Чудеса, да и только
Модератор: Димон на Аванте
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Больше 2000 об - сработка датчика высокого давления - тут 3 варианта:
1. Самый дешевый - каюк датчику или контакт с ним нарушен, либо неправильный масляный фильтр ( недавно в соседней ветке было)...
2. Похуже - масляный насос издох.
3. Самое неприятное - капиталка на подходе - коленвал с вкладышами смотреть.
2-й и 3-й варианты в запущеном случае - на холостых должон срабатывать датчик низкого давления на прогретом движке.
Мерять давление - оттудова и плясать.
1. Самый дешевый - каюк датчику или контакт с ним нарушен, либо неправильный масляный фильтр ( недавно в соседней ветке было)...
2. Похуже - масляный насос издох.
3. Самое неприятное - капиталка на подходе - коленвал с вкладышами смотреть.
2-й и 3-й варианты в запущеном случае - на холостых должон срабатывать датчик низкого давления на прогретом движке.
Мерять давление - оттудова и плясать.

Можно ездить в любом случае - другое дело насколько далеко... Короч, пока не разберешся - лучше машинку не трогать - бо потом дороже будет ее заставить поехать...Ездить то можно, хотя бы на низких оборотах?
Кэтому списку можно добавить:1. Самый дешевый - каюк датчику или контакт с ним нарушен, либо неправильный масляный фильтр ( недавно в соседней ветке было)...
2. Похуже - масляный насос издох.
3. Самое неприятное - капиталка на подходе - коленвал с вкладышами смотреть.
4. Забит маслоприемник.
А т.к. посторонних звуков при работе двигателя не слышно следовательно п.п. 1 или 4
Audi 100, 1992 г., 2,4D (AAS) пока бежевая!!!
дв. брат - Vulkan
дв. брат - Vulkan
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
походу вкладыши коленвала... чем быстрее заменишь, чем больше шансов что капиталить еще не придется.
при загорании лампочки постукивания есть в движке? (на постукивание клапанов без масла похоже)
при загорании лампочки постукивания есть в движке? (на постукивание клапанов без масла похоже)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Двигатель работает нормально. Посторонних звуков нет. На двигле стоит 2 датчика. Один из них как раз срабатывает если при 2150 оборотах нет давления. Возможно хана датчику, но это я выясню, а возможно и действительно забит маслоприемник. Фильтр стоит KnehMann для дизеля. Масло тож в норме. Вчера ездил к мотористу. Он сказал, что если не датчик, то маслоприемник. Другому быть не дано. Но на моем чуде возможно все. Сейчас буду ждать когда человек освободится и проверит давление. О результатах отпишу. Кстати, каким должно быть нормальное давление и как снимается поддон в Ауди В4?
Ауди 80 В4 TD 1993, AAZ
Если много свободного времени - купи машину
Если много свободного времени - купи машину
Я просто в [censored] от своей машины! Сегодня завел, раскочегарил до 2500 и обнаружил...... что все в норме! Поехал проверил давление - сказали, что все в лучшем виде. Что за хрень была - до сих пор понять не могу))
Устное предупреждение за мат (многоточия не выход). PhoeniX
Устное предупреждение за мат (многоточия не выход). PhoeniX
Ауди 80 В4 TD 1993, AAZ
Если много свободного времени - купи машину
Если много свободного времени - купи машину
Еще вопрос такой, если кто знает. Я заметил, что на датчике мог быть плохой контакт. Я отсоединил его и попробовал завести. Все было как всегда, без изменений.Вопрос вот в чем - Если на датчике не было контакта, то могла ли от этого загореться лампочка, когда двигатель набрал 2000 оборотов, т.е. нет контакта-нет сигнала, а обороты 2000. Может она поняла, что нет давления?
Ауди 80 В4 TD 1993, AAZ
Если много свободного времени - купи машину
Если много свободного времени - купи машину
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
У меня била похожая ситуация,менял патрубок ОЖ которий идёт на печку и случайно зацепил провода такогоже датчика,он у меня на левой голове по ходу движения(как вияснилось пожже,когда снял с него резиновий кембрик)Вопрос вот в чем - Если на датчике не было контакта, то могла ли от этого загореться лампочка, когда двигатель набрал 2000 оборотов, т.е. нет контакта-нет сигнала, а обороты 2000. Может она поняла, что нет давления?
После етого при раскрутке мотора до 2тис и више начинал пищать зумер и светилась маслёнка на чекпакете,хотя стрелка давления масла(у меня полная панель) показивала что давлениэ супер...В результате востановил контакт провода с датчиком стало всё Ок,катаюсь уже полгода без проблем...
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....