Стук в подвеске. Глухой. Где копать?
Модератор: Plasma
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ДимДимыч, зачем менять стойку полностью? Ты аммортизаторы проверил?
А болтанка тормозного диска при снятом колесе - это норма. Ведь он фиксируется прикручиванием колеса.
А болтанка тормозного диска при снятом колесе - это норма. Ведь он фиксируется прикручиванием колеса.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Тема - прям какая-то болевая точка.
Перебрал я недели две назад свою подвеску - 2 задних сайлент-блока передней балки, 4 втулки стабилизатора, левую шаровую с рычагом, левый пыльник наружного шруса и 2 опоры аммо. И все равно стук присутсвует особенно при заходе на поворот на скорости и иногда на глубоких ямах, стук больше похож на удар и хорошо чувствуется левой ногой. По сему 2 вопроса (т.к. все делал сам).
1. При замене пыльника шруса в комплект нового входили 2 шайбы, одну то я заменил а вот вторую куда пристроить так и непонял;
2. При замене втулок стабилизатора на рычаге говорят их нужно выставлять там по какой-то стрелке.
З.Ы. Сепаратор шруса в идеальном состоянии - данная версия исключена.
Перебрал я недели две назад свою подвеску - 2 задних сайлент-блока передней балки, 4 втулки стабилизатора, левую шаровую с рычагом, левый пыльник наружного шруса и 2 опоры аммо. И все равно стук присутсвует особенно при заходе на поворот на скорости и иногда на глубоких ямах, стук больше похож на удар и хорошо чувствуется левой ногой. По сему 2 вопроса (т.к. все делал сам).
1. При замене пыльника шруса в комплект нового входили 2 шайбы, одну то я заменил а вот вторую куда пристроить так и непонял;
2. При замене втулок стабилизатора на рычаге говорят их нужно выставлять там по какой-то стрелке.
З.Ы. Сепаратор шруса в идеальном состоянии - данная версия исключена.
Audi 100, 1992 г., 2,4D (AAS) пока бежевая!!!
дв. брат - Vulkan
дв. брат - Vulkan
Почти один в один тоже самоеssgraf писал(а):Тема - прям какая-то болевая точка.
Перебрал я недели две назад свою подвеску - 2 задних сайлент-блока передней балки, 4 втулки стабилизатора, левую шаровую с рычагом, левый пыльник наружного шруса и 2 опоры аммо. И все равно стук присутсвует особенно при заходе на поворот на скорости и иногда на глубоких ямах, стук больше похож на удар и хорошо чувствуется левой ногой.

Ауди А6, 2,6 АВС, 1996г, ручка, клима, и все такое....фиолетовый!
да нет, не она, уверен. У меня на Опеле рулевой механизм стучал, так вот если это рулевой механизм, то у него есть тенденция стучать именно на поворотах, когда на него нагрузка, а у меня в поворотах нет стука, стук только тогда когда иду на трассе по гребенке, сильный такой, каждая верхушка каждой волны отдается таким стуком четким. Все таки думаю, что амортизатор. Больше версий у меня нет. Хотя нет, ещё может наконечник рулевой, но он тоже не так стучит, стук у него больше похож на стук серьги стабилизатора.ssgraf писал(а):ДимДимыч, у меня есть версия - рулевая рейка...
Ауди А6, 2,6 АВС, 1996г, ручка, клима, и все такое....фиолетовый!
- XA$$KI
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 23:34
- Авто: A6 1.9TDI AHU 1997г WAUZZZ4AZVN065169
- Откуда: Минск. Республика Беларусь
Слушай у меня тож така проблема токо вот я вроде разобрался в чём дело ПОВОРОТНЫЙ подшиптник опорный вот токо ещё не поменял .собираюсь. работа уж больно хлопотливая пока сиойку снимишь потом пружину Но мне кажется что енто всётаки подшипникAlex&Er писал(а):dimonK, а если это колесо отвалится на трассе?
AUDIушка 100-чка 2.3 NF в 44 меня вполне устраивает И красота и сила и мощь БЫЛА такая а ща AUDIушка А-6-чка 1.9TDI AHU в С4 и тож устраивает
- XA$$KI
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 23:34
- Авто: A6 1.9TDI AHU 1997г WAUZZZ4AZVN065169
- Откуда: Минск. Республика Беларусь
Ну что,я ещё не менял но скажу вот что, проблема в том,когда подшипник(поворотный) выходит из строя, начинает препятствовать равномерному вращению роликов и тем самым заклинивает. И в момент заклинивания при повороте верхний виток прижины по законам физики,сжимается(незначительно) и остается в таком положении(подклиненном) пока его не разгрузишь. В то время как ты начинаешь трогаться или тормозить (заметь,передняя часть машины преподнимается или опускаться) и волей неволей ты разгружаешь пружины(или наоборот нагружаешь) кроче суть в том, что нижний виток пружины незначительно отходит от упора чашки амортизатора(есть упор о который ентот виток упирается)а потом возвращаясь ударяет и тем самым вызыват стук.(ИМХО)dimonK писал(а):думаю колеса будут в нормеAlex&Er писал(а):dimonK, а если это колесо отвалится на трассе?![]()
XA$$KI, напиши подробнее что у тебя..и если сделаешь все
записался на четверг к мастеру..будем с ним ломать голову
AUDIушка 100-чка 2.3 NF в 44 меня вполне устраивает И красота и сила и мощь БЫЛА такая а ща AUDIушка А-6-чка 1.9TDI AHU в С4 и тож устраивает
На ямах - нет, а вот на щебенке или мелких кочках иногда постукивал. Я голову сломал, пока нашел что это рулевой механизм..... Причем никто из мастеров так и не указал мне именно на рулевой механизм.ssgraf писал(а):У меня на Опеле рулевой механизм стучал, так вот если это рулевой механизм, то у него есть тенденция стучать именно на поворотах, когда на него нагрузка
А стучал ли он на ямах?

http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=9125 Вот так вот я счастливо заблуждался

Ауди А6, 2,6 АВС, 1996г, ручка, клима, и все такое....фиолетовый!
- XA$$KI
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 23:34
- Авто: A6 1.9TDI AHU 1997г WAUZZZ4AZVN065169
- Откуда: Минск. Республика Беларусь
Да я согласен что звук своеобразный но вот заменил подшипник опорный и всё пропало ( вот токо менять геморно) на Володько ( сто Локер) за замену берут совсем недорого прим 15$ знал бы не мучался на замену ушло около 4 часовПалыч писал(а):XA$$KI, пружина не стучит, а как бы щёлкает.. Да и звук достаточно звонкий, с чем-то другим трудно перепутать.
AUDIушка 100-чка 2.3 NF в 44 меня вполне устраивает И красота и сила и мощь БЫЛА такая а ща AUDIушка А-6-чка 1.9TDI AHU в С4 и тож устраивает