Круиз = повышеный расход топлива?

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Ну и пусть будет по-твоему, лень спорить. А я экономил и буду экономить. Кошелёк не обманешь. :)
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Ну так никто ж не против. Пожалуйста. Я тоже люблю заниматься самовнушением, когда вхожу в правый поворот, стрелка уровня топлива начинает показывать больше. Так бы и ездил по кругу - приятно :chapai:
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

OM писал(а):А кто сказал на нейтралке?
Как кто сказал? Намёка на неотключение передачи нет, зато есть чёткое указание на сброс газа:
OM писал(а):Например, перед подъёмом немного разогнаться, на спуске убрать ногу с педали газа ...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

PhoeniX писал(а): При прочих равных условиях, когда в другой ситуации человек старается поддерживать постоянную скорость вручную (то есть ногой), выполненная работа не меняется на перемещение автомобиля из пункта а в пункт б. Следовательно неоткуда взяться увеличению расхода топлива.
Все дело в том, что при проезде мелких холмиков (не тех затяжных, на которых обороты падают сильно, а на которых только покачивает) лично я газом не манипулирую вовсе, и кратковременная потеря пару км/ч остается мною "незамеченной". Т.е. если я иду якобы 130, то реально скорость болтается 127-135 км/ч без моего вмешательства (а если скорость проседает больше, то газ добавляю очень плавно и чуть чуть). А если работает круиз, то он обязательно тисканет разок другой. Причем пассажир моего вмешательства даже не заметит, а работа круиза ощущается и со стороны. За счет этого лично у меня с круизом расход (по компу) больше. ИМХО увеличение (уменьшение) расхода зависит не просто от того, включен круиз или нет, а от того как кто на чем и где ездит.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Т.е. если я иду якобы 130, то реально скорость болтается 127-135
ну я считаю это значительные отклонения от "прочих равных".
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

приедет с отпуска- увидит.....
И все то вы знаете.
:-)

По теме ветки.
В принципе, сам по себе круиз никак не может изменить расход. Последний определяется только проделаной работой и потерями мотора, а они никак не зависят от того кто открывает заслонку - человек или электроника.
Круиз также как и человек не может держать точно скорость - пару км/ч есть колебания.
Холмистая местность в любом случае увеличивает расход по сравнению с равниной, т.е. спуском никак не скомпенсировать затраты на подъем.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Quattro, наконец-то, дождался! :D
.. расход ... последний определяется только проделаной работой и потерями мотора
не хочу заострять, но я понимаю, каково читать фразы
кошелёк не обманешь
:D
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Quattro,
т.е. спуском никак не скомпенсировать затраты на подъем.
Вот у г-на ОМ'а другое мнение по этому поводу...... ;)
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

На онлайнере был хороший пост в ветке про какой-то электромагнитный девайс, экономящий аж 10 процентов топлива. Там спросили - а если я их с пару десятков поставлю - топливо в баке добавляться начнет?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

PhoeniX писал(а):...Там спросили - а если я их с пару десятков поставлю - топливо в баке добавляться начнет?
Типичное мнение человека не знакомого с законом сохранения энергии. Как, впрочем, и с принципом построения инженерных систем.

Даже если поставить с десяток электромагнитных клапанов отсечки, - то будет реальная экономия лишь в 100%. ;) :lol:
З.Ы. Для тех, кто в танке. Ехать не будет, топливо в бак добавляться тоже не будет :)
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Cooler, ну елки палки, коллега. Юмор же понимать надобно...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

Quattro писал(а):
приедет с отпуска- увидит.....
И все то вы знаете.
:-)

По теме ветки.
В принципе, сам по себе круиз никак не может изменить расход. Последний определяется только проделаной работой и потерями мотора, а они никак не зависят от того кто открывает заслонку - человек или электроника.
Круиз также как и человек не может держать точно скорость - пару км/ч есть колебания.
Холмистая местность в любом случае увеличивает расход по сравнению с равниной, т.е. спуском никак не скомпенсировать затраты на подъем.
.

Ага, конечно.., но это если только они оба будут открывать ее по одному алгоритму!
-Понятно что два разных человека не будут проходить один и тот же холм одинаково!
-Мало того один и тот же чел не проедет его абсолютно одинаково несколько раз.
-Как тут уже кто-то замечал, даже на разных машинах степень и характер поведения этого девайса сильно отличается.
не зависят от того кто открывает
, зато будет зависеть от того КАК ее открывают и в какой момент.
А вот тут, уважаемые и пошли различия и в характере потерь. т.к. это совершенно другие режимы работы...

Ведь как тут десять раз уже повторили, что Кр.Контр. тупо пытается поддерживать скорость в меру своей власти над мотором. Но ОМ говорил о том, что при прохождении холма впринципе придерживается другого алгоритма...
PhoeniX писал(а):Да, и по теме. Увеличение расхода при использовании круиза - булшит полный (о, нахватался слов от ... ну сами знаете от кого). Круиз-контроль - это механизм для поддержания постоянной скорости авто. При прочих равных условиях, когда в другой ситуации человек старается поддерживать постоянную скорость вручную (то есть ногой), выполненная работа не меняется на перемещение автомобиля из пункта а в пункт б. Следовательно неоткуда взяться увеличению расхода топлива.
И не надо тут упрощать к виду "работа ... пункт А _ Б..." это типа, как "просто о сложном".
А то как всегда, тут получается, что "Моя твоя не понимэ...."
.....накал страстей в теме про расход на 92-95 помню...... :lol:

P.S. Еще мне кажется, что в процессе размышлений, каждый вспоминает какие-то "свои холмы". Мне приходят на ум украинские на отрезке Запорожье-Васильевка(трасса Москва-Харьков-Симферополь).
По одесской ни разу дальше киева не совался сравнить не могу.
Так вот на тех о которых я говорю врятли кто из вас на круиз контроле ехать будет...
Последний раз редактировалось AZver 05 сен 2007, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

PhoeniX писал(а):Cooler, ну елки палки, коллега. Юмор же понимать надобно...
.
PhoeniX, ... как по мне так рановато ты над человеком шутить начал... невнимательно прочитав его мнение.... :?
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

каждый вспоминает какие-то "свои холмы". Мне приходят на ум украинские на отрезке Запорожье-Васильевка(трасса Москва-Харьков-Симферополь)
Не такие уж они и страшные. Я их проходил на 5 передаче, "тапка" качалась +- 1 см. Думаю, круиз на такие подвиги вполне способен.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Xandr

Сообщение Xandr »

Alex&Er, Ну-ну... на пятой... там реальная возможность обогнать впереди идущую фуру, это только вверх, т.к. только на подьеме дорога имеет две полосы, а вниз одну. Так вот мне почему то почти на каждом подьеме приходилось кого то обгонять, при этом ест-но тапка в пол была утоплена... сзади напирают всякие новые ДЭУ, Хёндей и прочий хлам, да и самому хоцца быстрее завершить маневр... Та дорога самая дурная у них наверное.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Причем пассажир моего вмешательства даже не заметит, а работа круиза ощущается и со стороны
ну не знаю... какого года у вас авто, что так чуствуется работа круиза? ...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Xandr, просто я ехал 100 и ложил болт на "всякие новые ДЭУ, Хёндей и прочий хлам".
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

LIS писал(а):ну не знаю... какого года у вас авто, что так чуствуется работа круиза? ...
Я уже писал - БМВ 318 Е46 1999 г.в.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Ну у БМВ по определению два положения педали - в полу и холостой ход... :wink:
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

Alex&Er писал(а):Xandr, просто я ехал 100 и ложил болт на "всякие новые ДЭУ, Хёндей и прочий хлам".
Во темку вам подкинул....

Alex&Er, если не секрет, сколько оборотов у вас на 100 на 5-й?


Ну не знаю, товарищи сравните свои авто с моим пепелацем. Никакие ДЕу и т.п. меня не напрягали. С хохляцкими штрафами ехал и получал удовольствие от процесса. Да, некоторым нужно было быстрее, чем мне, но там на холмиках, местами групками собирались и ехали довольно быстро. В начале спуска притормаживаешь и отпускаешь подальше впереди идущего а потом к концу спуска притапливаешь чтобы на подъем идти с максимальной разумной скоростью в зависимости от дорожной обстановки. Иногда где посвободнее я начинал карабкаться вверх со скоростью больше чем 140. Иначе если на 100 пойду вверх крутого подъема.... :ass: к концу я буду тошнить и вынужден спрыгивать на 3-ю.
Но это конечно особенности моей машины...
ЗЫ Сори за ОФФТОП
SEAT(Alhambra)`99 AFN; VW Pass B3 '88 RF 2E3-продан;
У близких: A6 '96 AEL Avant ; A80B3' 87 SF; VW Polo '11 1.4 CGGB
VW Polo '00 1.4AHW-продана.
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»