, чем на пике оказаться на пределе минимальных оборотов. Естественно я не веду речь о запредельных скоростях (типа 160 и выше). А на спуске ваабче потребление 0.И топливо, затраченное на разгон, будет сэкономлено на спуске.
Законы физики никто не отменял.
И это показывает не только мой опыт.
И спорить тоже не буду.

________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
в менее нагруженном по сравнению с чем? с равномерным движением?При разгоне приобретается энерция, двигатель на подъёме будет работать в менее нагруженном состоянии (приграничном для переключения на более низшую передачу).
ну все, полезпотстол

при разгоне автомобиль увеличивает кинетическую энергию, при подьеме - и потенциальную. при спуске ее затрачивает на продолжение движение, если не использовать двигатель.
так спрашивается, откуда эта энергия возьмется? а я скажу - из дополнительно использованного топлива.
а все эти обороты, состояния - ни к чему в этом процессе.
а, забыл. еще надо лампочки экономить. ну и топливо тоже экономится солидно, когда фары не включаешь.
ПыСы. Я в очередной раз понимаю резкость Quattro.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Да, и по теме. Увеличение расхода при использовании круиза - булшит полный (о, нахватался слов от ... ну сами знаете от кого). Круиз-контроль - это механизм для поддержания постоянной скорости авто. При прочих равных условиях, когда в другой ситуации человек старается поддерживать постоянную скорость вручную (то есть ногой), выполненная работа не меняется на перемещение автомобиля из пункта а в пункт б. Следовательно неоткуда взяться увеличению расхода топлива.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
PhoeniX-у я скажу. Поезди на подъёме при оборотах в 1600 и 2000 на бензинке. Сравни расход. Не всё зависит чиста от физики и её теории. Ишшо зависит в каких режимах работает двигатель и какую мощномть он выдаёт. И можешь сидеть под столом скока угодно. Я не в обиде. На предыдущей машинке у меня расход был меньше паспортного на 0,5-1,5 литра. На этой есть пока иные проблемы. Поэтому тока близко к паспортным. Можешь не верить, мне индеферетно, я все ходы записываю. 

________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
OM, при чем здесь, черт побери, расход на 1600 и 2000? Я веду речь лишь общем процессе - движение по холмистой местности. И утверждаю, что расход при разгоне на подъеме, и включение ЭПХХ на спуске даст больший расход, чем движение с постоянной скоростью - при прочих равных условиях. И совершенно фиолетово, какой он будет в числах.
И даже главный вопрос не в этом. А теме топика.
Как раз таки от физики все и зависит. Движение автомобиля есть физический процесс. Ну не божественный же, в самом деле!
Будь вам индиферентно мое мнение, не писали бы про стол и прочее, намекая что "все вокруг дураки, один я тут стою в белом"
И даже главный вопрос не в этом. А теме топика.
Как раз таки от физики все и зависит. Движение автомобиля есть физический процесс. Ну не божественный же, в самом деле!
Будь вам индиферентно мое мнение, не писали бы про стол и прочее, намекая что "все вокруг дураки, один я тут стою в белом"
рад за вас. это ж как фашисты ошиблись в рассчетах.На предыдущей машинке у меня расход был меньше паспортного на 0,5-1,5 литра.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...