
Круиз = повышеный расход топлива?
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Как кто сказал? Намёка на неотключение передачи нет, зато есть чёткое указание на сброс газа:OM писал(а):А кто сказал на нейтралке?
OM писал(а):Например, перед подъёмом немного разогнаться, на спуске убрать ногу с педали газа ...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Все дело в том, что при проезде мелких холмиков (не тех затяжных, на которых обороты падают сильно, а на которых только покачивает) лично я газом не манипулирую вовсе, и кратковременная потеря пару км/ч остается мною "незамеченной". Т.е. если я иду якобы 130, то реально скорость болтается 127-135 км/ч без моего вмешательства (а если скорость проседает больше, то газ добавляю очень плавно и чуть чуть). А если работает круиз, то он обязательно тисканет разок другой. Причем пассажир моего вмешательства даже не заметит, а работа круиза ощущается и со стороны. За счет этого лично у меня с круизом расход (по компу) больше. ИМХО увеличение (уменьшение) расхода зависит не просто от того, включен круиз или нет, а от того как кто на чем и где ездит.PhoeniX писал(а): При прочих равных условиях, когда в другой ситуации человек старается поддерживать постоянную скорость вручную (то есть ногой), выполненная работа не меняется на перемещение автомобиля из пункта а в пункт б. Следовательно неоткуда взяться увеличению расхода топлива.
И все то вы знаете.приедет с отпуска- увидит.....

По теме ветки.
В принципе, сам по себе круиз никак не может изменить расход. Последний определяется только проделаной работой и потерями мотора, а они никак не зависят от того кто открывает заслонку - человек или электроника.
Круиз также как и человек не может держать точно скорость - пару км/ч есть колебания.
Холмистая местность в любом случае увеличивает расход по сравнению с равниной, т.е. спуском никак не скомпенсировать затраты на подъем.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Типичное мнение человека не знакомого с законом сохранения энергии. Как, впрочем, и с принципом построения инженерных систем.PhoeniX писал(а):...Там спросили - а если я их с пару десятков поставлю - топливо в баке добавляться начнет?
Даже если поставить с десяток электромагнитных клапанов отсечки, - то будет реальная экономия лишь в 100%.


З.Ы. Для тех, кто в танке. Ехать не будет, топливо в бак добавляться тоже не будет

...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
.Quattro писал(а):И все то вы знаете.приедет с отпуска- увидит.....
По теме ветки.
В принципе, сам по себе круиз никак не может изменить расход. Последний определяется только проделаной работой и потерями мотора, а они никак не зависят от того кто открывает заслонку - человек или электроника.
Круиз также как и человек не может держать точно скорость - пару км/ч есть колебания.
Холмистая местность в любом случае увеличивает расход по сравнению с равниной, т.е. спуском никак не скомпенсировать затраты на подъем.
Ага, конечно.., но это если только они оба будут открывать ее по одному алгоритму!
-Понятно что два разных человека не будут проходить один и тот же холм одинаково!
-Мало того один и тот же чел не проедет его абсолютно одинаково несколько раз.
-Как тут уже кто-то замечал, даже на разных машинах степень и характер поведения этого девайса сильно отличается.
, зато будет зависеть от того КАК ее открывают и в какой момент.не зависят от того кто открывает
А вот тут, уважаемые и пошли различия и в характере потерь. т.к. это совершенно другие режимы работы...
Ведь как тут десять раз уже повторили, что Кр.Контр. тупо пытается поддерживать скорость в меру своей власти над мотором. Но ОМ говорил о том, что при прохождении холма впринципе придерживается другого алгоритма...
И не надо тут упрощать к виду "работа ... пункт А _ Б..." это типа, как "просто о сложном".PhoeniX писал(а):Да, и по теме. Увеличение расхода при использовании круиза - булшит полный (о, нахватался слов от ... ну сами знаете от кого). Круиз-контроль - это механизм для поддержания постоянной скорости авто. При прочих равных условиях, когда в другой ситуации человек старается поддерживать постоянную скорость вручную (то есть ногой), выполненная работа не меняется на перемещение автомобиля из пункта а в пункт б. Следовательно неоткуда взяться увеличению расхода топлива.
А то как всегда, тут получается, что "Моя твоя не понимэ...."
.....накал страстей в теме про расход на 92-95 помню......

P.S. Еще мне кажется, что в процессе размышлений, каждый вспоминает какие-то "свои холмы". Мне приходят на ум украинские на отрезке Запорожье-Васильевка(трасса Москва-Харьков-Симферополь).
По одесской ни разу дальше киева не совался сравнить не могу.
Так вот на тех о которых я говорю врятли кто из вас на круиз контроле ехать будет...
Последний раз редактировалось AZver 05 сен 2007, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
.PhoeniX писал(а):Cooler, ну елки палки, коллега. Юмор же понимать надобно...
PhoeniX, ... как по мне так рановато ты над человеком шутить начал... невнимательно прочитав его мнение.... :?
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не такие уж они и страшные. Я их проходил на 5 передаче, "тапка" качалась +- 1 см. Думаю, круиз на такие подвиги вполне способен.каждый вспоминает какие-то "свои холмы". Мне приходят на ум украинские на отрезке Запорожье-Васильевка(трасса Москва-Харьков-Симферополь)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er, Ну-ну... на пятой... там реальная возможность обогнать впереди идущую фуру, это только вверх, т.к. только на подьеме дорога имеет две полосы, а вниз одну. Так вот мне почему то почти на каждом подьеме приходилось кого то обгонять, при этом ест-но тапка в пол была утоплена... сзади напирают всякие новые ДЭУ, Хёндей и прочий хлам, да и самому хоцца быстрее завершить маневр... Та дорога самая дурная у них наверное.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
ну не знаю... какого года у вас авто, что так чуствуется работа круиза? ...Причем пассажир моего вмешательства даже не заметит, а работа круиза ощущается и со стороны
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Во темку вам подкинул....Alex&Er писал(а):Xandr, просто я ехал 100 и ложил болт на "всякие новые ДЭУ, Хёндей и прочий хлам".
Alex&Er, если не секрет, сколько оборотов у вас на 100 на 5-й?
Ну не знаю, товарищи сравните свои авто с моим пепелацем. Никакие ДЕу и т.п. меня не напрягали. С хохляцкими штрафами ехал и получал удовольствие от процесса. Да, некоторым нужно было быстрее, чем мне, но там на холмиках, местами групками собирались и ехали довольно быстро. В начале спуска притормаживаешь и отпускаешь подальше впереди идущего а потом к концу спуска притапливаешь чтобы на подъем идти с максимальной разумной скоростью в зависимости от дорожной обстановки. Иногда где посвободнее я начинал карабкаться вверх со скоростью больше чем 140. Иначе если на 100 пойду вверх крутого подъема....

Но это конечно особенности моей машины...
ЗЫ Сори за ОФФТОП
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.